Обзор Audi A2018 Allroad 4 года, цены и характеристики

2018 ауди а4 олроуд

Универсалы имеют плохую репутацию как громоздкие семейные автомобили эпохи до минивэнов, но по мере того, как новое поколение вступает в средний возраст, некоторые производители роскошных автомобилей надеются перепозиционировать универсалы как спортивную альтернативу кроссоверам. Попытка Audi реализовать этот трюк, A2018 Allroad 4 года, — это идея, заимствованная у Subaru и ее универсала Outback. A4 Allroad — это приподнятая версия обычного универсала A4, модель, которая не продается в США. Пластиковая обшивка и 1.3-дюймовый лифт позволяют этому универсалу почти сливаться с внедорожниками, но его маневренность почти не страдает из-за более высокой посадки. Некоторые конкуренты более роскошны, и экономия топлива не является поводом для хвастовства для этого полноприводного автомобиля, но Allroad удобно расположился на пересечении практичности и класса.

Что нового в 2018 году?

Изменения в Allroad 2018 года ограничиваются настройками доступности определенных функций. Мониторинг слепых зон и предупреждение о столкновении сзади стали стандартом для комплектаций Premium Plus и выше. Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков теперь входят в стандартную комплектацию самой высокой комплектации Prestige. Audi также добавила вентилируемые сиденья к доступному пакету Warm Weather в комплектации Prestige, а сиденья с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию каждого A4 Allroad.

  • Премия: 45,475 XNUMX долларов
  • Премиум Плюс: 48,175 XNUMX долларов США
  • Престиж: 53,975 долларов

Двигатель, трансмиссия и производительность

Для A4 Allroad доступна только одна трансмиссия, но она хороша. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом приятный, резкий и совершенно быстрый, а последняя версия полноприводной системы Audi Quattro добавляет новый уровень интеллекта в его работу. 252-сильный турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Allroad и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением хорошо работают вместе и могут разогнать этот универсал с места до 60 миль в час за 5.2 секунды. Единственный автомобиль в этом наборе, показавший лучший результат, — это универсал Mercedes-Benz E400, который опередил Allroad всего на 0.1 секунды, несмотря на преимущество в 77 л.с. Коробка передач модулирует свое отношение в зависимости от требований водителя и может быстро и точно переключаться при жестком вождении или более спокойных, ненавязчивых переключениях по городу. Неудивительно, что нам нравится водить Allroad, учитывая наше восхищение Audi A4 и нашу непоколебимую любовь к универсалам. Allroad кажется больше, чем седан A4, но он по-прежнему быстрый и маневренный, особенно по сравнению с некоторыми менее изящными конкурентами. Allroad не такой шустрый, как его родной седан, но управлять им все равно очень приятно. Он быстро реагирует на повороты руля, хотя более высокий Allroad, использующий менее агрессивную резину, не такой резкий, как седан A4. Однако для приподнятого фургона Allroad едет как мечта; в режиме автоматического вождения он очень хорошо уравновешивает езду и управляемость.

Читайте также:
2019 Audi Q5 / Q5 Sportback Prestige 45 TFSI quattro Особенности и характеристики
Подробнее о универсале A4 Allroad

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер, комфорт и груз

У A4 Allroad привлекательный, деловой интерьер, который нам понравился бы гораздо больше, если бы мы не видели произведение искусства, которым является кабина Volvo V90. Может быть, он и не красив, но Allroad прекрасно функционален, красив, красиво обставлен и удобен. В салоне Allroad 2018 года есть два небольших изменения: сиденья с вентиляцией, которые уже были доступны, теперь включены в пакет Warm Weather в первоклассной отделке Prestige. Как и подобает роскошному автомобилю, Allroad в стандартной комплектации оснащен кожаными сиденьями с электроприводом, панорамным люком на крыше и трехзонным автоматическим климат-контролем. Allroad сидит немного ниже, чем большинство конкурентов, перечисленных здесь, и с места водителя он больше похож на седан, чем на небольшой кроссовер. Allroad невелик по сравнению с некоторыми другими конкурентами в этом классе, и, следовательно, это не лучший грузовой автомобиль. Его внутренние отсеки для хранения также несколько невпечатляют. Allroad проиграл тест на ручную кладь еще до его начала. Он меньше внутри и снаружи, чем конкуренты, такие как универсал Mercedes-Benz E400, Subaru Outback и Volvo V90. Еще больше озадачивает тот факт, что он едва превзошел версию седана A4: несмотря на преимущество Allroad в 11 кубических футах в грузовом объеме, он вмещал только на одну ручную кладь больше, чем седан A4 за задним сиденьем.

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система Audi проста в использовании и обладает потрясающим набором доступных функций. Audi сохранила изменения в Allroad light для 2018 года после того, как представила совершенно новое поколение в 2017 году. Гладкая, интуитивно понятная информационно-развлекательная система MMI была перенесена в этом году без каких-либо настроек, но мы не уверены, что она нуждалась в них. Audi была одним из первых автопроизводителей, внедривших тарифные планы и Wi-Fi в автомобили, и она не прекращает внедрять инновации.

Читайте также:
2017 Audi S5 3.0 TFSI S Tronic Особенности и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi A4 Allroad посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: