Объяснение системы полного привода Ferrari FF с двумя коробками передач

Как оказалось, на самом деле все довольно просто: к передней части двигателя подключена совершенно отдельная коробка передач.

2012 ferrari ff

Когда Ferrari заявила, что система полного привода 4RM в грядущем FF весит вдвое меньше, чем обычная система, мы поняли, что нам предстоит разгадать загадку. На Женевском автосалоне 2011 года мы раскрыли дело с помощью технического директора Ferrari Роберто Федели. Как оказалось, на самом деле все довольно просто: к передней части двигателя подключена совершенно отдельная коробка передач.

Да, переднеприводная трансмиссия находится в передней части V-12 FF на одной линии с осями (двигатель расположен за передними колесами в передне-среднем расположении) и может обрабатывать до 20 процентов мощности двигателя. общий выходной крутящий момент. Передняя трансмиссия, приводимая в движение конической шестерней от передней части коленчатого вала, представляет собой косозубую передачу (как в обычной механической коробке передач) с двумя скоростями вперед и назад.

Ferrari FF 2012

Ah, ты думаешь, как двухступенчатая коробка передач спереди может работать с семиступенчатой ​​коробкой передач сзади? Итак, передняя первая передача на шесть процентов длиннее задней второй, а передняя вторая передача на шесть процентов длиннее задней четвертой (задняя передача такая же). Понял? Таким образом, первая передача передней трансмиссии перекрывает первую и вторую передачи задней, а ее вторая передача перекрывает третью и четвертую задней передачи.

Система не работает выше четвертой передачи, но в Ferrari говорят, что крутящий момент, подаваемый на колеса на пятой передаче, легко обрабатывается задними шинами. Кроме того, компания добавляет, что система предназначена только для того, чтобы сделать FF более пригодным для использования в различных условиях, тем самым способствуя универсальности автомобиля GT. Тем не менее, мы готовы поспорить, что 4ПМ помогает на трассе. Федели говорит, что при старте с места система хороша для сокращения скорости на две-три десятых секунды при разгоне до 60 миль в час.

Мощность направляется через два гидравлических многодисковых сцепления с электронным управлением на стороне водителя передней коробки передач, по одному на каждое колесо. В зависимости от проскальзывания фрикционов передняя трансмиссия может соответствовать скорости задних колес. Он также может использовать векторизацию крутящего момента для распределения мощности из стороны в сторону. Все это и 4RM весит менее 90 фунтов, что примерно вдвое меньше, чем у обычной полноприводной системы.

Читайте также:
Появляются подробности о дате поставки Tesla Model X – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: