Обзор Acura NSX 2017 года, цены и характеристики

2017 acura nsx

Легендарный NSX, рекламируемый как суперкар, с которым легко жить каждый день, возрождается в 2017 году с новой гибридной трансмиссией. Не путайте этот автомобиль с низкой посадкой с гипер-милером — у него серьезные характеристики, хотя он не может сравниться с негибридами аналогичной стоимости от McLaren и Porsche. Твин-турбо V-6 поет при сильном нажатии, и его можно отключить, чтобы позволить NSX ходить на цыпочках только на электроэнергии. Кабина удобна для двоих, но нехватка места для хранения противоречит заявлению Acura о ежедневном вождении.

Что нового в 2017 году?

Сказать, что NSX второго поколения не имеет ничего общего с первым поколением, производство которого закончилось в 2005 году, было бы преуменьшением. Начиная с конструкции из углеродного волокна и алюминия и заканчивая полноприводной гибридной трансмиссией, NSX полностью переосмыслен для 2017 года. Несмотря на модернизацию, NSX черпает вдохновение из оригинала благодаря своим характеристикам, легкости и отличной внешней обзорности. .

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

Двигатель, трансмиссия и производительность

Гибридно-электрическая трансмиссия NSX сочетает в себе 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и три электродвигателя общей мощностью 573 л.с. и крутящим моментом 476 фунт-фут. V-6, девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и один из электродвигателей работают как команда, приводя в движение задние колеса. Два других электродвигателя работают независимо для привода передних колес, что фактически делает NSX полноприводным. С ускорением от нуля до 60 миль в час всего за 3.1 секунды NSX далеко не медленный, но и не такой быстрый, как негибридные конкуренты. От суперкара ожидается бритвенно-острая управляемость, и NSX обеспечивает ее, добавляя при этом более послушное качество езды, чем некоторые из его конкурентов. Адаптивные амортизаторы и регулируемый электроусилитель руля обеспечивают различные режимы вождения, подходящие для различных ситуаций. В режимах Quiet и Sport рулевое управление прямое и точное, но легкое на ощупь, что делает NSX маневренным в повседневной жизни.

Подробнее о купе NSX

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Читайте также:
2014 Acura ILX Hybrid Tech Pkg 4dr Sdn 1.5L Характеристики и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Рекламируемый как повседневный суперкар, NSX, безусловно, удобен и достаточно интуитивно понятен для ежедневного использования. Но в его салоне нет ощущения премиум-класса и роскошных удобств, которые можно ожидать от Acura, не говоря уже о том, что он призван конкурировать с лучшими автомобилями из Англии и Германии. То, что рулевая колонка регулируется вручную, вызывает разочарование, как и кнопки, распределительное устройство и информационно-развлекательный экран, которые были безвозмездно украдены из корзины запчастей Honda. Подстаканники кажутся запоздалой мыслью, а внутренние отсеки для хранения вещей NSX не особенно вместительны. Грузоподъемность очень ограничена. В задней части автомобиля есть пространство площадью четыре кубических фута, настолько маленькое, что в нем может поместиться только один чемодан ручной клади.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Как и некоторые другие детали интерьера, система сенсорного экрана позаимствована у младших моделей Acura и Honda. Интерфейс системы уже выглядит устаревшим, а настройка меню показалась нам сложной и неинтуитивной. 7.0-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию, а также возможность подключения Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB, дополнительный вход и аудиосистема с восемью динамиками. Опции включают аудиосистему премиум-класса ELS Studio с девятью динамиками и спутниковое радио SiriusXM.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Acura NSX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: