Обзор Acura NSX 2021 года, цены и характеристики

acura nsx 2021 передняя часть

Если вас интригует идея суперкара, которым вы можете управлять каждый день, Acura NSX 2021 года станет отличным вариантом. В него не так сложно садиться и выходить, как в другие шестизначные спортивные автомобили, такие как McLaren 570S, а его гибридная трансмиссия может быть тихой, когда вам это нужно, в отличие от Mercedes-AMG GT. Не думайте, что это означает, что у него нет мощного разгона — как звучит 573 лошадиных силы? — но гибкость, позволяющая в одну минуту зажечь дрэг-стрип, а в следующую — бесшумно на цыпочках въехать в ваш престижный район — это то, что делает NSX уникальным. Хотя его производительность впечатляет, он не такой умопомрачительный, как Porsche 911 Turbo с аналогичной ценой, но его ходовые качества достаточно совершенны, чтобы избежать наказания за неровные участки тротуара.

Что нового в 2021 году?

Acura добавила новый цвет — Long Beach Blue Pearl — в список опций NSX на 2021 год, что является отсылкой к ее спонсорству Гран-при Лонг-Бич в Калифорнии. В остальном гибридный спорткар вступает в новый год без изменений.

Цены и какой купить

Acura не разделяет модельный ряд NSX на комплектации, поэтому есть только одна модель, которую вы можете настроить по своему вкусу. Мы ценим яркие цвета, поэтому выбор между Indy Yellow или Thermal Orange является обязательным — любой оттенок будет стоить вам дороже. Вы можете сходить с ума от цветов интерьера; ни один из них не требует дополнительной оплаты, и схемы включают синий индиго, красный, седло (коричневый), орхидею (белый) и черное дерево. Если вы можете выдержать их дополнительную стоимость (с серебристыми, красными или оранжевыми суппортами на ваш выбор), углеродно-керамические тормозные диски стоит обновить, если вы планируете вывести свой NSX на трек.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Хотя он, безусловно, удовлетворит вашу потребность в скорости, NSX не сможет обогнать некоторых ключевых соперников, таких как Audi R8 или McLaren 570S. В нашем тестировании он по-прежнему демонстрировал молниеносное время ускорения и разгонялся до 3.1 миль в час за 60 секунды. Однако его тихий режим, работающий только на электричестве, дает ему то, чего нет у его конкурентов: конфиденциальность. Гибридно-электрическая трансмиссия NSX сочетает в себе 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя, что в сумме дает 573 лошадиных силы. V-6, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и один из электродвигателей работают как команда, приводя в движение задние колеса. Два других электродвигателя работают независимо для привода передних колес, фактически обеспечивая полный привод NSX. В режимах Quiet и Sport рулевое управление прямое и точное, но легкое на ощупь, что, по нашему мнению, является попыткой сделать NSX маневренным в повседневной жизни. Однако такая установка кажется неуместной на таком ориентированном на производительность автомобиле. В режимах Sport Plus и Track система рулевого управления с электроусилителем имеет больший вес. Независимо от настройки, рулевое управление четкое, и автомобиль четко реагирует на малейшие действия водителя.

Читайте также:
Обзор Acura ILX 2018 года, цены и характеристики
Подробнее об Acura NSX

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Гибридные автомобили более эффективны в городском движении с частыми остановками, чем их бензиновые конкуренты, и NSX ничем не отличается. Рейтинг EPA в 21 миля на галлон в городе превосходит Audi R8 V-10 на колоссальные 7 миль на галлон. Porsche 911 Carrera 4S соответствует рейтингу NSX в 21 миля на галлон в городе и превосходит NSX на шоссе с рейтингом 28 миль на галлон; NSX рассчитан на шоссе на 22 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе NSX показал приличные 23 мили на галлон, немного превзойдя рейтинг EPA, но отставая от своих негибридных конкурентов.

Интерьер, комфорт и груз

Рекламируемый как повседневный суперкар, NSX, безусловно, удобен и достаточно интуитивно понятен, чтобы его мог использовать практически любой человек в качестве ежедневного водителя. Но в его салоне нет ощущения премиум-класса и роскошных удобств, которые можно ожидать от Acura, не говоря уже о том, что он призван конкурировать с лучшими автомобилями из Англии и Германии. Наш тестовый автомобиль отличался дополнительными сиденьями из кожи и искусственной замши, обшивкой потолка из искусственной замши и рулевым колесом с отделкой из углеродного волокна. Ярко-красная кожа понравилась молодым сотрудникам, но некоторым она показалась кричащей и молодежной. В то время как сиденья удобны, мы бы предпочли большую поддержку бедер, и водители-энтузиасты, вероятно, также захотят иметь большую боковую поддержку. Для чего-то, что продается как повседневный суперкар, внутренние отсеки для хранения вещей NSX не особенно вместительны. Его багажник расположен прямо за двигателем, что может быть проблематично для перевозки вашего Häagen-Daz домой. Кроме того, нам удалось поместить только один из наших чемоданов в крошечный багажник.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым сенсорным экраном и встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию и подключена к стереосистеме ELS Studio с девятью динамиками. Как и в случае с некоторыми другими деталями интерьера, система сенсорного экрана взята из младших моделей Acura и Honda, и здесь применимы те же жалобы, что и у нас. Интерфейс системы уже выглядит устаревшим, а настройка меню показалась нам неинтуитивной. Что еще хуже, отсутствие лишних кнопок и громоздкий сенсорный ползунок громкости, который затрудняет точную настройку, добавляют дополнительный уровень сложности.

Читайте также:
Обзор Acura RDX 2019 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Отсутствие функций помощи водителю и отсутствие данных краш-тестов могут вызвать беспокойство у потребителей, заботящихся о безопасности. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов NSX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Acura обеспечивает одно из самых полных покрытий в сегменте. В то время как Audi, BMW и Porsche предлагают ограниченную гарантию на четыре года или 50,000 100,000 миль, ни одна из них не предоставляет такой гарантии на трансмиссию, как Acura. Сложные гибридно-электрические компоненты NSX покрываются в течение восьми лет или XNUMX XNUMX миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 6 лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
  • Гибридные компоненты покрываются в течение 8 лет или 100,000 XNUMX миль.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Acura NSX

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, передне- и среднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверное купе

СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 24-клапанный 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 500 л.с., 406 фунт-фут + 3 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, F: 36 л.с., 54 фунт-фут (каждый); M: 47 л.с., 109 фунт-фут (комбинированная мощность, 573 л.с., 476 фунт-фут, литий-ионный аккумулятор 1.0 кВтч)

ТРАНСМИССИИ: F: 1-ступенчатая прямая передача, M: 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюйма
Продолжительность: 176.0 в
Ширина: 76.3 в
Высота: 47.8 в
Пассажирский объем: 55 куб. футов
Объем багажника: 4 куб. футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 3900 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.0 секунды
¼ мили стоя: 11.2 сек.
Максимальная скорость: 191 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Комбинированный/город/шоссе: 21/21/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: