Обзор Acura MDX 2020 года, цены и характеристики

Acura MDX 2020 спортивный гибрид

Acura MDX 2020 года не привлекает особого внимания на улице, но этот трехрядный кроссовер на удивление проворный. MDX 5000 года, вмещающий до семи человек и способный буксировать до 2020 фунтов, более чем способен переправить семьи в любое приключение, которое они выберут. В то время как третий ряд мал для взрослых, а информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами может разочаровывать в использовании, внедорожник Acura имеет удобные сиденья и желаемые роскошные функции. Он также поставляется либо с надежным двигателем V-6, либо с опциональной высокотехнологичной гибридной трансмиссией в модели Sport Hybrid. Обе версии дополняют удовольствие от вождения MDX, но Sport Hybrid отличается особой изысканностью и скоростью. Несмотря на то, что Acura MDX не такой стильный и изысканный, как лучшие кроссоверы и внедорожники в своем классе, он представляет собой уникальную и привлекательную альтернативу.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году MDX переносится без каких-либо изменений во внешнем виде, механических компонентах или доступных функциях. Модельный ряд по-прежнему предлагает бензиновые и газоэлектрические гибридные модели, а также скамью второго ряда, вмещающую до семи пассажиров, или капитанские кресла, вмещающие до шести человек. Однако Acura увеличила базовую цену обычного MDX и Sport Hybrid на 100 долларов.

Цены и какой купить

Acura MDX стоит от 45,395 8500 долларов; Sport Hybrid стоит еще 2000 долларов. Мы предпочитаем последний из-за его отличной топливной экономичности в городе и повышенного качества вождения. Он имеет стандартный полный привод (5000 долларов на негибридных моделях) и включает желаемый пакет технологий, который в противном случае стоит 6750 долларов. Это украшает салон кожаными сиденьями и деревянной отделкой, обеспечивает улучшенные информационно-развлекательные функции, такие как навигация и более мощная аудиосистема, а также добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также передние и задние датчики парковки. Те, кто хочет максимально использовать технологии и роскошные функции MDX, могут выбрать пакет Advance за XNUMX долларов (адаптивная подвеска, капитанские кресла второго ряда, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и многое другое). Тем не менее, мы бы сэкономили деньги, чтобы сохранить ценность этой трехрядной Acura.

Читайте также:
Acura RDX 2019 с пакетом Advanced Pkg AWD: характеристики и характеристики

Двигатели, трансмиссия и производительность

290-сильный V-6, которым оснащается MDX, типичен для трехрядных кроссоверов, и в данной ситуации это сильная рабочая лошадка. Коробка передач с девятью скоростями в основном плавная и устойчивая, но она может медленно переключаться на пониженную передачу, когда вам нужно ускорение. Гибридный MDX на удивление быстр, а переходы между бензиновым двигателем и электродвигателями плавные. В то время как бензиновая версия может буксировать до 5000 фунтов, Acura не рекомендует буксировать гибридную версию, что снижает нашу похвалу. MDX также доставляет удовольствие от вождения. Дополнительная система полного привода Acura (Super Handling All-Wheel Drive, также известная как SH-AWD) помогает ему быть более маневренным и привлекательным на дороге, чем мы ожидаем от трехрядного кроссовера. Обе версии уступают конкурентам, когда дело доходит до торможения. Гибрид остановился на расстоянии 188 футов, точно на том же расстоянии, что и стандартный MDX, и мы отметили некоторое снижение мощности торможения после последовательных резких остановок.

Подробнее об Acura MDX

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

У MDX есть рейтинги экономии топлива EPA, которые очень похожи на рейтинги конкурентов, но он превзошел ожидания — и своих конкурентов — в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Полноприводный негибридный MDX заработал 28 миль на галлон, что сделало его самым эффективным из группы, которую мы тестировали. Гибридный MDX, тяжелее на 244 фунта и неспособный максимально использовать мощность своей батареи на скоростях по шоссе, показал несколько неутешительные 25 миль на галлон в этом тесте. Тем не менее, гибридная версия предлагает значительное улучшение экономии топлива в городе: 26 миль на галлон по оценке EPA по сравнению с полноприводной негибридной оценкой 19 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

MDX имеет впечатляющий список стандартного оборудования, но материалы интерьера Acura не кажутся такими высококлассными или тщательно продуманными, как у Audi Q7 или Volvo XC90. Различные конкуренты в этом классе предлагают больше места для ног в каждом ряду, чем MDX. Пассажиры второго ряда оценят, что многоместное сиденье можно отодвинуть назад и слегка откинуть, но для пассажиров тесного третьего ряда это некомфортно. В грузовом отсеке MDX меньше места, чем у двух его самых привлекательных конкурентов, XC90 и Q7, но MDX справился с нашими практическими тестами хранения.

Читайте также:
2022 Acura MDX Type S SH-AWD Особенности и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

К сожалению, информационно-развлекательная система Acura явно похожа на систему Honda, а двухэкранный дисплей здесь как никогда неэффективен. Множество розеток и доступная широкоэкранная развлекательная система компенсируют часть боли, связанной с доплатой за плохо замаскированную, недорогую систему.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Обладая отличными оценками от обоих агентств, проводящих краш-тесты, и набором стандартных функций помощи водителю, которые часто стоят тысячи долларов у конкурентов, MDX выделяется даже в этом классе, ориентированном на безопасность. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия Acura на новый автомобиль в значительной степени является стандартной платой за проезд для люксовых брендов, но в ней отсутствует бесплатное плановое техническое обслуживание, которое Lexus, Volvo и другие предлагают как часть покупки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: