Объяснение: управление температурным режимом аккумулятора электромобиля — функция — автомобиль и водитель

Недавно мы получили запрос от читателя, который после прочтения о том, как Tesla Model S защищает свои батареи от избыточного тепла во время полного круга VIR, задался вопросом, как полностью электрические гоночные автомобили Formula E справляются с проблемой нагрева. В конце концов, для гоночного автомобиля неразумно и небезопасно внезапно ограничивать производительность посреди гонки.

Избыточное тепло разрушает электроды в литий-ионном аккумуляторе, уменьшая количество энергии, которое батарея может хранить в течение длительного времени. Гарантия Tesla распространяется на аккумуляторные батареи сроком на восемь лет, а аккумуляторы Formula E рассчитаны на один сезон. Учитывая, что у каждого гонщика в Формуле Е есть две машины (гонщики переключаются на вторую полностью заряженную машину в середине каждого 50-минутного соревнования), это примерно 20 часов интенсивного использования в течение года, включая тренировки и квалификацию.

Аккумулятор Formula E — 165 ячеек пакетного типа с жидкостным охлаждением — принципиально аналогичен аккумулятору многих серийных электромобилей, но стратегия охлаждения значительно отличается. Для серийных автомобилей инженеры стремятся использовать литий-ионный аккумулятор при температуре около 85 градусов по Фаренгейту. Компания Williams Advanced Engineering, которая поставляет аккумуляторы для Формулы E, допускает максимальную температуру элемента около 135 градусов, прежде чем система управления батареями начнет ограничивать выходную мощность аккумулятора. Радиаторы и контуры охлаждения специально разработаны таким образом, что даже в самых жарких гонках в Южной Америке и Азии температура автомобилей не приблизится к этой температуре, пока батарея не разрядится.

Также стоит отметить, что 5010-фунтовая модель S генерирует гораздо больше энергии (и, следовательно, тепла) при движении по трассе, чем 2000-фунтовая гоночная машина Formula E. Наша долгосрочная 85-киловаттная модель S имеет пиковую мощность 463 лошадиных силы, в то время как 30-киловаттный автомобиль Формулы E ограничен до 228 лошадиных сил во время гонок с кратковременным повышением до 268 лошадей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: