Объявлены цены на Honda Civic 2016 года и рейтинги экономии топлива EPA – Новости – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, автомобильный экстерьер, двигатель, капот, автомобиль, автомобильная часть двигателя, бампер, роскошный автомобиль, личный роскошный автомобиль, багажник,

Абсолютно новый Civic 2016 года от Honda — прекрасный автомобиль, как мы уже отмечали в наших новых обзорах 2.0-литровых и 1.5-литровых моделей с турбонаддувом. Но давайте смотреть правде в глаза: большинство людей, совершающих покупки в этом сегменте, думают об одном: о цене. Итак, мы рады сообщить официальные, только что опубликованные цены на совершенно новый Civic, которые начинаются от 19,475 158 долларов за базовую версию LX с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 20,275 л. при оснащении вариатором. Более роскошный EX стоит от 21,875 174 долларов. Civic, оснащенный новым 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 23,035 л.с., начинается от 27,335 XNUMX долларов и поднимается до XNUMX XNUMX долларов за загруженную модель Touring.

Полный модельный ряд состоит из 11 моделей плюс четыре модели PZEV. Вот как складываются цены (ни одна из них не включает обязательную плату за пункт назначения в размере 835 долларов США):

ширина =

Как и в случае с предыдущей моделью, входная цена нового Civic начинается с более высокого уровня в переполненном сегменте компактных автомобилей, в который также входят Ford Focus, Volkswagen Jetta и, наш фаворит, Mazda 10, завоевавшая 3 лучших мест. заключается в том, что Civic предлагает пакет функций помощи водителю Honda Sensing за огромную сумму на всех моделях с вариатором, за исключением EX-L Navi, который в итоге оказался бы так близко по цене к модели Touring (которая получает Honda). Sensing Standard), что Honda полагает, что клиенты, желающие всего этого, просто пойдут дальше и перейдут на топовую модель.

Honda также обнародовала оценочные рейтинги экономии топлива EPA для различных моделей Civic 2016 года, все из которых соответствуют или превышают волшебную отметку в 40 миль на галлон для пробега по шоссе. Неудивительно, что базовый LX с его 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач получил самые низкие оценки, по-прежнему впечатляющий показатель расхода топлива по городу/трассе 27/40 миль на галлон. Модели с вариатором показывают лучшие результаты при расходе 31/41 по городу/шоссе с 2.0-литровым двигателем, в то время как более мощные 1.5-литровые модели с турбонаддувом расходуют по шоссе на 1 милю на галлон лучше (31/42 мили на галлон), что делает еще один аргумент в пользу двигателя. сокращение.

Читайте также:
Концепт Polestar Precept, потрясающий электромобиль, будет запущен в производство

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: