Объявлен выпуск Ford F-2015 150L EcoBoost 2.7 года с буксировкой – Новости – Автомобиль и водитель

Автозапчасти, Деталь автомобильного двигателя, Машина, Двигатель, Серебро, Деталь синхронизации автомобильного двигателя, Деталь трансмиссии, Деталь автомобильного нагнетателя,

Объявляя мощность и показатели буксировки своего нового 2.7-литрового двигателя EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом, компания Ford опубликовала видео о гонке с буксировкой, в которой Ford F-2015 150 года обогнал Ram EcoDiesel и Chevrolet Silverado с 5.3-литровым двигателем. В-8. Хотя мы не склонны волноваться по поводу тестовых запусков производителя — мы делаем это сами — с учетом выходной мощности 2.7-литрового двигателя 325 л. . (EcoDiesel рассчитан на 375 лошадиных сил и 240 фунт-футов, 420-литровый Chevy на 5.3 и 355.) люди начинают серьезно использовать фразу «отношение мощности к весу», возможно, впервые.

В самом деле, если принять клип за чистую монету, он показывает, что переход на алюминий окупился. Испытание включало буксировку прицепов весом 7000 фунтов на три мили к вершине дороги Дэвис-Дам в Аризоне — той же дороге, которая использовалась в качестве основы для испытаний на буксировку SAE J2807, которые Ford примет для грузовика 2015 года — с моделями 4×4 Crew Cab. с передаточным числом 3.73:1 или 3.92:1. F-150 опередил Ram более чем на 40 секунд во время каждого из трех заездов, а Silverado — примерно на шесть секунд дважды (Ford признал, что проиграл Chevy на аналогичную сумму в третьем заезде этой пары). -2.7 имеет максимальный рейтинг буксировки 150 фунтов, что уступает 8500 11,200 фунтам 5.3-литрового Crew Cab Silverado и 9200 Ram EcoDiesel.

Ford также объявил, что его собственные весы оценивают 2.7-литровую кабину F-150 Crew Cab в 4942 фунта, что весьма выгодно по сравнению с 5674 фунтами, которые он сообщает для идентичного F-2014 150 года с 5.0-литровым V-8. Ford рекламирует общую экономию в 700 фунтов с момента дебюта F-2015 150 года в январе, но автопроизводитель сделал более тонкий акцент на вещи с Новости Детройта, утверждая, что цифры могут варьироваться от 625 до более чем 730 фунтов. Мы с нетерпением ждем проверки или опровержения заявлений, как только получим новые грузовики на наших собственных весах.

В 2.7-литровом двигателе под кодовым названием «Nano» используется блок из чугуна с уплотненным графитом для дополнительной прочности. (Зачем использовать железо в алюминиевом грузовике? Прочитайте наш подробный обзор блока, чтобы узнать.) Автоматическая система остановки и запуска двигателя входит в стандартную комплектацию, хотя она автоматически отключается в режиме полного привода или во время буксировки. Форд еще не опубликовал данные об экономии топлива.

Читайте также:
Посмотрите еще больше ракурсов Ford Bronco Sport 2021 года

Ford также опубликовал информацию о 3.5-литровом V-6 без турбонаддува, который также является новым для модельного ряда F-150. 3.5 рассчитан на буксировку до 7600 фунтов и производит 283 лошадиных силы и 255 фунт-фут крутящего момента, что на 19 пони и 23 фунт-фута меньше, чем у 3.7-литровой шестерки предыдущего грузовика. Ford не сообщил о переносе 3.5-литрового двигателя EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом и 5.0-литрового двигателя V-8, но они, вероятно, будут производить те же 360 лошадиных сил, что и раньше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: