Объявлены цены на Ford Mustang 2018 | Новости | Автомобиль и водитель

Автомобиль, Автомобиль, Автозапчасти, Технологии, Автомобильный дизайн, Спидометр, Мультимедиа, Датчик, Бортовой компьютер, Электромобиль,

Ford поразил водителей независимой задней подвеской Mustang шестого поколения и более взрослым салоном, но уменьшенный и более мощный новый Chevrolet Camaro поднял пастбище, на котором играют два пони. В 2018 модельном году Mustang может похвастаться немного большей мощностью и некоторыми новыми опциями, чтобы поддерживать конкуренцию.

В 2018 году четырехцилиндровый Mustang EcoBoost выполняет прожигание с помощью линейной блокировки на могиле прошлогодней модели V-6, заменив шестицилиндровый автомобиль в качестве пони начального уровня Ford. Стартовая цена на турбированный Stang для нового модельного года снижена с 610 до 26,485 400 долларов, что всего на 6 долларов больше, чем у старого V-2.3. Мощность 310-литрового двигателя не изменилась и составляет 30 лошадиных сил, хотя крутящий момент вырос на 350 фунт-фут до XNUMX.

Те, кто жаждет смещения и звукового театра, должны выбрать GT за 35,995 5.0 долларов с его 8-литровым V-1900. Модель стриппера с тканевым сиденьем стоит 2017 долларов по сравнению с Mustang GT 25 года, но на эти дополнительные деньги можно купить на 20 лошадиных сил больше и на 460 фунтов-футов больше, чем у прошлогоднего автомобиля, в результате чего общая сумма составляет 420 лошадей и 8 фунтов-футов. мужественности, чтобы превзойти Camaro SS V-5500. Выбор кабриолета добавляет 9500 долларов к модели EcoBoost и XNUMX долларов к GT, последний из которых доступен только в спецификации Premium Premium в виде откидного верха.

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford, разработанная совместно с General Motors, может быть установлена ​​на любую модель за 1595 долларов. Независимо от выбора трансмиссии, покупатели, предпочитающие роскошь, могут выбрать модель Premium (от 4000 до 5000 долларов США), которая предоставляет 8.0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto с Sync 3, сиденья с кожаной отделкой и подогревом. и охлаждаемые передние кресла, выбираемые режимы вождения и алюминиевая внутренняя отделка, а также более крупные 18-дюймовые колеса на моделях EcoBoost.

Мустанги, предназначенные для энергичного вождения, должны быть оснащены одним из двух пакетов Performance. Модели EcoBoost могут получить пакет Performance всего за 2495 долларов, который добавляет заднюю часть Torsen с ограниченным проскальзыванием 3.55: 1, 19-дюймовые алюминиевые колеса, увеличенный радиатор, увеличенные тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами и измененную настройку шасси. Пакет Performance GT дороже, чем его аналог EcoBoost, и составляет 3995 долларов. Но он также более всеобъемлющий, добавляя 19-дюймовые колеса в шахматном порядке, шестипоршневые передние тормоза Brembo и дифференциал Torsen 3.73: 1 для автомобилей с ручным переключением передач в дополнение к элементам пакета EcoBoost Performance. Выхлоп Active Performance доступен отдельно за 895 долларов, чтобы Coyote V-8 действительно выл.

Читайте также:
Mercedes-Benz C2011 AMG 63 года: выбор аукциона «Принеси трейлер»

Новинкой 2018 года является возможность получить отличную подвеску Ford MagneRide, которая ранее была эксклюзивной для ориентированных на треки Shelby GT350 и GT350R. Магнитные амортизаторы стоят 1695 долларов, но их можно установить только на Мустанги, уже оснащенные пакетом Performance.

Этот длинный список опций позволяет легко выбрать кабриолет GT Premium стоимостью до 50 тысяч долларов. В то время как дополнительная мощность, крутящий момент и технологии, несомненно, улучшат породу, похоже, что дни недорогого Mustang с двигателем V-8 давно прошли. Энтузиасты скорее скорбят об этой утрате, чем об ушедшей В-6.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: