Обзор Acura RDX 2021 года, цены и характеристики

acura rdx 2021 модельного года

Acura RDX 2021 года не обладает такой же роскошью, как его одноклассники, но он стильный и более доступный. Acura выступает в качестве более классического аналога Honda, что приносит ей несколько баллов за надежность, но не столько за ее престиж, особенно по сравнению с конкурентами, такими как Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC-класса. Хотя оба этих автомобиля лучше управляются и предлагают больше вариантов производительности, чем эта Acura, у RDX действительно есть бодрый двигатель с турбонаддувом и доступная система полного привода, которая повышает его атлетизм. В то время как его автоматическая коробка передач может быть немного пассивной, а пакет A-Spec в значительной степени косметический, мы ценим большой объем багажника кроссовера и стандартные функции. RDX 2021 года не особенно премиальный или особенно спортивный, но это действительно хорошее соотношение цены и качества.

Что нового в 2021 году?

Acura предлагает RDX обработку PMC на 2021 год. Эта ограниченная серия собирается вручную вместе с суперкаром NSX компании в ее производственном центре Performance в Огайо, отсюда и аббревиатура PMC. Хотя эта полноприводная модель оснащена всеми функциями пакетов A-Spec и Advanced, она также окрашена в эксклюзивную краску Thermal Orange Pearl и имеет соответствующую контрастную строчку внутри. Версия PMC Edition может похвастаться черными 20-дюймовыми колесами, окантовкой решетки радиатора в тон кузова, черными хромированными выхлопными патрубками и некоторыми глянцево-черными внешними акцентами.

Цены и какой купить

Acura предлагает RDX в одной комплектации, но предлагает несколько различных пакетов, чтобы оживить его. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен за 2000 долларов. Поскольку версия A-Spec дорогая и не имеет каких-либо законных улучшений производительности, мы бы отказались от нее. Но мы бы порекомендовали добавить пакет Technology, который предлагает улучшенную аудиосистему, навигацию, более красивые сиденья с кожаной отделкой и многое другое. Тем, кто хочет адаптивные амортизаторы и проекционный дисплей, придется выбрать пакет Advance, но это значительно увеличивает итоговую прибыль.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Каждый RDX оснащен 272-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., который сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом (или «SH-AWD» на языке Acura). Версия A-Spec, которую мы тестировали, имела отзывчивую педаль газа на низких скоростях и уверенно трогалась со светофора. Коробка передач могла бы быстрее переключаться на пониженную передачу, особенно когда водитель использует подрулевые лепестки переключения передач. Двигатель с турбонаддувом делает звук RDX немного похожим на NSX, с пронзительным ревом во время резкого ускорения, но большая часть этого шума искусственная и передается в салон через динамики аудиосистемы. У RDX, на котором мы ездили, были большие 20-дюймовые колеса, которые входят в пакет A-Spec и стандартную настройку подвески. Модели с пакетом Advance имеют адаптивные амортизаторы, позволяющие регулировать ходовые качества. Хотя наш тестовый автомобиль не смог изолировать кабину от резких ударов на самых неровных дорогах, он никогда не был суровым или шумным. Система SH-AWD с вектором крутящего момента также помогла RDX быстро изменить направление движения и была подкреплена точным рулевым управлением. RDX наклонялся только тогда, когда мы атаковали шоссе на съезде, но в остальном он был прекрасно сбалансирован. К сожалению, педаль тормоза уменьшила впечатление из-за ее непостоянной твердости и отзывчивости.

Читайте также:
Обзор Acura TLX 2022 года, цены и характеристики
Подробнее об Acura RDX

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

RDX имеет конкурентоспособные рейтинги экономии топлива EPA, которые приближаются к середине 20-х годов, при этом переднеприводная модель получает немного более высокие оценки по городу и шоссе, чем полноприводная. Первый рассчитан на 22 мили на галлон по городу и на 28 миль на галлон по шоссе; оба эти числа уменьшаются на 1 милю на галлон, когда вы выбираете полный привод. Выбор пакета A-Spec снизит обе оценки по шоссе на 1 милю на галлон, на 27 миль на галлон с передним водителем и на 26 миль на галлон для автомобиля SH-AWD. Мы протестировали RDX A-Spec SH-AWD на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и достигли 25 миль на галлон – на 1 милю на галлон меньше его рейтинга EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Внутри центральный стек немного занят, с множеством кнопок, сенсорной панелью и большим поворотным селектором режима движения, расположенным спереди и по центру. Версия, которую мы тестировали, имела ярко-красные сиденья пакета A-Spec и несколько других эксклюзивных элементов стиля. В то время как известное качество сборки салона и желаемые стандартные функции (окружающее освещение, регулируемые по мощности передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль) были оценены по достоинству, RDX не чувствует себя роскошным. Acura предлагает более спортивный опыт, чем Honda CR-V. Ничто не кажется дешевым или дешевым, а посадка водителя достаточно высока, чтобы удовлетворить поклонников внедорожников, и достаточно гибка, чтобы удовлетворить энтузиастов вождения. Ручка на боковых сиденьях освободит задний ряд, чтобы вы могли сложить его. Или вы можете опустить спинки сидений из грузового отсека, используя дополнительные фиксаторы. Нам удалось разместить восемь сумок с поднятыми сиденьями и 22 со сложенными. У RDX также есть большой сквозной лоток для хранения под плавающей центральной консолью.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

У каждого RDX есть 10.2-дюймовый сенсорный экран, расположенный высоко на приборной панели. Им также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Acura называет контроллер интуитивно понятным, но нам потребовалось время, чтобы к нему привыкнуть. В стандартную комплектацию RDX входят функции Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi. Дополнительный технологический пакет добавляет встроенную навигацию, порты USB на задних сиденьях, аудиосистему ELS Studio с 12 динамиками и многое другое.

Читайте также:
Обзор Acura TL 2014 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

RDX 2021 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал последнюю версию Top Safety Pick +. Каждая модель включает в себя множество стандартных технологий помощи водителю, но с пакетом технологий доступно несколько других функций. К ним относятся передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Acura предоставляет гарантийный план на RDX, который совпадает с его роскошными конкурентами. Тем не менее, он не включает бесплатное плановое техническое обслуживание, как это делают некоторые, например, BMW X3 и Jaguar F-Pace.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики:

2019 Acura RDX A-Spec SH-AWD

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 46,495 46,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 122 куб. дюймов, 1996 куб.см
Мощность: 272 л.с. @ 6500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 280 фунт-фут @ 1600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ:
Подвеска (передняя/задняя): стойки/многорычажные
Тормоза (передний/правый): 12.4-дюймовый вентилируемый диск/12.2-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle RS-A, 255/45R-20 101V M+S

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 д
Длина: 186.8 д
Ширина: 74.8 д Высота: 65.7 д
Пассажировместимость: 104 куб. Футов
Объем груза: 30 куб. Футов
Снаряженная масса: 3997 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.1 секунды
От нуля до 110 миль в час: 23.3 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.0 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.9 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.2 с.
¼ мили стоя: 15.2 с при скорости 93 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 113 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.81 г
* блокировка контроля стабильности

Читайте также:
Обзор Acura RDX 2022 года, цены и характеристики

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 20 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 23/21/26 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: