Объявлена ​​цена Cadillac CT2019-V 6 года — новый роскошный седан V-8

Cadillac ранее анонсировал модель CT6 V-Sport, но решил переименовать ее в CT6-V, чтобы обозначить ее место в линейке полнопроходных моделей V.

2019 Кадиллак CT6-V

ОБНОВЛЕНИЕ 1 / 15 / 18: CT8-V с двигателем V-6 стоит от 89,785 1995 долларов, что на удивление всего на 6 долларов больше, чем модель CT6 Platinum со значительно менее мощным V-275. Cadillac сообщает, что вчера открылись предварительные заказы на первые 6 CT6-V, но они уже распроданы; ограниченный производственный цикл будет продолжаться немного дольше, пока CTXNUMX не будет полностью прекращен в рамках недавней реструктуризации GM.

UPDATE 9 / 19 / 18: Новая высокопроизводительная версия CT6 теперь будет называться CT6-V, а не CT6 V-Sport, что означает, что она является частью полнопроходной линейки V наряду с CTS-V и ATS-V. Мы обновили нашу историю соответственно.

Cadillac наращивает производительность своего флагманского седана класса люкс CT6 в 2019 году. CT6 впервые будет доступен в версии V, присоединившись к CTS-V и ATS-V среди самых производительных предложений Cadillac. Тем не менее, CT6-V важен не только потому, что это новая модель, но и потому, что он дебютирует с совершенно новым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом.

4.2-литровый V-8 с двойным турбонаддувом является эксклюзивным для Cadillac. Построенный с чистого листа с использованием знаний, полученных из гоночных программ General Motors, новый двигатель, известный как Blackwing, развивает мощность 550 лошадиных сил при 5700 об/мин и крутящий момент 627 фунт-фут в диапазоне от 3200 до 4000 об/мин. Установка «горячего V», при которой турбокомпрессоры размещаются поверх блока между головками, направлена ​​на минимизацию турбо-задержки и делает двигатель более компактным. Подробно погружаемся в детали новой силовой установки. здесь. Восьмерка с наддувом работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. (Новый двигатель также будет доступен на моделях без V, где он будет иметь мощность 10 л.с. и крутящий момент 500 фунт-фут.)

Естественно, V-образная версия приносит улучшения и в другие механизмы. CT6-V имеет специальную настройку, которая делает подвеску более жесткой, чтобы уменьшить крен кузова, а стандартные амортизаторы Magnetic Ride Control были перекалиброваны. Установлен механический дифференциал повышенного трения, а рулевое управление было перенастроено. CT6-V ездит на 20-дюймовых колесах, обутых в летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, а четырехпоршневые моноблочные тормозные суппорты Brembo должны придавать водителям уверенности в управлении левой педалью. Cadillac также добавил спортивную выхлопную систему с активными клапанами для более живого звукового сопровождения. Режим вождения Track изменяет распределение крутящего момента полноприводной системы, отображение контроля устойчивости, специально настроенное рулевое управление задними колесами и жесткость подвески.

Читайте также:
Infiniti построит компактный переднеприводный автомобиль на платформе Mercedes A-класса

Чтобы визуально отличить CT6-V от остальной линейки CT6, есть темная, V-образная сетчатая решетка и светодиодные фары. Аэродинамические элементы нижней части кузова придают ему более спортивный вид, окна обведены глянцево-черной окантовкой, а задний спойлер завершает комплектацию. V находится на вершине обновленной линейки CT6, которая будет разделена на комплектации Luxury и Sport, стратегия аналогична стратегии Mercedes-Benz E-класса. Вся обновленная линейка CT2019 6 года демонстрирует влияние концепции Escala с горизонтальными элементами стиля, включенными в переработанную переднюю и заднюю части.

Любопытно, что набор систем помощи водителю Cadillac Super Cruise не предлагается на CT6-V, но есть много других новостей на технологическом фронте. Обновленное зеркало задней камеры может наклоняться и масштабироваться, монитор с обзором 360 градусов включает функцию видеозаписи, которая активируется при активации системы безопасности, обнаружение пешеходов и автоматическое торможение теперь работают как при движении задним ходом, так и при движении вперед, улучшена возможность зарядки беспроводных устройств. Однако наиболее приятными могут быть изменения в информационно-развлекательном интерфейсе Cadillac CUE, который так высмеивался, который получил поворотный контроллер и ручку регулировки громкости (да!), а также кнопки быстрого доступа к основным функциям меню.

Ищите более подробную информацию о новом CT6-V по мере приближения даты поступления автомобиля в продажу этим летом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: