Обзор Acura Integra 2023 года, цены и характеристики

2023 акура интегра

Хонда люксовое подразделение Acura перезапустил культовую табличку Integra в надежде добиться успеха в сегменте компактных автомобилей начального уровня. совершенно новая Интегра заменяет стареющий седан ILX, роскошный компактный автомобиль начального уровня, который не произвел большого впечатления в этом сегменте. Некоторые могут задаться вопросом, почему производитель роскошных автомобилей решил выпустить спортивный четырехдверный седан в эпоху внедорожников, но мы поспешим напомнить им, что Integra — это большая часть того, что сделало бренд Acura. Новый автомобиль разделяет свои основы с абсолютно новая Хонда Цивик. Он поставляется с тем же 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и Civic Si. предлагается с шестиступенчатой ​​механикой (автомат в стандарте). Integra доставляет удовольствие от вождения и предлагает немного более высококлассный внешний вид, чем Civic, но ему не хватает элементов роскоши, которые можно найти у конкурентов, таких как Audi A3 и Mercedes-Benz CLA-класса.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Audi S3

Это изображение

BMW 2-серия

Это изображение

Audi A3

Это изображение

Audi RS3

Это изображение

Acura Integra

Это изображение

Mercedes-AMG CLA-класс

Что нового в 2023 году?

Возрожденная Acura Integra — это совершенно новая модель 2023 года, которая, как ожидается, поступит в продажу в июне 2022 года.

Цены и какой купить

Пока мы не будем уверены, что в разработке находится высокопроизводительный Type S, модель A-Spec следует покупать, поскольку она добавляет более спортивный кузов, 18-дюймовые колеса и открывает доступность шестиступенчатой ​​механической коробки передач. отсутствует в базовой модели. Чтобы получить руководство, вам также необходимо добавить технологический пакет, который легко оправдывает увеличение цены на 3000 долларов за счет таких функций, как адаптивная система подвески, 10.2-дюймовый цифровой дисплей, стереосистема ELS с 16 динамиками и беспроводная зарядка смартфона. , среди прочего. Если колоритная модель Type S действительно существует, мы ожидаем, что она будет стоить значительно дороже, чем стандартная Integra, но Acura до сих пор хранила молчание об этой модели.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Новая Integra оснащена 200-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 1.5 л.с., позаимствованным у Honda Civic Si. Все модели имеют передний привод и в стандартной комплектации оснащены бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Модели A-Spec могут быть оснащены опциональной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. На нашем испытательном треке наш тестовый автомобиль A-Spec с механической коробкой передач с шестью скоростями разогнался до 60 миль в час за 7.0 секунды; A-Spec с вариатором был на 0.1 секунды медленнее до 60 миль в час. Также доступна адаптивная система подвески, а в модели A-Spec к переключателю режимов движения Integra добавлен индивидуальный режим вождения, который позволяет водителям сохранять индивидуальные настройки. Во время нашего первого тест-драйва мы обнаружили, что Integra живая и резвая. Рулевое управление тяжелое, но удовлетворительно прямое, а адаптивные амортизаторы позволяют водителю выбирать между комфортной крейсерской ездой или более жесткой настройкой, ориентированной на производительность, для лучшего прохождения поворотов. Однако дорожный шум слишком очевиден, и мы бы хотели, чтобы Acura интегрировала больше звукопоглощающих материалов в дизайн автомобиля.

Читайте также:
Обзор Acura TLX 2020 года, цены и характеристики
Подробнее о Интегре Хэтчбек

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По данным EPA, наиболее эффективной моделью Integra является базовый автомобиль с вариатором, который рассчитан на 30 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Такие рейтинги позволят Integra конкурировать со своим ключевым конкурентом Audi A3, который рассчитан на 29 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе. Подойдите к отделке A-Spec с механической коробкой передач, и оценки экономии топлива упадут до 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час наш автоматический тестовый автомобиль смог соответствовать рейтингу EPA на 38 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Integra посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Несмотря на то, что у Honda Civic есть много общих деталей, Acura проделала достойную работу, чтобы салон выглядел как дома в линейке бренда, взяв за основу стиль седана TLX и внедорожника RDX. Спортивные сиденья с подогревом и обивкой из искусственной кожи входят в стандартную комплектацию и имеют восьмиступенчатую регулировку мощности для водителя; Модели A-Spec с дополнительным технологическим пакетом добавляют вставки из искусственной замши на сиденья, а также 12-позиционную регулировку мощности для водителя и XNUMX-позиционную регулировку мощности для переднего пассажира. Заднее сиденье достаточно просторно, чтобы с комфортом могли разместиться двое взрослых, но мы заметили, что там не хватает удобств, что может оттолкнуть покупателей премиум-класса.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

10.2-дюймовый цифровой дисплей является стандартным для всей линейки Integra и предоставляет водителю реконфигурируемую информацию. Integra поставляется с 7.0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем в стандартной комплектации, а в качестве опции доступен более крупный 9.0-дюймовый дисплей; оба отказались от разочаровывающего контроллера сенсорной панели, который можно найти в других продуктах Acura. Сенсорный экран большего размера является частью пакета технологий для моделей A-Spec, который также включает в себя беспроводную зарядную панель для смартфона, 5.3-дюймовый проекционный дисплей и три порта USB-C для зарядки, разбросанные по салону. Все модели оснащены Apple CarPlay и Android Auto, но только автомобили с технологическим пакетом предлагают беспроводное подключение для этих функций. Стереосистема с восемью динамиками является стандартной, но доступна стереосистема премиум-класса ELS Studio 3D, включающая в себя целых 16 динамиков.

Читайте также:
2018 Acura MDX w/Advance/Entertainment Pkg SH-AWD: характеристики и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Множество функций помощи водителю включены в стандартную комплектацию Integra, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Модели A-Spec с дополнительным технологическим пакетом поставляются с передними и задними датчиками парковки. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Integra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Acura предлагает более длительную гарантию на трансмиссию, чем большинство ее конкурентов, с охватом до шести лет или 70,000 2 миль, но покупатели BMW XNUMX-й серии Gran Coupe получат дополнительный год бесплатного планового технического обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение двух лет или 24,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Acura Integra A-Spec 2023 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 33,895 36,895 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1498 см 3
Мощность: 200 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 192 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.3-дюймовый вентилируемый диск / 11.1-дюймовый диск
Шины: Continental ContiProContact
235/40R-18 91 Вт М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.7 дюйма
Продолжительность: 185.8 в
Ширина: 72.0 в
Высота: 55.5 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 24 фута 3
Снаряженная масса: 3062 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.0 секунды
1/4 мили: 15.3 с при скорости 93 миль в час
100 миль в час: 17.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 10.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 8.5 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 358 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.88 г

Читайте также:
Обзор Acura TLX 2018 года, цены и характеристики

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 31 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 30/26/36 миль на галлон

2023 Acura Integra A-Spec Автоматическая
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 32,800 33,300 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: жидкая карбоновая краска металлик $500.

ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1498 см 3
Мощность: 200 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 192 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.3-дюймовый вентилируемый диск / 11.1-дюймовый диск
Шины: Continental ContiProContact
235/40R-18 98 Вт М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.7 дюйма
Продолжительность: 185.8 в
Ширина: 72.0 в
Высота: 55.5 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 24 фута 3
Снаряженная масса: 3144 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.1 секунды
1/4 мили: 15.5 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 17.2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.8 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 349 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.90 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 38 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 470 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 32/29/36 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: