Обзор Aston Martin Vantage 2022 года, цены и характеристики

2021 aston martin vantage f1 edition front

Основная задача спортивного автомобиля — заставить водителя чувствовать за рулем, и красивый Aston Martin Vantage 2022 года делает все это, привлекая внимание везде, где он появляется. Его чувственная форма, доступная с фиксированной крышей или убирающимся мягким верхом, представляет собой классический спортивный автомобиль с длинным капотом и широкими бедрами. То, что находится под капотом этой раскладушки, почти столь же мощно: битурбированный V-500 мощностью более 8 л.с. от Mercedes-AMG. Эта шумная мельница сочетается с механической или автоматической коробкой передач, но, к сожалению, первая предлагается только на обычном купе. Для водителей, которые хотят направить своего внутреннего Себастьяна Феттеля, Aston теперь предлагает настроенную на трек F1 Edition с особым стилем, улучшенным шасси и дополнительной мощностью. В то время как интерьер Vantage страдает от некоторых проблем с подгонкой и отделкой, а также от грубого ветра и дорожного шума на скоростях шоссе, салон с широкими возможностями настройки по-прежнему может быть щедро обставлен. Самое главное, машина начального уровня Aston Martin постоянно вызывает улыбки и взгляды.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Aston представляет готовую к гонкам версию F1 Edition. Он отличается выдающимся задним крылом и другими аэродинамическими надстройками, а также специально настроенной подвеской и усовершенствованным двигателем, которые увеличивают мощность с 503 до 528 лошадиных сил. За исключением новой F1 Edition, Vantage практически не изменился по сравнению с моделью предыдущего года. Среди небольших изменений — новый дизайн 21-дюймовых колес. Aston также дебютирует с несколькими темами дизайна интерьера, которые компания называет «средами», включая «Ускорение», «Создание», «Импульс» и «Вдохновение». Эти различные варианты включают в себя уникальные комбинации цветов, функций и материалов.

Цены и какой купить

Выбор между купе Vantage и кабриолетом сложен. Только хардтоп поставляется с рычагом переключения передач, но версия с мягким верхом позволяет нам чувствовать ветер в наших волосах и лучше слышать великолепный рев V-8 Aston. В конце концов, мы думаем, что деньги, которые мы сэкономим, выбрав купе, повлияют на наше окончательное решение. Кроме того, эти деньги позволили бы нам персонализировать наш Vantage с помощью множества предлагаемых внутренних и внешних обработок. Мы также выбрали бы передние сиденья с подогревом и вентиляцией, чтобы наши задние части оставались горячими или холодными по требованию, но мы бы отказались от углеродно-керамических тормозов. Тем не менее, мы бы предпочли стандартную механическую коробку передач благодаря ее дополнительному взаимодействию.

Читайте также:
2012 Aston Martin DBS Carbon 2dr Volante Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Под раскладывающимся капотом Vantage скрывается захватывающий, громоподобный 4.0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, поставляемый Mercedes-AMG. Этот двигатель развивает мощность 503 или 528 лошадиных сил и крутящий момент 505 фунт-фут. Более высокая мощность зарезервирована для гоночной версии F1 Edition. В то время как обычный Vantage питает задние колеса через семиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, F1 Edition поставляется только с последней. Мы проехали F1 по трассе и обнаружили, что ощущения от вождения значительно отточены. Тем не менее, переход на механическую коробку передач обычной модели создает более чистую связь с трансмиссией, чем автоматическая коробка передач, а также дает дополнительное преимущество в производительности, уменьшая 209 фунтов. V-8 Vantage звучит красиво, начиная с низкого рокота баритона на холостом ходу и заканчивая пронзительным визгом, когда он приближается к красной черте. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Управление Vantage живое, но предсказуемое, что делает его очень веселым на гоночной трассе; Подвеска достаточно податлива для повседневной работы водителя, хотя резкие неровности будут очевидны для пассажиров независимо от того, какой режим движения выбран для адаптивных амортизаторов. К сожалению, опциональные углеродно-керамические тормоза менее дружелюбны при повседневной езде. Хотя они отлично подходят для использования на треке, модернизированные тормоза слишком цепкие для повседневного использования. Мы сели за руль Vantage Roadster, высоко оценив его способность смотреть на меня, а также его способность переключаться между поведением спортсмена и бездельника.

Подробнее о Vantage

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Vantage не так требователен к топливу, как можно было бы предположить из-за его мощного двигателя V-8, по крайней мере, если он оснащен автоматической коробкой передач. По оценкам EPA, модели с автоматической коробкой передач расходуют 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе. Модели с ручным управлением рассчитаны на 14 миль на галлон по городу и 21 на шоссе. Тем не менее, мы не использовали Vantage ни с одной из трансмиссий на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, поэтому мы не можем оценить его реальный пробег на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Vantage посетите веб-сайт EPA.

Читайте также:
Обзор Aston Martin DBS Superleggera 2021 года, цены и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Внешняя театральность продолжается внутри с высококлассными материалами и бесчисленными индивидуальными опциями. На Vantage легко потратить деньги: Aston Martin предлагает модные опции, такие как полностью кожаный салон, сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо из углеродного волокна, вышитые подголовники, несколько различных вариантов внутренней отделки и многое другое. Кабина удобна для двоих, но обшита кожей и искусственной замшей. Точно так же спортивные сиденья с электрорегулировками и настройками памяти входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, его роскошь уменьшается из-за плохой шумоизоляции на шоссе. Места для хранения в салоне также мало, за исключением неглубокой корзины на центральной консоли и дверных карманов. Тканевая крыша кабриолета с механическим приводом быстро складывается вверх и вниз и имеет Z-образную форму, которая, по словам Aston, помогает сэкономить место в багажнике. Несмотря на то, что Vantage Roadster имеет немного меньший багажник, чем купе, нам говорят, что в него поместится полноразмерная сумка для гольфа.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

8.0-дюймовый дисплей вырастает из верхней части приборной панели и в основном управляется с помощью поворотной ручки и кнопок на центральной консоли. Информационно-развлекательная система Vantage также включает в себя аудиосистему Aston Martin, совместимость с Bluetooth и встроенную навигацию. В то время как обновленная аудиосистема и сенсорная панель являются дополнительными, популярные функции, такие как интеграция Apple CarPlay и Android Auto, отсутствуют.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Хотя Aston не предлагает полный набор технологий помощи водителю, Vantage может быть оснащен несколькими функциями безопасности. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Vantage посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступная система камер с обзором на 360 градусов
  • Доступный мониторинг слепых зон
  • Доступная система помощи при парковке

Гарантия и техническое обслуживание

Хотя стандартная гарантия Aston не очень впечатляет, тем более что бесплатное техническое обслуживание не включено, компания предлагает расширенные планы покрытия за дополнительные деньги.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
  • Нет бесплатного планового обслуживания
Читайте также:
Характеристики и характеристики Aston Martin DB2023 Volante 11 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2021 Астон Мартин Вантаж Родстер

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$150,086

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
243 дюйма 3, 3982 см 3
Питания
503 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
505 фунт-фут @ 2000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 дюйма
Продолжительность: 175.8 в
Ширина: 76.5 в
Высота: 50.1 в
Пассажирский объем: 47 футов 3
Объем багажника: 7 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.4 секунды
100 миль в час: 7.6 секунды
1/4 мили: 11.6 секунды
Максимальная скорость: 190 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

Aston Martin Vantage 2020 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
156,081 183,081 доллар США; AMR, XNUMX XNUMX долл. США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
243 дюйма 3, 3982 см 3
Питания
503 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
461 или 505 фунто-футов при 2000 об/мин

ПЕРЕДАЧИ
7-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.5 дюйма
Продолжительность: 175.8 в
Ширина: 76.5 в
Рост: 50.1–50.2 дюйма
Пассажирский объем: 47 фута 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3600–3725 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.3–3.8 с
100 миль в час: 7.5–8.0 с
1/4 мили: 11.5–11.9 сек.
Максимальная скорость (заявление производителя): 195–200 миль в час.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Combined/city/highway: 19–20/17–18/23–24 mpg

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: