Обзор Acura TLX 2018 года, цены и характеристики

Акура ТЛХ 2018 года

Кроткий TLX заслуживает признания за спокойную динамику вождения и комфортный салон. В то время как его зияющая решетка радиатора и украшенные драгоценными камнями фары, несомненно, отличаются друг от друга, остальная часть его внешнего дизайна граничит с ерундой. Под капотом стандартная рядная четверка мощностью 206 л.с. с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или 290-сильный V-6 с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод с дополнительным рулевым управлением задними колесами, облегчающим управление, является стандартным; Модели V-6 доступны с системой полного привода Acura. Со вкусом оформленный интерьер TLX предлагает удобные кресла, привлекательную отделку и широкий выбор стандартных функций. Стабильная система помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, также входит в стандартную комплектацию. TLX не впечатляет, но его тихая компетенция и отточенная производительность недооценены по сравнению с более яркими конкурентами, которые привлекают всеобщее внимание.

Что нового в 2018 году?

TLX получает обновление, которое включает в себя столь необходимую подтяжку лица, обновленные технологии и новые дополнения к пакетам опций. В частности, Acura отказалась от унылого клюва в пользу гораздо более красивой пятиугольной решетки со вставкой из ромбовидной сетки. Acura также пересмотрела передний бампер и крылья, капот, боковые пороги и заднюю часть TLX. Наряду с перетасовкой стандартных функций и пакетного оборудования базовой модели, Acura оснащает каждый TLX переработанной информационно-развлекательной системой с упрощенным интерфейсом, более быстрым временем отклика и возможностями Apple CarPlay и Android Auto. Все модели теперь также имеют предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • TLX 2.4 л FWD: 33,995 XNUMX долларов США
  • TLX 3.5 л FWD: 37,195 XNUMX долларов США
  • TLX 3.5 л SH-AWD: 39,195 XNUMX долларов США
  • TLX 3.5 л SH-AWD с технологическим пакетом: 42,895 XNUMX долларов США.
  • TLX 3.5 л SH-AWD с дополнительным пакетом: 46,745 XNUMX долларов США.
  • TLX 3.5 л FWD с комплектацией A-Spec: 43,795 XNUMX долларов США.
  • TLX 3.5 л SH-AWD с комплектацией A-Spec: 45,795 XNUMX долларов США.
Читайте также:
2016 Acura RDX Advance Pkg AWD 4dr Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

TLX оснащен двумя безнаддувными двигателями, которые не уступают форсированным конкурентам. Стандартный 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 206 лошадиных сил и крутящий момент 182 фунт-фут; он соединяется с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Модель с четырьмя цилиндрами справляется с обгонами по шоссе (от 50 до 70 миль в час) примерно так же, как BMW 330i и седан Mercedes-Benz C300. 3.5-литровый V-6 развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 267 фунт-футов через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Передний привод с управлением задними колесами является стандартным, но V-6 доступен с полным приводом Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Эта система может передавать мощность на каждое колесо отдельно по мере необходимости, что улучшает сцепление с дорогой и управляемость. Во время испытаний наш тестовый автомобиль с двигателем V-6 соответствовал заднеприводной Alfa Romeo Giulia с нуля до 60 миль в час за те же 5.7 секунды. Acura опередила Alfa на ресничку (0.1 секунды) на четверть мили. TLX — лучший роскошный автомобиль, чем спортивный седан. Он обеспечивает изысканную езду, гибкую, но не парящую. В сочетании с точным рулевым управлением и прогрессивными тормозами TLX — это приятный в управлении автомобиль. Наш тестовый автомобиль V-6 имел усовершенствованную систему полного привода Acura и пакет A-Spec, который пересматривает настройку подвески и систему рулевого управления для более четкого отклика. Усилие на рулевом колесе зависит от выбранного режима вождения, а настройки «Спорт» и «Спорт +» увеличивают вес руля. Движения тела хорошо контролировались, хотя даже в форме A-Spec это не подстрекало нас к героическим действиям на рампе.

Подробнее о седане TLX

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Читайте также:
Особенности и характеристики Acura NSX Type S

Интерьер, комфорт и груз

Заниженное качество лучше низкосортной показухи. Это подтверждается салоном TLX с его качественными материалами и удобными сиденьями. Хотя это не самый роскошный интерьер в классе, помните, что TLX также является одним из самых дешевых автомобилей в этом сегменте. У нашего тестового автомобиля были красные акценты на приборной панели и светодиодное окружающее освещение. Вставки из искусственной замши на дверных панелях и сиденьях, руль с толстым ободом и подставка для ног из нержавеющей стали добавляют спортивности. Сиденья с кожаной отделкой умело подкреплены, и они поддерживают нас комфортно и надежно. Мягкий на ощупь пластик салона и отделка под алюминий — это качественные штрихи. Красиво выглядящий, хотя и неудобный в использовании, кнопочный селектор передач расположен на центральной консоли, но это эксклюзивно для моделей с двигателем V-6; в четырехцилиндровых моделях используется стандартный механический рычаг переключения передач. TLX балует пассажиров на передних сиденьях более чем достаточным местом для хранения вещей. Его центральная консоль включает в себя большое мусорное ведро и полезный лоток спереди.

Информационно-развлекательная система и связь

Установка Acura с двумя экранами — палка о двух концах. Хотя он отображает больше информации и обрабатывает больше операций одновременно, чем один экран, он может отвлекать и сбивать с толку. Обновленный интерфейс и добавление Apple CarPlay и Android Auto приветствуются, но устаревшая графика и единственный порт USB не к месту. Каждый TLX имеет закрытый 8.0-дюймовый экран на приборной панели и второй 7.0-дюймовый сенсорный экран прямо под ним. На верхнем экране отображается камера заднего вида, настраиваемые параметры и навигация (при наличии). Верхний экран управляется поворотной ручкой; нижний сенсорный экран управляет климат-контролем, радио и многим другим. Стереосистема с семью динамиками и проигрывателем компакт-дисков входит в стандартную комплектацию, а установка ELS Studio с 10 динамиками не является обязательной.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Acura TLX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Читайте также:
Acura NSX Type S Coupe 2018: характеристики и характеристики

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: