Acura ILX 2019 года — это не более чем более модная Honda Civic, но обновленный стиль в этом году, по крайней мере, придает внешнему виду спортивный и свежий вид. Пакет A-Spec добавляет еще более четкие визуальные эффекты, но не поддерживает их механическими изменениями.
Двигатель, плавность хода и управляемость
Единственный силовой агрегат — 201-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.4 л.с. с передним приводом в паре с плавной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель легко набирает обороты, и хотя ILX не самый быстрый автомобиль в своем классе, его характер заставляет нас тосковать по седанам Honda и Acura с двигателями VTEC прошлых лет. Управляемость уравновешенная и уверенная, но не особо запоминающаяся; шум дороги и ветра проникает в салон здесь больше, чем у конкурентов, таких как Audi A3 или Mercedes-Benz CLA-класса, особенно на скоростях шоссе.
Связанная история
Интерьер и техника
Как и в других автомобилях этого сегмента, салон Acura ILX 2019 просторный для водителя и переднего пассажира, но тесноват для тех, кто сзади. Стандартное оборудование в изобилии и включает в себя люк на крыше, спортивные сиденья с подогревом и электрорегулировкой для водителя, двухзонный автоматический климат-контроль и набор функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение. интерьер все еще выглядит и чувствует себя устаревшим. Удивительно, но информационно-развлекательная система с сенсорным экраном не входит в стандартную комплектацию базовой модели, но модели Premium, Technology и A-Spec поставляются с 8.0-дюймовым устройством с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.