Объяснение летнего и зимнего бензина | Новости | Автомобиль и водитель

Начиная с 1989 г., до принятия Закона о чистом воздухе 1990 г., Агентство по охране окружающей среды начало ограничивать летучесть розничного бензина, продаваемого летом. Вот почему.

газовые насосы 2014

Каждое 15 сентября, поскольку мы сопротивляемся переходу на автомобили с длинными рукавами и сиденья с подогревом, заправочные станции во всех 48 континентальных штатах должны начать выдачу зимнего бензина в строго установленные федеральные сроки. Но заправиться в Чикаго не так сложно, как в Бойсе. Войдите в запутанный мир зимнего и летнего бензина.

Начиная с 1989 г., до принятия Закона о чистом воздухе 1990 г., Агентство по охране окружающей среды начало ограничивать летучесть розничного бензина, продаваемого летом. Летучесть — это точка, в которой жидкость испаряется или испаряется, и хотя это выгодно для кастрюли с макаронами, это очень плохо для бензина. Пары бензина способствуют образованию озона на уровне земли, что, в свою очередь, способствует смогу и респираторным проблемам, включая заложенность носа, кашель и боли в груди. Автомобили могут страдать от паровой пробки, когда бензин испаряется, прежде чем он достигнет топливного насоса. Системы контроля выбросов паров топлива (EVAP), в которых используется угольный фильтр в бензобаке для поглощения паров, которые затем смешиваются обратно в корпус дроссельной заслонки, в значительной степени решили эту проблему с 1970-х годов. Но когда на улице жарко, бензин имеет больше шансов испариться из топливной системы вашего автомобиля.

Федеральный закон запрещает продажу бензина с давлением паров по Рейду (RVP) более 9.0 фунтов на квадратный дюйм на АЗС с 1 июня по 15 сентября. Стандарт испытаний и материалов D323-99a, одна часть бензина погружается в двухкамерный контейнер с четырьмя частями воздуха в водяную баню при температуре 100 градусов по Фаренгейту. Манометр измеряет полученное давление паров в воздушной камере. Таким образом, RVP измеряет давление паров бензина при 100 градусах, а не при температуре окружающей среды.)

В некоторых городских районах в 14 штатах, обозначенных EPA как «зоны достижений» с высоким содержанием озона, установлены более низкие значения RVP: 7.8 или 7.0 фунтов на квадратный дюйм. В Калифорнии есть предел 7.0 фунтов на квадратный дюйм, который снижается до 6.9 фунтов на квадратный дюйм для неоксигенированного топлива. Постоянная летняя погода в Золотом штате означает, что летний бензин с низким RVP должен продаваться с 1 апреля по 31 октября. Другие города США, такие как Феникс, продлевают использование летнего топлива до осени. Во время чрезвычайных ситуаций, которые вызывают нехватку топлива, EPA смягчает свои правила. Районам Техаса, затопленным ураганом Харви, например, было разрешено продавать бензин с RVP до 11.5 фунтов на квадратный дюйм до конца сентября.

Читайте также:
Lotus Evora Roadster присоединится к возрожденной линейке Evora 400 в 16 году – Новости – Автомобиль и водитель

52715 Газовая карта США таблоид

По данным ExxonMobil, по всей стране продается как минимум 14 уникальных видов летнего топлива. В то время как большинство штатов заправляется обычным бензином RVP с давлением 9.0 фунтов на квадратный дюйм, нефтеперерабатывающие заводы должны производить смеси, обогащенные кислородом, для уменьшения содержания угарного газа; переформулирован в 17 штатах для дальнейшего сокращения озона и смогообразующих токсинов; только для Калифорнии; и более. С этанолом сложнее. Поскольку 97 процентов всего продаваемого бензина содержит этанол — и, по данным Американского института нефти, смесь этанола до 10 процентов приводит к получению бензина с ДПР 10.0 фунтов на кв. стандарт. Но многие штаты, включая все северо-восточное побережье от Делавэра до Мэна, не отказываются от этанола. Таким образом, переработчики бензина должны проявлять изобретательность, чтобы снизить летучесть летнего газа, а изобретательность стоит дорого.

Какой бы ни была смесь, нефтепереработчики снижают концентрацию бутана — более дешевой добавки с исключительно высоким ДПР, равным 52 фунтам на кв. дюйм, — примерно до 2 процентов. Это означает использование более высоких концентраций более дорогих добавок, таких как алкилаты и продукты риформинга, а иногда и более длительный процесс очистки, который немного снижает выход. Все это — и обработка этих 14 специальных смесей — помогает повысить цены на насосы летом. В некоторых штатах указано несколько летних смесей. Другие, такие как Аризона, круглый год используют «бутиковое» топливо только для штата. Вот почему цены на газ могут сильно различаться в разных округах только одного штата.

Несмотря на эти более высокие цены, летний бензин содержит примерно на 1.7% больше энергии, чем зимний бензин. Помимо времени прогрева, вы можете измерить снижение расхода топлива вне летних месяцев. Летучесть зимнего бензина сильно различается в течение сезона. Нефтепереработчики постоянно регулируют ДПР до 15 фунтов на квадратный дюйм — выше, чем атмосферное давление на уровне моря, которое составляет 14.7 фунтов на квадратный дюйм, — чтобы облегчить воспламенение бензина при более низких температурах. Давление пара зависит от месяца, региона и октанового числа. При низких температурах необходимо топливо с более высокой летучестью, которое не вызывает эффекта смога, как летом. Использование топлива с низким ДВД не заведется в морозную погоду; двигатель не заведется или может дать осечку.

Читайте также:
202 мили в час Spur: Flying Spur W2017 S 12 года — самый быстрый седан Bentley

Это сложный процесс, но, как правило, переработчики бензина так легко переключаются с летнего на зимний, что вы должны ожидать стабильной и чистой работы двигателя вашего автомобиля независимо от сезона или места вашего проживания.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: