Acura TLX 2019 года слишком сдержан, чтобы называться спортивным седаном, но это нормально, потому что он может похвастаться одинаковым уровнем комфорта и возможностей. Его привлекательная передняя часть имеет украшенные драгоценными камнями фары и широкую решетку радиатора, но остальная часть его кузова выглядит менее вдохновляющей. Тем не менее, каждый TLX оснащен необходимыми функциями помощи водителю и информационно-развлекательными функциями. Все модели хорошо ездят и управляются, но большая мощность и более четкие реакции на действия водителя сделают поездку более приятной для тех, кто любит водить машину. Хотя эта Acura является доступным роскошным седаном, ее ровный характер не так очаровывает, как у самых убедительных из ее конкурентов.
Что нового в 2019 году?
TLX входит в 2019 год с минимальными обновлениями. Наряду с новыми 19-дюймовыми колесами, которые доступны с некоторыми пакетами отделки салона, базовый четырехцилиндровый двигатель теперь можно сочетать с агрессивно выглядящим пакетом A-Spec. Эта модель включает в себя эксклюзивный внешний вид, такой как 19-дюймовые колеса и отделка из темного хрома. Внутри комплект передних сидений с подогревом и охлаждением подчеркнут многочисленными красными и черными акцентами. Жаль, что версия с четырьмя цилиндрами не получает настройки рулевого управления и подвески, как у V-6 A-Spec.
Цены и какой купить
Мы с радостью возьмем более мощный двигатель V-6 и полный привод для значительно более быстрого ускорения и всепогодной мотивации, которую они обеспечивают. Жаль, что у нас не может быть спортивной модели A-Spec без пакета Technology, который добавляет обновленную информационно-развлекательную систему и больше вспомогательных средств для водителя, что делает реальную стоимость дорогим вложением. В итоге оставим V-6 с полным приводом и добавим парктроник и подогрев руля. Эти два варианта приятно дополняют несколько шикарных стандартных функций, в том числе информационно-развлекательную систему с двумя экранами с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений с электроприводом и бесконтактный вход.
Двигатели, трансмиссия и производительность
Нравится: Воодушевляющий рык V-6, полный привод улучшает управляемость, точность рулевого управления и плавность хода.
Не любит: Коробка передач медленно переключается на пониженную передачу, в ней отсутствуют нематериальные качества, определяющие настоящий спортивный седан.
Стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 206 л.с. работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия предлагается только с передним приводом, но включает в себя систему управления задними колесами, которая может слегка поворачивать задние колеса для улучшения прохождения поворотов. V-6 развивает мощность 290 лошадиных сил, работающую через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. V-6 доступен с системой полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая при необходимости может передавать мощность на каждое колесо отдельно, что улучшает тягу и управляемость. Оснащенный таким образом, наш тестовый полноприводный автомобиль быстро реагировал на всевозможные нажатия педали газа, а на нашу тяжелую правую ногу отвечало слышимое рычание. Жаль, что автомат не решался переключаться на пониженную передачу, когда мы требовали быстрого обгона на скоростях шоссе.
Хотя Acura позиционирует TLX как спортивный седан, автомобиль кажется слишком удобным и изысканным, чтобы его можно было назвать таковым — и это нормально. Надежные тормоза и отзывчивое рулевое управление повышают удовольствие от вождения, но только до определенного предела. В то время как четырехцилиндровая модель теперь может быть оснащена спортивным пакетом A-Spec, только версия V-6 получает более быструю настройку рулевого управления A-Spec и более жесткую подвеску. TLX может доставлять удовольствие от быстрой езды, но он по-прежнему уступает конкурентам, таким как Alfa Romeo Giulia и Audi A4, которые имеют более острое управление и более отзывчивые силовые агрегаты.
Подробнее об Acura TLX
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
TLX доступен с экономичным четырехцилиндровым двигателем или более мощным и менее экономичным двигателем V-6. Первый имеет один из лучших рейтингов EPA среди протестированных нами конкурентов, а второй связывает Jaguar XE с худшими показателями. Это было подтверждено во время наших реальных дорожных испытаний, где четырехцилиндровый двигатель заработал 37 миль на галлон, а V-6 — 31.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Пакет A-Spec украшает интерьер, отзывчивые сенсорные экраны, впечатляющий объем багажного отделения.
Не любит: Наименьшее пространство на заднем сиденье среди аналогичных конкурентов, два экрана дисплея делают информационно-развлекательную систему неудобной в использовании.
Заниженное качество лучше низкосортной показухи. Это подтверждается салоном TLX с его качественными материалами и удобными сиденьями. Седан имеет конкурентоспособное внутреннее пространство, хотя его заднее сиденье является самым тесным среди аналогичных соперников. Хотя это не самый роскошный интерьер в классе, помните, что TLX также является одним из самых дешевых автомобилей в этом сегменте.
Информационно-развлекательная система Acura с отдельными верхним и нижним дисплеями — палка о двух концах. Хотя два дисплея отображают больше информации и могут выполнять больше операций одновременно, чем один экран, система может отвлекать и сбивать с толку при использовании. Мы ценим включение Apple CarPlay и Android Auto, но устаревшая информационно-развлекательная графика и единственный порт USB не подходят.
Просторное багажное отделение и вместительный внутренний отсек делают TLX одним из лучших попутчиков в этом классе. Его багажник среднего размера сконструирован так удачно, что вмещает столько же ручной клади, сколько и более объемные конкуренты, а под полом грузового отсека спрятан массивный прорезиненный контейнер.
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
TLX получил отличный пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Тем не менее, TLX снова не был назван Страховым институтом дорожной безопасности лучшим выбором безопасности. Модельный ряд по-прежнему включает в себя множество стандартных технологий помощи водителю, но мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят только в пакет технологий. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
TLX имеет одну из лучших гарантий на трансмиссию в своем классе. Его ограниченная гарантия аналогична большинству конкурентов, но ни он, ни Mercedes-Benz C-класса не предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание.