Обзор Acura RDX 2022 года, цены и характеристики

acura rdx pmc edition 2022 года

Те, кто ищет компактный внедорожник со значком премиум-класса и спортивным шасси, обнаружат, что Acura RDX 2022 года соответствует этому требованию и не требует денег класса Porsche Macan или Mercedes-Benz GLC. Конечно, он не такой роскошный, как те немецкие таблички с именами, и не имеет такого же престижа среди одного процента, но четырехцилиндровый двигатель RDX с турбонаддувом достаточно бодр для большинства водителей, а его салон так же высокотехнологичен, как и у более дорогих конкурентов. Жалобы, которые у нас есть, касаются менее чем роскошного салона RDX и 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая иногда раздражающе медленно переключается на пониженную передачу, чтобы раскрутить турбонаддув до точки кипения. Помимо этих проблем, RDX — вместительный, практичный, приятный в управлении и всесторонне оснащенный компактный внедорожник, который в значительной степени удовлетворительный.

Что нового в 2022 году?

В 2022 году RDX подвергнется небольшому фейслифтингу, который включает в себя доработку решетки радиатора внедорожника, увеличенные воздухозаборники на переднем бампере и измененный задний бампер с прямоугольными патрубками выхлопной системы. Доступны два новых цвета — Liquid Carbon Metallic и Phantom Violet Pearl, а интерьер RDX дополнен новыми стандартными и дополнительными техническими функциями. Все модели теперь оснащены беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также интеграцией с Amazon Alexa. Теперь доступна беспроводная зарядная панель для смартфона, а модели Technology теперь предлагают систему внутреннего окружающего освещения с 27 цветами. Модель PMC Edition, выпущенная ограниченным тиражом, будет снова предложена в этом году — всего 200 единиц — и окрашена в цвет кузова Long Beach Blue Pearl с цветовой гаммой салона Orchid.

Цены и какой купить

Acura предлагает RDX в одной комплектации, но предлагает несколько различных пакетов, чтобы оживить его. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен за 2000 долларов. Поскольку версия A-Spec дорогая и не имеет каких-либо законных улучшений производительности, мы бы отказались от нее. Но мы бы порекомендовали добавить пакет Technology, который предлагает улучшенную аудиосистему, навигацию, более красивые сиденья с кожаной отделкой и многое другое. Тем, кто хочет адаптивные амортизаторы и проекционный дисплей, придется выбрать пакет Advance, но это значительно увеличивает итоговую прибыль.

Читайте также:
2016 Acura RLX Advance Pkg 4dr Sdn Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Каждый RDX оснащен 272-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., который сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом (или «SH-AWD» на языке Acura). Версия A-Spec, которую мы тестировали ему потребовалось 6.2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час на нашем тестовом треке, что ставит его в среднее положение среди компактных роскошных внедорожников. Дроссель RDX отзывчив на низких скоростях, и он трогается со стоп-сигнала с достаточным для большинства водителей бодростью. Коробка передач могла бы быстрее переключаться на пониженную передачу, особенно когда водитель использует подрулевые лепестки переключения передач. Двигатель с турбонаддувом делает звук RDX немного похожим на NSX, с пронзительным ревом во время резкого ускорения, но большая часть этого шума искусственная и передается в салон через динамики аудиосистемы. У RDX, на котором мы ездили, были большие 20-дюймовые колеса и дополнительные адаптивные амортизаторы, которые позволяют регулировать качество езды. Хотя наш тестовый автомобиль не смог изолировать кабину от резких ударов на самых неровных дорогах, он никогда не был суровым или шумным. Система SH-AWD с вектором крутящего момента также помогла RDX быстро изменить направление движения и была подкреплена точным рулевым управлением. RDX наклонялся только тогда, когда мы атаковали шоссе на съезде, но в остальном он был прекрасно сбалансирован. К сожалению, педаль тормоза уменьшила впечатление из-за ее непостоянной твердости и отзывчивости.

Подробнее о внедорожнике RDX

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

RDX имеет конкурентоспособные рейтинги экономии топлива EPA, которые приближаются к середине 20-х годов, при этом переднеприводная модель получает немного более высокие оценки по городу и шоссе, чем полноприводная. Первый рассчитан на 22 мили на галлон по городу и на 28 миль на галлон по шоссе; оба эти числа уменьшаются на 1 милю на галлон, когда вы выбираете полный привод. Выбор пакета A-Spec снизит обе оценки по шоссе на 1 милю на галлон, на 27 миль на галлон с передним водителем и на 26 миль на галлон для автомобиля SH-AWD. Мы протестировали RDX A-Spec SH-AWD на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования, и достиг 26 миль на галлон — точно его рейтинг EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RDX посетите веб-сайт EPA.

Читайте также:
Обзор Acura ILX 2022 года, цены и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Внутри центральный стек немного занят, с множеством кнопок, сенсорной панелью и большим поворотным селектором режима движения, расположенным спереди и по центру. Версия, которую мы тестировали, имела ярко-красные сиденья пакета A-Spec и несколько других эксклюзивных элементов стиля. В то время как известное качество сборки салона и желаемые стандартные функции (окружающее освещение, регулируемые по мощности передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль) были оценены по достоинству, RDX не чувствует себя роскошным. Acura предлагает более спортивный опыт, чем что-то вроде Honda CR-V когда-либо мог предоставить. Ничто не кажется дешевым или дешевым, а посадка водителя достаточно высока, чтобы удовлетворить поклонников внедорожников, и достаточно гибка, чтобы удовлетворить энтузиастов вождения. Ручка на боковых сиденьях освободит задний ряд, чтобы вы могли сложить его. Или вы можете опустить спинки сидений из грузового отсека, используя дополнительные фиксаторы. Нам удалось разместить восемь сумок с поднятыми сиденьями и 22 со сложенными. У RDX также есть большой сквозной лоток для хранения под плавающей центральной консолью.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

У каждого RDX есть 10.2-дюймовый сенсорный экран, расположенный высоко на приборной панели. Им также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Acura называет контроллер интуитивно понятным, но нам потребовалось время, чтобы к нему привыкнуть. В стандартную комплектацию RDX входят беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi. Дополнительный технологический пакет добавляет встроенную навигацию, порты USB на задних сиденьях, аудиосистему ELS Studio с 12 динамиками и многое другое.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Каждая модель включает в себя множество стандартных технология помощи водителю, но с пакетом технологий доступно несколько других ассистов. К ним относятся передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RDX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
Читайте также:
Обзор Acura TL 2014 года, цены и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Acura предоставляет гарантийный план на RDX, который совпадает с его роскошными конкурентами. Однако в него не входит бесплатное плановое техническое обслуживание, как это делают некоторые, например BMW X3 и Ягуар F-Pace.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Acura RDX SH-AWD A-Spec Advance
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 53,795 54,295 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: краска Apex Blue Pearl, 500 долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1996 см 3
Мощность: 272 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 280 фунт-фута при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.4-дюймовый вентилируемый диск / 12.2-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle RS-A
255/45R-20 101В М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.3 дюйма
Продолжительность: 187.4 в
Ширина: 74.8 в
Высота: 65.7 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Объем груза: 30 фута 3
Снаряженная масса: 4057 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.2 секунды
1/4 мили: 14.9 с при скорости 94 миль в час
100 миль в час: 16.9 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 5.1 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 112 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.83 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 24 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 440 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: