Обзор Acura NSX 2020 года, цены и характеристики

acura nsx 2020 года за рулем

Как и оригинал, который был снят с производства в 2005 году, сегодняшний Acura NSX стремится обеспечить внешний вид и производительность суперкара в удобном для повседневной жизни пакете. Действительно, места для двух пассажиров предостаточно, и не нужно сворачиваться в оригами-журавлик, чтобы сесть в него и выйти из него. Позади этих пассажиров находится 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который вместе с электродвигателем приводит в движение задние колеса; ему помогают еще два электродвигателя, которые по отдельности приводят в действие каждое переднее колесо для точной передачи мощности при повороте. Общая мощность составляет здоровые 573 лошадиных силы. Тем не менее, NSX менее хардкорный, чем многие другие спортивные автомобили со средним расположением двигателя в этой ценовой категории.

Что нового в 2020 году?

После некоторых незначительных обновлений в прошлом году Acura NSX 2020 года практически не изменилась по сравнению с NSX 2019 года. Есть новый цвет краски — Indy Yellow — который обожжет ваши роговицы, вот и все. Новый оттенок является возвратом к цвету Spa Yellow, предлагаемому на оригинальном NSX (на некоторых других рынках он назывался Indy Yellow), и он дополняет Berlina Black в качестве одного из традиционных цветов спортивного автомобиля.

Цены и какой купить

Acura не разделяет модельный ряд NSX на комплектации, поэтому есть только одна модель, которую вы можете настроить по своему вкусу. Мы ценим яркие цвета, поэтому выбор новинки 2020 года Indy Yellow или Thermal Orange (который переносится с прошлого года) является обязательным — любой оттенок будет стоить вам 1000 долларов. Вы можете сходить с ума от цветов интерьера; ни один из них не требует дополнительной оплаты, и схемы включают синий индиго, красный, седло (коричневый), орхидею (белый) и черное дерево. Если вы можете пережить их стоимость в 9900 долларов (10,600 XNUMX долларов с серебристыми, красными или оранжевыми суппортами на ваш выбор), карбоново-керамические тормозные диски стоит обновить, если вы планируете вывести свой NSX на трек.

Читайте также:
Acura NSX Type S Coupe 2020: характеристики и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Хотя он, безусловно, удовлетворит вашу потребность в скорости, NSX не сможет обогнать некоторых ключевых соперников, таких как Audi R8 или McLaren 570S. В нашем тестировании он по-прежнему демонстрировал молниеносное время ускорения и разгонялся до 3.1 миль в час за 60 секунды. Однако его тихий режим, работающий только на электричестве, дает ему то, чего нет у его конкурентов: конфиденциальность. Гибридно-электрическая трансмиссия NSX сочетает в себе 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя, что в сумме дает 573 лошадиных силы. V-6, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и один из электродвигателей работают как команда, приводя в движение задние колеса. Два других электродвигателя работают независимо для привода передних колес, фактически обеспечивая полный привод NSX.

В режимах Quiet и Sport рулевое управление прямое и точное, но легкое на ощупь, что, по нашему мнению, является попыткой сделать NSX маневренным в повседневной жизни. Однако такая установка кажется неуместной на таком ориентированном на производительность автомобиле. В режимах Sport Plus и Track система рулевого управления с электроусилителем имеет больший вес. Независимо от настройки, рулевое управление четкое, и автомобиль четко реагирует на малейшие действия водителя.

Подробнее об Acura NSX

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Гибридные автомобили более эффективны в городском движении с частыми остановками, чем их бензиновые конкуренты, и NSX ничем не отличается. Рейтинг EPA в 21 миля на галлон в городе превосходит Audi R8 V-10 на колоссальные 7 миль на галлон. Porsche 911 Carrera 4S соответствует рейтингу NSX в 21 миля на галлон в городе и превосходит NSX на шоссе с рейтингом 28 миль на галлон; NSX рассчитан на шоссе на 22 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе NSX показал приличные 23 мили на галлон, немного превзойдя рейтинг EPA, но отставая от своих негибридных конкурентов.

Интерьер, комфорт и груз

Рекламируемый как повседневный суперкар, NSX, безусловно, удобен и достаточно интуитивно понятен, чтобы его мог использовать практически любой человек в качестве ежедневного водителя. Но в его салоне нет ощущения премиум-класса и роскошных удобств, которые можно ожидать от Acura, не говоря уже о том, что он призван конкурировать с лучшими автомобилями из Англии и Германии. Наш тестовый автомобиль отличался дополнительными сиденьями из кожи и искусственной замши, обшивкой потолка из искусственной замши и рулевым колесом с отделкой из углеродного волокна. Ярко-красная кожа понравилась молодым сотрудникам, но некоторым она показалась кричащей и молодежной. В то время как сиденья удобны, мы бы предпочли большую поддержку бедер, и водители-энтузиасты, вероятно, также захотят иметь большую боковую поддержку.

Читайте также:
Acura RDX 2019 с пакетом Advanced Pkg AWD: характеристики и характеристики

Для чего-то, что продается как повседневный суперкар, внутренние отсеки для хранения вещей NSX не особенно вместительны. Его багажник расположен прямо за двигателем, что может быть проблематично для перевозки вашего Häagen-Daz домой. Кроме того, нам удалось поместить только один из наших чемоданов в крошечный багажник.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым сенсорным экраном и встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию и подключена к стереосистеме ELS Studio с девятью динамиками. Как и в случае с некоторыми другими деталями интерьера, система сенсорного экрана взята из младших моделей Acura и Honda, и здесь применимы те же жалобы, что и у нас. Интерфейс системы уже выглядит устаревшим, а настройка меню показалась нам неинтуитивной. Что еще хуже, отсутствие лишних кнопок и громоздкий сенсорный ползунок громкости, который затрудняет точную настройку, добавляют дополнительный уровень сложности.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Отсутствие функций помощи водителю и отсутствие данных краш-тестов могут вызвать беспокойство у потребителей, заботящихся о безопасности; ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не завершили краш-тесты NSX. Комплексная стандартная система подушек безопасности обеспечивает приемлемый уровень защиты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Acura обеспечивает одно из самых полных покрытий в сегменте. В то время как Audi, BMW и Porsche предлагают ограниченную гарантию на четыре года или 50,000 100,000 миль, ни одна из них не предоставляет такой гарантии на трансмиссию, как Acura. Сложные гибридно-электрические компоненты NSX покрываются в течение восьми лет или XNUMX XNUMX миль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: