Обзор Acura MDX 2019 года, цены и характеристики

Acura MDX 2017 года

Acura MDX 2019 года — это не обычный повседневный трехрядный кроссовер — он не только очень хорошо управляется для своего размера, но и доступен с гибридной трансмиссией, заимствованной у суперкара Acura NSX. Хотя используемая здесь установка менее экзотична, ее производительность и управляемость лучше, чем у стандартной версии V-290 мощностью 6 л.с. с опциональным полным приводом с вектором крутящего момента. К сожалению, у MDX есть несовершенная информационно-развлекательная система и невпечатляющий интерьер — две важные особенности, которые делают эту систему хуже, чем у большинства конкурентов. Кроме того, Acura имеет множество стандартных функций и входит в число самых привлекательных вариантов в своем классе.

Что нового в 2019 году?

MDX 2019 года получает несколько обновлений, которые включают в себя новый пакет внешнего вида, улучшенные материалы интерьера и несколько улучшений производительности. Негибридный MDX теперь доступен с адаптивными амортизаторами, его девятиступенчатая автоматическая коробка передач была переработана для более плавного ускорения, а в двигатель добавлена ​​улучшенная система запуска/остановки, которая теперь является стандартной. Acura также делает спортивный пакет A-Spec доступным для моделей с бензиновым двигателем и полным приводом. Он добавляет эксклюзивные элементы экстерьера, такие как темная отделка и более широкие диски с низкопрофильными шинами. Внутри уникальное внутреннее оснащение включает вставки из искусственной замши и специальные датчики и рулевое колесо A-spec. Пакет Advance добавляет новый комплект 20-дюймовых колес с более широкой резиной. Каждая версия также получает несколько новых цветов окраски кузова и недавно доступную внутреннюю обработку дерева.

Цены и какой купить

Быстрее, мощнее и эффективнее, чем базовая модель, MDX Sport Hybrid — наш выбор; он входит в стандартную комплектацию пакета Technology. Стандартное оснащение включает в себя мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, Apple CarPlay, Android Auto и навигацию, полный привод с векторизацией крутящего момента и кожаные передние сиденья с подогревом. Для покупателей, которые не заинтересованы в гибридных технологиях, MDX с бензиновым двигателем и доступной системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive, также известной как SH-AWD, также является удовлетворительным выбором.

Читайте также:
Обзор Acura MDX 2020 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Плавная гибридная трансмиссия, выдающееся ускорение, поистине спортивная управляемость для трехрядного кроссовера.
Не любит: Гибридная модель не рассчитана на буксировку, неудовлетворительная тормозная способность.

290-сильный V-6, которым оснащен MDX, типичен для силовых установок трехрядных кроссоверов, и это сильная рабочая лошадка для такого применения. Девятиступенчатая коробка передач в основном плавная и устойчивая, но она может медленно переключаться на пониженную передачу, когда вам нужно ускорение. Передний привод является стандартным, но мы тестировали только MDX, оснащенные высокоэффективной системой полного привода Acura. Когда все четыре колеса цепляются за тротуар, MDX может разогнаться с нуля до 60 миль в час за шесть секунд, что является спортивным результатом для любого автомобиля и особенно впечатляющим для семиместного автомобиля. Гибридный MDX был еще быстрее в нашем тесте на разгон от 60 до 5.7 миль в час, за 5000 секунды, а включение подрулевых лепестков для управления семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач доказывает, что MDX Sport Hybrid намерен заработать свое второе имя. Переходы между бензиновым двигателем и электродвигателями плавные. В то время как бензиновая версия может буксировать до XNUMX фунтов, Acura не рекомендует буксировать гибридную версию, что снижает нашу похвалу.

MDX доставляет удовольствие от вождения. Полноприводные системы Acura помогают ему быть более маневренным и привлекательным на дороге, чем мы ожидаем от трехрядного кроссовера. Система полного привода гибрида опирается на два электродвигателя, которые приводят в движение задние колеса. При ускорении каждый двигатель приводит в движение одно колесо. Во время энергичных маневров на поворотах двигатель, соединенный с внешним колесом, может немного увеличить скорость, в то время как другой двигатель замедляет свое колесо, помогая поворачивать автомобиль. Обе версии уступают конкурентам, когда дело доходит до торможения. Гибрид остановился на расстоянии 188 футов, точно на том же расстоянии, что и стандартный MDX, и мы отметили некоторое снижение мощности торможения после последовательных резких остановок.

Подробнее об Acura MDX

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

У MDX есть рейтинги экономии топлива EPA, которые очень похожи на рейтинги конкурентов, но он превзошел ожидания — и своих конкурентов — в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Стандартный полноприводный MDX заработал 28 миль на галлон, что сделало его самым эффективным из группы, которую мы тестировали. Гибридный MDX, тяжелее на 244 фунта и неспособный максимально использовать мощность своей батареи на скоростях по шоссе, показал несколько неутешительные 25 миль на галлон в этом тесте. Тем не менее, гибридная версия предлагает значительное улучшение экономии топлива в городе.

Читайте также:
2012 Acura TSX Tech Pkg 5dr Sport Wgn I4 Auto Характеристики и характеристики

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Обильные подстаканники, стандартные Apple CarPlay и Android Auto, гибрид почти не ставит под угрозу грузовое пространство.
Не любит: Низкое пассажирское пространство, отвлекающие внимание двойные экраны, самый низкий объем груза среди конкурентов.

MDX имеет впечатляющий список стандартного оборудования, но материалы интерьера Acura не кажутся такими высококлассными или тщательно продуманными, как в Audi Q7 или Volvo XC90. Новый кнопочный электронный переключатель на центральной консоли менее удобен в использовании, чем механический рычаг, который он заменяет. Различные конкуренты в этом классе предлагают больше места для ног в каждом ряду, чем MDX. Пассажиры второго ряда оценят, что многоместное сиденье можно отодвинуть назад и слегка откинуть, но для пассажиров тесного третьего ряда это некомфортно.

К сожалению, информационно-развлекательная система Acura явно духовная родственница той, что используется в Honda, а двухэкранный дисплей здесь как никогда неэффективен. Множество розеток и доступная широкоэкранная развлекательная система компенсируют часть боли, связанной с доплатой за плохо замаскированную, недорогую систему.

В грузовом отсеке MDX меньше места, чем у двух его самых привлекательных соперников, XC90 и Q7, но MDX прошел наши практические тесты на хранение, несмотря на дефицит на бумаге. Любознательные покупатели гибридов будут рады узнать, что благодаря продуманной механической компоновке гибрид MDX имеет такую ​​же грузоподъемность, как и негибридный MDX.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Обладая отличными оценками от обоих агентств, проводящих краш-тесты, и набором стандартных функций помощи водителю, которые часто стоят тысячи долларов у конкурентов, MDX выделяется даже в этом классе, ориентированном на безопасность. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия Acura на новый автомобиль в значительной степени является стандартной платой за проезд для люксовых брендов, но в ней отсутствует бесплатное плановое техническое обслуживание, которое Lexus, Volvo и другие предлагают как часть покупки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: