Обзор Acura NSX 2018 года, цены и характеристики

2018 acura nsx

Acura NSX намеревается заполнить едва существующую нишу, но для тех, кто ищет суперкар для повседневного вождения — с некоторым доверием к гибридам, не меньше — это ваша поездка. Первоначальный NSX, который был снят с производства в 2005 году, обеспечивал легкую повседневную жизнь без зелени: экзотический внешний вид, потусторонние характеристики, послушная езда, удобное пространство для двух взрослых и разумное количество груза. Помимо большого грузового пространства оригинала, возрожденный NSX ставит все те же галочки и поднимает все на ступеньку выше с экономией топлива выше среднего благодаря своей гибридной трансмиссии и возможностям вождения только на электричестве. Он, безусловно, выглядит как часть суперкара, но внутри он не совсем соответствует экзотической отметке, где свидетельство того, что детали используются совместно с меньшими Acuras, отбрасывает решительную тень на рынок.

Что нового в 2018 году?

Ничего такого. Acura говорит, что в NSX 2018 года нет ни единого изменения; ни один новый цвет или вариант интерьера не отличает его от модели 2017 года. Acura также сохранила базовую цену NSX даже с прошлогодней моделью на уровне 157,800 XNUMX долларов.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • NSX купе: 157,800 XNUMX долларов

Двигатель, трансмиссия и производительность

Хотя он, безусловно, удовлетворит вашу потребность в скорости, NSX не может опередить некоторых ключевых конкурентов. Гибридно-электрическая трансмиссия NSX сочетает в себе 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя с максимальной суммарной мощностью 573 лошадиных сил и 476 фунт-фут крутящего момента. V-6, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и один из электродвигателей работают как команда, приводя в движение задние колеса. Два других электродвигателя работают независимо для привода передних колес, что фактически делает NSX полноприводным. С ускорением от нуля до 60 миль в час всего за 3.1 секунды и от нуля до 100 миль в час за 7.0 секунд NSX далеко не медленный. Среди суперкаров он не такой быстрый, как негибридные конкуренты, такие как McLaren 570S, и не такой экономичный, как BMW i8. Благодаря своим электродвигателям NSX может бесшумно перемещаться на короткие расстояния в электрическом режиме. С электродвигателями на борту мы ожидали мгновенного ускорения, но в нашем тестовом автомобиле NSX мы отметили задержку отклика на нажатие педали газа. В режимах Quiet и Sport рулевое управление прямое и точное, но легкое на ощупь, что, по нашему мнению, является попыткой сделать NSX маневренным в повседневной жизни. Однако такая установка кажется неуместной на таком ориентированном на производительность автомобиле. В режимах Sport Plus и Track система рулевого управления с электроусилителем имеет больший вес, что вполне уместно. Независимо от настройки, рулевое управление четкое, и автомобиль четко реагирует на небольшие движения руля. От суперкара ожидается острое управление, и NSX обеспечивает лучшее качество езды, чем некоторые из его конкурентов. Адаптивные амортизаторы и регулируемый электроусилитель руля обеспечивают различные режимы вождения, подходящие для различных ситуаций; мощные, безотказные тормоза внушают уверенность на дороге и на трассе.

Читайте также:
2019 Acura TLX w/Advance Pkg 3.5L SH-AWD Особенности и характеристики
Подробнее о купе NSX

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Интерьер, комфорт и груз

Посадка в NSX и выход из него — непростая задача, как и в случае с большинством суперкаров, из-за низкой высоты посадки и широких порогов. Однако, оказавшись внутри, водительское место приятное, а эргономика салона первоклассная. В то время как сиденья удобны, мы бы предпочли больше поддержки бедер, и водители-энтузиасты, вероятно, также захотят иметь большую боковую поддержку. 4.2-дюймовый цифровой приборный блок, обращенный к водителю, предоставляет информацию об автомобиле, такую ​​как скорость, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и уровень топлива, а также меняет цвет в зависимости от выбранного вами режима вождения. Еще одна неприятность — это подстаканники, которые кажутся запоздалыми; их блок ставится на место, вставляя пластиковый язычок в прорезь, расположенную сбоку на центральной консоли. Это уменьшает пространство для коленей пассажира и доминирует над бардачком, когда он не используется. Для чего-то, что продается как повседневный суперкар, внутренние отсеки для хранения вещей NSX не особенно вместительны. Его небольшой багажник расположен прямо за двигателем, что может быть проблематично для перевозки вашего Häagen-Daz домой.

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система с 7.0-дюймовым сенсорным экраном и встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию и подключена к аудиосистеме с восемью динамиками; установка ELS Studio с девятью динамиками не является обязательной, как и спутниковое радио SiriusXM. Bluetooth-телефон и потоковое аудио являются стандартными, и качество обоих хорошее, хотя звонящие, безусловно, услышат турбированный двигатель NSX, если водитель либерально обращается с педалью газа. Два USB-порта (один внутри перчаточного ящика и один за консолью) обеспечивают возможность зарядки смартфонов и подключения устройств к Apple CarPlay и Android Auto, оба из которых являются стандартными. Как и в случае с некоторыми другими деталями интерьера, система сенсорного экрана взята из младших моделей Acura и Honda, и здесь применимы те же жалобы, что и у нас. Интерфейс системы уже выглядит устаревшим, а настройка меню показалась нам неинтуитивной. Что еще хуже, отсутствие лишних кнопок и странный сенсорный ползунок громкости, который затрудняет точную настройку, добавляют дополнительный уровень сложности.

Читайте также:
Особенности и характеристики седана Acura ILX 2018 года
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов модели Acura NSX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: