Обзор Audi A2019 7 года, цены и характеристики

Ауди А2019 7 года

A7 входит в число самых сложных хэтчбеков на планете благодаря своей непревзойденной изысканности и передовым технологиям. Основанная на седане A6, эта версия фастбэка стоит дороже, но и вместительнее благодаря увеличенному грузовому пространству. Оба седана попали в наш список «Выбор редакции» из-за их блестящего сочетания динамичных характеристик и обходительных манер на дороге. Обладая отзывчивой трансмиссией с турбонаддувом и ловким шасси, A7 является прекрасным партнером по вождению, будь то прямая и гладкая дорога или крутая и извилистая. Его тихая кабина обеспечивает чудесную обстановку и новейшие информационно-развлекательные возможности. Каждый A7 уделяет первостепенное внимание безопасности благодаря автоматическому экстренному торможению, но для дополнительной защиты доступны и более продвинутые системы помощи водителю, такие как ночное видение.

Что нового в 2019 году?

Совершенно новый A7 с более угловатым внешним видом и более высокотехнологичным салоном. Он по-прежнему имеет фирменную покатую линию крыши и функциональный лифтбэк. Интерьер также сохраняет роскошь компании с превосходным качеством и множеством функций. Пара сенсорных экранов создает центральную часть, а улучшенный драйвер помогает поддерживать его технологичный контент. Audi добавляет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, а его силовой агрегат V-6 с турбонаддувом теперь сочетается с 48-вольтовой гибридной системой помощи.

Цены и какой купить

Главный вопрос, с которым столкнутся потенциальные покупатели A7, заключается в том, стоит ли покатая линия крыши седана и дополнительное грузовое пространство дополнительной монеты по сравнению с более традиционным A6 и его дизайном седана. Даже первоклассная модель Prestige A6 дешевле базовой A7 на 900 долларов. Как только это решение будет принято, мы рекомендуем A7 Premium Plus среднего уровня, который добавляет стандартные функции, недоступные в меньшей комплектации Premium. К ним относятся привлекательный кластер цифровых датчиков (называемый Virtual Cockpit), светодиодные передние и задние фонари с причудливой анимацией и система камер с обзором на 360 градусов. Мы также выбрали бы пакет сидений Individual Contour, который добавляет настройки памяти, вентиляцию, массаж и кожу на подлокотниках и центральной консоли. Для этой опции также требуется пакет Warm Weather с четырехзонным климат-контролем и задними солнцезащитными шторками.

Читайте также:
2018 Audi Q7 Premium 2.0 TFSI Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Чудесно спортивное, отзывчивое ускорение, большие колеса не портят плавность хода.
Не любит: Двигателю не хватает звукового возбуждения, непонятных режимов движения.

A7 предлагается только с одним двигателем и трансмиссией, но неизбежные высокопроизводительные версии S7 и более производительные версии RS7 принесут больше огневой мощи. Гибридная версия с подключаемым модулем запланирована для A2020 7 года. Текущий 3.0-литровый V-6 модели с турбонаддувом развивает мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 369 фунт-фут. Эта мощность передается легендарному полноприводному Audi Quattro через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. В A7 также используется 48-вольтовая гибридная вспомогательная система, которая сводит к минимуму турбо-задержку и помогает в режиме остановки/запуска. Мы протестировали две модели A7 с разными шинами, причем самая быстрая версия разгоняется до 60 миль в час за 4.4 секунды и разгоняется с 50 до 70 миль в час за 3.6 секунды. Во время повседневного вождения мы оценили легкость и быстроту Audi. Его сложная система полного привода обеспечивала отличную тягу на мокрой и сухой дороге. Автоматическая коробка передач разумно реагировала как на расслабленные, так и на энергичные нажатия педали газа. Тем не менее, нам хотелось бы, чтобы выхлоп временами звучал более авторитетно, а выбираемые режимы движения, в частности динамический, имели больший разброс производительности.

Audi умело сочетает роскошь и маневренность в A7. Его восторженные отклики и неземное качество езды сразу же выделялись, пока мы были за рулем. Несмотря на опциональные 21-дюймовые колеса нашего тестового автомобиля, ожидаемые глухие удары от резких ударов остались практически незамеченными. Его ловкая подвеска одинаково успешно ограничивала движения тела и обеспечивала максимальную плавность хода. Реакция рулевого управления была линейной, с регулируемой высотой, доступной в разных режимах движения, но она никогда не сообщала о том, что делают передние колеса. Две модели A7, которые мы тестировали, обладали впечатляющей тормозной способностью, а их путь экстренного торможения составлял 157 футов и 163 фута.

Подробнее об Ауди А7

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, A7 Quattro будет потреблять 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по трассе, что близко к конкурентам, таким как BMW 540i xDrive (21 миля на галлон по городу и 29 по трассе) и Mercedes CLS450 4Matic (23 по городу и 30 по трассе). Audi, которую мы тестировали, значительно превзошла свой рейтинг шоссе, заработав впечатляющие 36 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива. CLS также вернул 36 миль на галлон во время нашего дорожного теста, но Bimmer показал только 31 милю на галлон.

Читайте также:
2008 Audi RS4 Обзор

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Поистине потрясающий интерьер, законная роскошь входит в стандартную комплектацию, более удобный для перевозки грузов, чем у конкурентов.
Не любит: В базовой модели не хватает лучших опций, сенсорные экраны отвлекают внимание, а подрулевые лепестки — простоваты.

Audi долгое время была мерилом для классных и хорошо сложенных интерьеров, и производитель автомобилей класса люкс превзошел себя на A7. Его безупречная посадка и отделка подчеркнуты привлекательными материалами и прочным распределительным устройством. В каждом салоне есть внутреннее освещение, подогрев передних сидений, кожаные поверхности, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль и многое другое. Рулевое колесо с подогревом и подогрев задних сидений доступны на базовой модели, но только в более дорогих комплектациях предлагаются модернизированные передние сиденья с функциями вентиляции и массажа. Однако они управляются исключительно через сенсорные экраны, что раздражает. A7 также обеспечивает удобную посадку водителя, которая дополняется отличным внешним обзором. В качестве опций предлагаются проекционный дисплей и виртуальная кабина Audi. Пассажиры на задних сиденьях получают климат-контроль, розетки для зарядки устройств и даже сиденья с подогревом, которые являются дополнительными. В то время как на заднем сиденье с комфортом разместятся двое взрослых, троим полноразмерным рамам будет тесно.

Каждый A7 оснащен великолепной информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами, которые легко интегрируются в приборную панель и центральную консоль. Верхний дисплей имеет размеры до 10.1 дюйма и включает в себя меню для аудио, навигации, персонализированных настроек и многого другого. Нижний экран имеет диагональ 8.6 дюйма и в основном отвечает за функции климат-контроля. Большие значки легко найти, а тактильная обратная связь удовлетворительна, но настройка, несомненно, отвлекает, потому что они часто требуют от водителя отвести взгляд от дороги. Стандартный контент включает возможности Apple CarPlay и Android Auto, мобильную точку доступа 4G LTE и подписку на удаленные сервисы Audi. Они позволяют владельцам управлять некоторыми функциями и отслеживать диагностику автомобиля через приложение для смартфона. Желательными опциями являются две мощные звуковые системы премиум-класса Bang & Olufsen и беспроводная зарядка.

Читайте также:
Обзор Audi RS2023 Sportback 5 года, цены и характеристики

Под удобным лифтбэком A7 с механическим приводом мы поместили семь сумок ручной клади за складывающимся задним сиденьем. В машине также вмещалось 20 сумок багажа со сложенными сиденьями. Точно так же нам удалось поместить сумку для гольфа и коляску в багажном отделении. К сожалению, у A7 посредственное внутреннее пространство. Карманы в передних дверях узкие, а на центральной консоли есть небольшая корзина.

Функции безопасности и помощи водителю

A7 не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения. Тем не менее, седан-фастбэк предлагает передовое оборудование для помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Audi предоставляет гарантийное покрытие, соответствующее планам BMW и Mercedes-Benz. В то время как каждый A7 включает в себя одно бесплатное плановое обслуживание, владельцы могут расширить это покрытие, доплатив за Audi Care, которая покрывает четыре последующих обслуживания после первого бесплатного посещения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: