Обзор Acura TLX 2019 года, цены и характеристики

Акура ТЛХ 2018 года

Acura TLX 2019 года слишком сдержан, чтобы называться спортивным седаном, но это нормально, потому что он может похвастаться одинаковым уровнем комфорта и возможностей. Его привлекательная передняя часть имеет украшенные драгоценными камнями фары и широкую решетку радиатора, но остальная часть его кузова выглядит менее вдохновляющей. Тем не менее, каждый TLX оснащен необходимыми функциями помощи водителю и информационно-развлекательными функциями. Все модели хорошо ездят и управляются, но большая мощность и более четкие реакции на действия водителя сделают поездку более приятной для тех, кто любит водить машину. Хотя эта Acura является доступным роскошным седаном, ее ровный характер не так очаровывает, как у самых убедительных из ее конкурентов.

Что нового в 2019 году?

TLX входит в 2019 год с минимальными обновлениями. Наряду с новыми 19-дюймовыми колесами, которые доступны с некоторыми пакетами отделки салона, базовый четырехцилиндровый двигатель теперь можно сочетать с агрессивно выглядящим пакетом A-Spec. Эта модель включает в себя эксклюзивный внешний вид, такой как 19-дюймовые колеса и отделка из темного хрома. Внутри комплект передних сидений с подогревом и охлаждением подчеркнут многочисленными красными и черными акцентами. Жаль, что версия с четырьмя цилиндрами не получает настройки рулевого управления и подвески, как у V-6 A-Spec.

Цены и какой купить

Мы с радостью возьмем более мощный двигатель V-6 и полный привод для значительно более быстрого ускорения и всепогодной мотивации, которую они обеспечивают. Жаль, что у нас не может быть спортивной модели A-Spec без пакета Technology, который добавляет обновленную информационно-развлекательную систему и больше вспомогательных средств для водителя, что делает реальную стоимость дорогим вложением. В итоге оставим V-6 с полным приводом и добавим парктроник и подогрев руля. Эти два варианта приятно дополняют несколько шикарных стандартных функций, в том числе информационно-развлекательную систему с двумя экранами с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений с электроприводом и бесконтактный вход.

Двигатели, трансмиссия и производительность

Нравится: Воодушевляющий рык V-6, полный привод улучшает управляемость, точность рулевого управления и плавность хода.
Не любит: Коробка передач медленно переключается на пониженную передачу, в ней отсутствуют нематериальные качества, определяющие настоящий спортивный седан.

Стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 206 л.с. работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эта трансмиссия предлагается только с передним приводом, но включает в себя систему управления задними колесами, которая может слегка поворачивать задние колеса для улучшения прохождения поворотов. V-6 развивает мощность 290 лошадиных сил, работающую через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. V-6 доступен с системой полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая при необходимости может передавать мощность на каждое колесо отдельно, что улучшает тягу и управляемость. Оснащенный таким образом, наш тестовый полноприводный автомобиль быстро реагировал на всевозможные нажатия педали газа, а на нашу тяжелую правую ногу отвечало слышимое рычание. Жаль, что автомат не решался переключаться на пониженную передачу, когда мы требовали быстрого обгона на скоростях шоссе.

Читайте также:
2011 Acura MDX Advance/Entertainment Pkg AWD 4dr Особенности и характеристики

Хотя Acura позиционирует TLX как спортивный седан, автомобиль кажется слишком удобным и изысканным, чтобы его можно было назвать таковым — и это нормально. Надежные тормоза и отзывчивое рулевое управление повышают удовольствие от вождения, но только до определенного предела. В то время как четырехцилиндровая модель теперь может быть оснащена спортивным пакетом A-Spec, только версия V-6 получает более быструю настройку рулевого управления A-Spec и более жесткую подвеску. TLX может доставлять удовольствие от быстрой езды, но он по-прежнему уступает конкурентам, таким как Alfa Romeo Giulia и Audi A4, которые имеют более острое управление и более отзывчивые силовые агрегаты.

Подробнее об Acura TLX

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

TLX доступен с экономичным четырехцилиндровым двигателем или более мощным и менее экономичным двигателем V-6. Первый имеет один из лучших рейтингов EPA среди протестированных нами конкурентов, а второй связывает Jaguar XE с худшими показателями. Это было подтверждено во время наших реальных дорожных испытаний, где четырехцилиндровый двигатель заработал 37 миль на галлон, а V-6 — 31.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Пакет A-Spec украшает интерьер, отзывчивые сенсорные экраны, впечатляющий объем багажного отделения.
Не любит: Наименьшее пространство на заднем сиденье среди аналогичных конкурентов, два экрана дисплея делают информационно-развлекательную систему неудобной в использовании.

Заниженное качество лучше низкосортной показухи. Это подтверждается салоном TLX с его качественными материалами и удобными сиденьями. Седан имеет конкурентоспособное внутреннее пространство, хотя его заднее сиденье является самым тесным среди аналогичных соперников. Хотя это не самый роскошный интерьер в классе, помните, что TLX также является одним из самых дешевых автомобилей в этом сегменте.

Информационно-развлекательная система Acura с отдельными верхним и нижним дисплеями — палка о двух концах. Хотя два дисплея отображают больше информации и могут выполнять больше операций одновременно, чем один экран, система может отвлекать и сбивать с толку при использовании. Мы ценим включение Apple CarPlay и Android Auto, но устаревшая информационно-развлекательная графика и единственный порт USB не подходят.

Читайте также:
2022 Acura MDX Type S SH-AWD Особенности и характеристики

Просторное багажное отделение и вместительный внутренний отсек делают TLX одним из лучших попутчиков в этом классе. Его багажник среднего размера сконструирован так удачно, что вмещает столько же ручной клади, сколько и более объемные конкуренты, а под полом грузового отсека спрятан массивный прорезиненный контейнер.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

TLX получил отличный пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Тем не менее, TLX снова не был назван Страховым институтом дорожной безопасности лучшим выбором безопасности. Модельный ряд по-прежнему включает в себя множество стандартных технологий помощи водителю, но мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади входят только в пакет технологий. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

TLX имеет одну из лучших гарантий на трансмиссию в своем классе. Его ограниченная гарантия аналогична большинству конкурентов, но ни он, ни Mercedes-Benz C-класса не предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: