Обзор Acura NSX 2019 года, цены и характеристики

2019 Acura NSX

Acura NSX намеревается заполнить едва существующую нишу, но для тех, кто ищет суперкар для повседневного вождения — с некоторым доверием к гибридам, не меньше — это ваша поездка. Первоначальный NSX, который был снят с производства в 2005 году, обеспечивал легкую повседневную жизнь за вычетом экологичности: экзотический внешний вид, потусторонние характеристики, комфортная езда, удобное пространство для двух взрослых и разумное количество груза. . Помимо большого грузового пространства оригинала, возрожденный NSX имеет все те же флажки и подслащает сделку с экономией топлива выше среднего благодаря своей гибридной трансмиссии и возможностям вождения только на электричестве. Он, безусловно, выглядит как часть суперкара, но внутри он не совсем соответствует экзотической отметке, где свидетельство того, что детали используются совместно с меньшими Acuras, бросает тень на рынок.

Что нового в 2019 году?

Серия изменений внешнего стиля отличает NSX 2019 года от модели 2018 года, в первую очередь это отделка передней решетки в цвет кузова и глянцево-черная внешняя отделка. Под спортивным фасадом NSX инженеры Acura внесли несколько изменений в шасси, включая более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и пересмотренную логику адаптивной подвески.

Цены и какой купить

Мы бы проявили сдержанность при добавлении опций в спецификацию NSX, поскольку немногие из них улучшают его производительность. Углеродно-керамические тормоза — достойное улучшение производительности для автомобиля, который, по словам Acura, способен развивать максимальную скорость 191 миль в час.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Хитроумная гибридная трансмиссия, полностью электрический тихий режим — это суперкар для повседневного вождения.
Не любит: Он не такой быстрый, как основные конкуренты, и не такой привлекательный в управлении.

Хотя он, безусловно, удовлетворит вашу потребность в скорости, NSX не сможет обогнать некоторых ключевых соперников, таких как Audi R8 или McLaren 570S. В нашем тестировании он по-прежнему демонстрировал молниеносное время ускорения и разгонялся до 3.1 миль в час за 60 секунды. Однако его тихий режим, работающий только на электричестве, дает ему то, чего нет у его конкурентов: конфиденциальность. Гибридно-электрическая трансмиссия NSX сочетает в себе 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя, что в сумме дает 573 лошадиных силы. V-6, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и один из электродвигателей работают как команда, приводя в движение задние колеса. Два других электродвигателя работают независимо для привода передних колес, фактически обеспечивая полный привод NSX.

Читайте также:
Acura TLX Type S 2023 года с шинами Performance SH-AWD: характеристики и характеристики

В режимах Quiet и Sport рулевое управление прямое и точное, но легкое на ощупь, что, по нашему мнению, является попыткой сделать NSX маневренным в повседневной жизни. Однако такая установка кажется неуместной на таком ориентированном на производительность автомобиле. В режимах Sport Plus и Track система рулевого управления с электроусилителем имеет больший вес. Независимо от настройки, рулевое управление четкое, и автомобиль четко реагирует на малейшие действия водителя.

Подробнее о NSX

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Гибридные автомобили более эффективны в городском движении с частыми остановками, чем их бензиновые конкуренты, и NSX ничем не отличается. Рейтинг EPA в городе на 21 милю на галлон превосходит Audi R8 V-10 на целых 7 миль на галлон. Porsche 911 Carrera 4S соответствует рейтингу NSX в 21 миля на галлон в городе и превосходит NSX на шоссе с рейтингом 28 миль на галлон; NSX рассчитан на шоссе на 22 мили на галлон. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе NSX показал приличные 23 мили на галлон, немного превзойдя рейтинг EPA, но отставая от своих негибридных конкурентов.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Удобные сиденья, много места для двоих взрослых, отличный обзор снаружи.
Не любит: Низкокачественные материалы, разочаровывающе устаревшая информационно-развлекательная система, ограниченное грузовое пространство.

Рекламируемый как повседневный суперкар, NSX, безусловно, удобен и достаточно интуитивно понятен, чтобы его мог использовать практически любой человек в качестве ежедневного водителя. Но в его салоне нет ощущения премиум-класса и роскошных удобств, которые можно ожидать от Acura, не говоря уже о том, что он призван конкурировать с лучшими автомобилями из Англии и Германии. Наш тестовый автомобиль отличался дополнительными сиденьями из кожи и искусственной замши, обшивкой потолка из искусственной замши и рулевым колесом с отделкой из углеродного волокна. Ярко-красная кожа понравилась молодым сотрудникам, но некоторым она показалась кричащей и молодежной. В то время как сиденья удобны, мы бы предпочли большую поддержку бедер, и водители-энтузиасты, вероятно, также захотят иметь большую боковую поддержку.

Читайте также:
Обзор Acura RDX 2019 года, цены и характеристики

Информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым сенсорным экраном и встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию и подключена к стереосистеме ELS Studio с девятью динамиками. Как и в случае с некоторыми другими деталями интерьера, система сенсорного экрана взята из младших моделей Acura и Honda, и здесь применимы те же жалобы, что и у нас. Интерфейс системы уже выглядит устаревшим, а настройка меню показалась нам неинтуитивной. Что еще хуже, отсутствие лишних кнопок и громоздкий сенсорный ползунок громкости, который затрудняет точную настройку, добавляют дополнительный уровень сложности.

Для чего-то, что продается как повседневный суперкар, внутренние отсеки для хранения вещей NSX не особенно вместительны. Его багажник расположен прямо за двигателем, что может быть проблематично для перевозки вашего Häagen-Daz домой. Кроме того, нам удалось поместить только один из наших чемоданов в крошечный багажник.

Функции безопасности и помощи водителю

Отсутствие функций помощи водителю и отсутствие данных краш-тестов могут вызвать беспокойство у потребителей, заботящихся о безопасности; ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не завершили краш-тесты NSX. Комплексная стандартная система подушек безопасности обеспечивает приемлемый уровень защиты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартные передние и задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Acura обеспечивает одно из самых полных покрытий в сегменте. В то время как Audi, BMW и Porsche предлагают ограниченную гарантию на четыре года или 50,000 100,000 миль, ни одна из них не предоставляет такой гарантии на трансмиссию, как Acura. Сложные гибридно-электрические компоненты NSX покрываются в течение восьми лет или XNUMX XNUMX миль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: