Знатоки стиля найдут модели Audi A2022 купе и кабриолет 5 года более привлекательными, чем седан A4, а прагматики будут рады узнать, что они не требуют компромиссов в плане практичности. Оба варианта кузова A5 сложны, высококлассны и спортивны, что делает их отличным выбором для покупателей роскоши, которые также любят водить машину. И купе, и кабриолет оснащены мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л.с. в сочетании со стандартным полным приводом. Тем, кто ищет больше мощности, следует подумать о переходе на Audi S5 (рассматривается отдельно) или, возможно, на BMW 440i, но большинство водителей сочтут трансмиссию A2022 5 года достаточно мощной даже для энергичного вождения.
Что нового в 2022 году?
Модельный ряд A5 получил обновление стиля в прошлом году, поэтому изменения на 2022 год незначительны. Новый дизайн 19-дюймовых колес доступен с всесезонными шинами. Модели купе S-line добавляют спортивную подвеску, а также обивку из кожи и микрозамши. Новый пакет Black Optic Plus доступен и для моделей S-line и включает черную внешнюю отделку, матово-черную решетку радиатора и красные тормозные суппорты.
Цены и какой купить
Премиум Плюс купе
Мы рекомендуем средний уровень отделки салона Premium Plus, так как это лучший баланс функций и цены. Он поставляется с такими приятными вещами, как цифровой дисплей компании, вход без ключа с кнопкой запуска и беспроводная зарядная панель. Самое сложное решение здесь — ехать топлесс или нет, но мы бы остановились на менее дорогом купе.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Хотя мы не ездили на A2022 5 года, чтобы попробовать 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом и новую 12-вольтовую гибридную установку, нас заинтриговал дополнительный прирост мощности с 248 до 261 лошадиных сил. Старые негибридные экземпляры с более низкой мощностью оказались совершенно быстрыми, разгоняясь до 60 миль в час всего за 5.0 секунды — всего на 0.6 секунды отставая от 400-сильного Infiniti Q60 Red Sport. Собранный и посаженный во время круиза, A5 оживает на извилистых дорогах; точное, взвешенное рулевое управление дополняет маневренность подвески, и A5 легко и быстро управляется. Полноприводная система Quattro также помогает сбалансировать шасси и обеспечивает безупречную подачу мощности в крутых поворотах.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Ожидается, что купе A5 заработает 24 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на трассе, но для кабриолета рейтинг в городе снижается до 23 миль на галлон. После того, как мы запустим модели A5 на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, мы сможем оценить их реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Стильный, современный и хорошо сконструированный салон A5 удобен, по крайней мере, для пассажиров на передних сиденьях — заднее сиденье плотное — и дизайн, несомненно, выдержит испытание временем. Интерьер A5 отличается качеством каждой панели. В нашем тестовом автомобиле Premium Plus мелкозернистый мягкий пластик сочетается с текстурированной алюминиевой отделкой. Когда вы скользите за обтянутый кожей руль, рука с электроприводом протягивает ремень безопасности вперед так, чтобы он был в пределах легкой досягаемости от вашего левого плеча. Нижняя часть сидений узкая, но обеспечивает достаточный комфорт и поддержку для длительных поездок по шоссе, а ручное удлинение бедер должно удовлетворить длинноногих. Все выглядит и ощущается красиво собранным, прочным и прочным. Единственным недостающим атрибутом является чувство роскоши. Подлокотники имеют тонкую подкладку, в то время как другие высококачественные штрихи просто отсутствуют, такие как подогрев задних сидений или регулируемое рулевое колесо с электроприводом. Тем не менее, вместительный багажник купе и гибкие, складывающиеся спинки задних сидений обеспечивают неожиданное количество груза. Мы также помещаем внутрь 16 чемоданов ручной клади со сложенными задними сиденьями. Жаль, что различные ящики для хранения и ящики не так полезны. Вы легко найдете места для смартфонов, закусок и других мелких предметов, но более объемные предметы, такие как негабаритные бутылки с водой, останутся без дома.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Audi предлагает множество информационно-развлекательных функций, стандартных для всех моделей A5, включая Bluetooth-телефон и потоковое аудио, розетки и USB-соединение. 10.1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран представляет собой плавающий элемент на приборной панели A5 и поддерживает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Навигация не является обязательной, как и аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Стоит отметить, что автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения являются стандартными, но более желательные функции помощи водителю A5 остаются опциями. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Audi является средней для этого сегмента, она не уступает по охвату многим своим конкурентам, но не превышает ни одной из них.