Обзор Audi A2018 7 года, цены и характеристики

Ауди А2018 7 года

Немногие автомобили выглядят так же круто, как нестареющий четырехдверный фастбэк Audi. Казалось бы, подпитываемый фонтаном молодости, A7 дарит исключительные впечатления на бульваре или на трассе. Он оснащен стандартными функциями и включает в себя эксклюзивный в своем классе кузов хэтчбек с большим грузовым пространством. Интерьер с его высококачественными материалами определяет утонченность. Стандартный V-340 с наддувом мощностью 6 л.с. синхронизируется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro, создавая симфонию производительности. Хочу больше? Обратите внимание на 450-сильный S7 или RS7 с мощностью до 605 л.с. Тем не менее, мы считаем, что стандартный A7 должен понравиться большинству покупателей сбалансированным сочетанием роскоши и атлетизма.

Что нового в 2018 году?

A7 практически не изменился в 2018 году. Вместо этого теперь у него больше стандартных функций, а прошлогодняя модель Competition теперь стоит 3000 долларов. Audi также сделала свой стандартный 340-литровый V-3.0 с наддувом мощностью 6 л.с. мощностью 333 л.с. Пакет Competition по-прежнему добавляет спортивные элементы экстерьера и интерьера, бамперы S-line, тугую, но пригодную для жизни подвеску и спортивный дифференциал Quattro. Модель Premium Plus теперь имеет полностью светодиодное внутреннее освещение в стандартной комплектации, а комплектация Prestige включает стандартную камеру углового обзора.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • Премиум Плюс: 70,675 XNUMX долларов США
  • Престиж: 73,375 долларов

Двигатель, трансмиссия и производительность

A7 имеет 3.0-литровый V-6 с наддувом в качестве единственного источника энергии. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro. Эти агенты ускорения не могут разогнать A7 с нуля до 60 миль в час быстрее, чем его главные конкуренты, но этот большой, изысканный четырехдверный хэтчбек по-прежнему невероятно быстр. Audi сделала прошлогоднюю ориентированную на производительность модель Competition отдельным пакетом. Он также установил более мощный 340-литровый V-3.0 с наддувом мощностью 6 л.с. в обеих стандартных моделях, увеличив мощность на семь пони. Пакет Competition по-прежнему включает задний дифференциал с вектором крутящего момента. A7 более послушен и утончен, чем конкуренты, ориентированные на производительность, такие как Mercedes-AMG E43 и Cadillac CTS V-Sport. С другой стороны, даже выход на ринг с Мухаммедом Али или Джо Луисом — не говоря уже о том, чтобы нанести шквал ударов — заслуживает похвалы. Энтузиасты оценят головокружительное ускорение Audi, мощное шасси и мощные тормоза. Мы давно хвалим A7 за грамотное шасси, отличный контроль над кузовом и плавность хода. У него превосходные манеры на дороге, чего и следует ожидать от роскошного спортивного автомобиля. Его рулевое управление легкое, но точное, а поездка напряженная, но безмятежная. Для этого обзора мы использовали комплектацию Competition с большими стандартными 20-дюймовыми колесами и спортивной подвеской. Колеса были обуты во всесезонную резину. Высокопроизводительные летние шины доступны бесплатно при добавлении пакета 20-дюймовых колес (1200 долларов США) или пакета 20-дюймовых колес Black Optic. Тем не менее, этот фастбэк продолжает впечатлять своими предсказуемыми, плавными манерами на дороге и смелыми, но грациозными характеристиками.

Читайте также:
2010 Audi A6 3.0T Prestige 4dr Avant Wgn quattro Особенности и характеристики
Подробнее о хэтчбеке A7

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер, комфорт и груз

«Базовый» A7 вовсе не является базовой моделью. Скорее, он загружен стандартными функциями, такими как четырехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования. Интерьер первоклассного A7 Competition, который мы тестировали, представлял собой роскошный кокон со стандартными удобствами, включая специальные задние ковшеобразные сиденья, обтянутые кожей дверные подлокотники и обаятельные черно-красные сиденья с ромбовидной строчкой. Проекционный дисплей также входит в стандартную комплектацию, но его громоздкий корпус бросается в глаза в визуально гармоничном интерьере. Он также был оснащен пакетом Cold Weather (500 долларов США); это добавляет функцию обогрева задним сиденьям и рулевому колесу, но удаляет спортивный штурвал с плоским дном, который в остальном является стандартным. Дизайн хэтчбека, уникальный для этого класса, добавляет дополнительную функциональность сочетанию роскоши и спорта в A7. Задняя дверь с электроприводом скрывает 25 кубических футов лучшего в своем классе грузового пространства — столько же, сколько за задним сиденьем Jeep Cherokee 2017 года.

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система Audi Connect MMI в A7 не так современна, как цифровые феерии, демонстрируемые в конкурентах, таких как Mercedes-AMG E43 и Jaguar XF. Тем не менее, он более отзывчив, чем многие популярные смартфоны, и поддерживает стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto. Стандартный 8.0-дюймовый экран не поддерживает сенсорные функции, что означает меньшее количество отпечатков пальцев, но странное взаимодействие с Apple CarPlay и Android Auto. Мы ценим, что экран информационно-развлекательной системы может опускаться на приборную панель одним нажатием кнопки, но интерфейс Audi Connect выглядит устаревшим. Удивительный дисплей виртуальной кабины Audi, к сожалению, недоступен; вместо этого A7 использует 7.0-дюймовый дисплей между аналоговыми приборами. Система имеет несколько высококлассных стандартных функций, таких как программное обеспечение для распознавания рукописного ввода на сенсорной панели центральной консоли и система объемного звучания Bose мощностью 14 Вт с 630 динамиками. Те, кто хочет, чтобы их уши кровоточили от Уитни Хьюстон, распевающей «Я всегда буду любить тебя», могут выбрать суперстереосистему Bang & Olufsen мощностью 15 Вт с 1300 динамиками.

Читайте также:
2012 Audi A5 2.0T Prestige 2dr Cabriolet Auto quattro Особенности и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi A7 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: