Объяснение комплексного тестирования автомобиля и водителя

От измерения времени разгона до 60 миль в час до слепых зон — вот подробный обзор того, как мы тестируем автомобили.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 21 августа 2020 г.

Уже более 60 лет мы отвечаем на объективные вопросы — как быстро? Как быстро? Насколько крепко? – всесторонне и с авторитетом, основанным на опыте, на который наши читатели привыкли полагаться. Наши испытания начались еще в 1956 году, как раз тогда, когда зарождалась система автомагистралей между штатами. В то время мы ходили по имени Иллюстрированные спортивные автомобили, и мы проверили старомодным способом: с ручным секундомером, а не с высокоточным тестовым устройством GPS, которое мы используем сегодня. Совсем недавно мы добавили множество статических тестов для измерения грузового пространства, внутренних карманов для хранения вещей, времени отклика информационно-развлекательной системы и размера слепых зон, среди прочего. Хотя поклонник Mustang может быть расстроен тем, что его показатели производительности не превосходят Camaro, и, наоборот, получает подтверждение того, что показатели видимости Camaro намного хуже, мы надеемся, что все читатели оценят нашу прозрачность и объективность, когда дело доходит до результатов испытаний. Нет никаких сомнений в том, сопоставимы ли наши результаты испытаний, потому что мы применяем одни и те же процедуры для всех автомобилей без исключения. «Что это за процедуры?» — спросите вы? Читайте дальше, чтобы получить полную информацию о том, как мы собираем более 200 точек данных по примерно 400 автомобилям, которые мы тестируем каждый год.

Как мы тестируем грид

как мы тестируем тестирование производительности

как мы проверяем уровень шума в салоне

как мы проверяем экономию топлива и запас хода

как мы проверяем грузовое пространство и хранение

как мы проверяем видимость и высоту посадки

Серый,

Тестирование производительности

Наши динамические испытания проводятся на закрытом испытательном полигоне. То, что мы там делаем, можно разделить на три основные категории: производительность на прямой, прохождение поворотов/управляемость и максимальная скорость. Сердцем нашего тестового оборудования является GPS-логгер данных Racelogic VBOX. VBOX использует созвездие спутников GPS правительства США для записи скорости, положения и ускорения. У нас есть различные модели этого регистратора данных в нашем парке, от устройств с частотой 10 Гц (это 10 точек данных в секунду) до 100 Гц, а одна из них даже использует российскую спутниковую систему ГЛОНАСС в сочетании с GPS для обеспечения точности скорости. в пределах 0.1 мили в час и точность позиционирования в пределах примерно шести футов. В сочетании с базовой станцией GPS (устройство, используемое для коррекции неточности позиционирования GPS) и VBOX 3iSL (100 Гц) можно обеспечить точность позиционирования с точностью до одного дюйма. VBOX — это то, что мы используем для измерения времени разгона, торможения и максимальной скорости. Наши блоки VBOX 3i (у нас их четыре) также имеют возможность регистрировать данные о транспортном средстве, такие как угол поворота рулевого колеса, скорость двигателя и положение дроссельной заслонки, через интерфейс связи CAN транспортного средства.

Ускорение

Прямолинейное ускорение состоит из трех разных тестов: старт с места (из которого мы берем все моменты разгона до скорости), старт с разгона от 5 до 60 миль в час и два теста на ускорение на высшей передаче (от 30 до 50). миль в час и от 50 до 70 миль в час). Разбег – это C / D творение, в котором мы ползём со скоростью 5 миль в час, а затем максимально ускоряемся. Этот тест выявляет различия в гибкости трансмиссии. Чем больше разница между скоростью от 5 до 60 миль в час и от нуля до 60 миль в час, тем больше запаздывание двигателя; это особенно актуально сегодня с потоком двигателей с турбонаддувом. Ускорение на высшей передаче в автомобиле с механической коробкой передач, когда мы просто нажимаем на педаль газа и не переключаемся на пониженную передачу, подчеркивает мощность на средних оборотах. В автомобиле с автоматической коробкой передач трансмиссия переключается на более низкую передачу (и это происходит намного быстрее), поэтому этот показатель представляет собой сочетание реакции трансмиссии и двигателя. И это означает, что время между автомобилями, оснащенными механической и автоматической коробками передач, явно несопоставимо.

Читайте также:
Как восстановить задние фонари автомобиля, чтобы они выглядели как новые

Это изображение

Старт стоя. Четверть мили. Гонка от А до Б. Как бы вы это ни называли, это испытание волнует большинство людей. Мы тестируем в уличных условиях, поэтому тяга при запуске низкая, а не такой уровень сцепления, который вы найдете на местной полосе сопротивления. Мы также не используем силовую смену, при которой правая нога остается прижатой во время смены. Испытатель должен определить наилучшую технику запуска, и этот процесс может означать, что некоторым автомобилям (например, Porsche 911, оснащенному системой управления запуском) требуется всего два или три запуска, чтобы получить наилучшее возможное время. Обычная автоматика может потребовать только пять пусков. Мощные заднеприводные автомобили, оснащенные механической коробкой передач, требуют больше всего времени, и поиск оптимальной точки балансировки пробуксовки колес и включения сцепления (обычно в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин, но это зависит от автомобиль) может занять 10 или более пробегов.

Все наши результаты ускорения по прямой являются средними показателями лучшего бега в противоположных направлениях с учетом ветра. Погодные условия окружающей среды — мы записываем абсолютное барометрическое давление, а также температуру по влажному и сухому термометру — определяют, какую мощность вырабатывает двигатель. Из-за этого мы также корректируем результаты ускорения до 60 градусов по Фаренгейту на уровне моря. Более холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода, что позволяет двигателю сжигать больше топлива и вырабатывать больше энергии. Точно так же высокое барометрическое давление производит больше энергии, чем низкое давление, а в сухом воздухе больше кислорода, чем во влажном. Все наши значения времени разгона при старте с места также включают разгон, короткий период времени (обычно около 0.3 секунды), который мы вычитаем из значений ускорения. Это явление проистекает из физики индикаторов хронометража на дрэг-стрипе, где автомобиль может проехать 12 дюймов и более до того, как отсчет времени начнется. Недавно мы изменили нашу процедуру, чтобы теперь использовать отраслевой стандарт 1-футового развертывания.

Когда это возможно, мы также измеряем максимальную скорость автомобиля. Мы часто сталкиваемся с электронным ограничителем во время испытаний на прямой, но скорость некоторых автомобилей ограничена сопротивлением воздуха, то есть их максимальная скорость ограничена из-за сопротивления воздуха. Меньшее количество автомобилей ограничено красной чертой, что означает, что их максимальная скорость достигается за красной чертой на передаче – повышение передачи, и машина не может двигаться так быстро. Мы не проверяем максимальную скорость каждой машины, потому что за последние 20 лет автомобили стали невероятно быстрыми, и у нас не всегда есть доступ к безопасному месту, чтобы сделать это.

Читайте также:
Взгляд изнутри на GT40 — Репортаж — Автомобиль и водитель

Это изображение

Торможение

Тестирование производительности шасси отвечает на два основных вопроса: как быстро автомобиль может остановиться и как сильно он может поворачивать. Наше стандартное испытание на торможение состоит из шести остановок от 70 миль в час до нуля. Пять из них выполняются в тесной последовательности, а шестая остановка происходит примерно через милю охлаждения, чтобы мы могли примерно определить, насколько хорошо тормоза отдают тепло, иначе известное как «затухание тормозов». Остановиться со скорости ровно 70.0 миль в час, очевидно, очень сложно. Итак, мы останавливаемся на скорости от 70.0 до 70.5 миль в час, используя ленточный переключатель на педали тормоза, поэтому мы точно знаем, когда педаль тормоза впервые коснулась. Затем мы корректируем расстояние до истинной начальной скорости 70.0 миль в час на основе среднего замедления от этой остановки. Чтобы избежать каких-либо проблем с одноразовым достижением, мы сообщаем о второй лучшей остановке из группы шести как о нашем расстоянии 70 миль в час до нуля. На высокопроизводительных автомобилях мы также измеряем расстояние от 100 миль в час до нуля. Лучшие спортивные автомобили с высокопроизводительными летними шинами могут останавливаться со скорости 70 км/ч на расстоянии 140 футов (мы измерили новый Corvette со средним расположением двигателя на высоте 149 футов), в то время как более тяжелые грузовики с узловатыми внедорожными шинами, такие как Jeep Gladiator Рубикон, требуется почти 200 футов. Когда вам нужно в спешке остановиться, эти дополнительные четыре длины автомобиля, необходимые для остановки, могут легко стать разницей между учащенным сердцебиением и значительным столкновением.

Это изображение

Максимальное прохождение поворотов (Skidpad)

Определение времени круга автомобиля по ровному кругу — обычно мы используем круг диаметром 300 футов, но иногда по необходимости используем круг меньшего размера — позволяет нам рассчитать среднее поперечное ускорение автомобиля. Мы пересекаем нарисованную линию, которая определяет круг с шинами автомобиля в обоих направлениях, и усредняем результаты, которые мы сообщаем как сцепление с дорогой в перегрузке. Забавный факт: почти каждый автомобиль быстрее проходит круг против часовой стрелки, потому что положение водителя внутри автомобиля смещает меньшую нагрузку на нагруженные внешние шины. Результаты прохождения поворотов варьируются от 0.61 g для Mercedes-Benz G-класса до почти вдвое больше, чем у самых цепких спортивных автомобилей.

Подготовка испытательного автомобиля

Как и любые другие исследователи, проводящие контролируемое тематическое исследование, мы используем определенную процедуру для наших тестовых автомобилей. Прежде чем транспортное средство сможет отправиться на тестовую трассу, оно должно пройти многочисленные протоколы подготовки, гарантирующие, что производительность каждого транспортного средства измеряется на равных условиях. Принимая эти меры, мы можем постоянно получать точные реальные результаты и уверенно сравнивать данные недавнего теста с данными, полученными несколько лет назад.

Читайте также:
Автомобили — это звезды: создание реплик культовых автомобилей из фильмов

От начала до конца процесс подготовки очень тщательный. Вся информация записывается в шаблон, называемый трек-листом. Когда тест завершен, данные контрольного листа сохраняются в нашей базе данных, где они будут жить вечно в качестве справочного материала. Сначала автомобиль аккуратно заправляется топливом и взвешивается с помощью наших беспроводных весов Intercomp. Соответствующий вес каждого угла затем записывается в контрольном листе. Здесь будет рассчитываться и записываться общий вес, а также распределение веса спереди и сзади.

Затем технический помощник тщательно изучает каждую деталь автомобиля как внутри, так и снаружи. Во время этого осмотра фиксируются и записываются в путевой лист многочисленные точки данных, такие как расположение двигателя (переднее, среднее или заднее), ведущие колеса (переднее, заднее или полноприводное), тип трансмиссии, повороты рулевого колеса от от замка до замка и спецификации шин. Правильная запись информации о шинах является важным аспектом подготовки автомобиля к гонке, потому что шины влияют почти на все показатели производительности, включая сцепление на поворотах, торможение и стартовую тягу. Необходимо не только отметить название, размер и любую маркировку производителя, но и шины должны быть настроены в соответствии с рекомендованными производителем техническими характеристиками давления в холодных шинах, которые указаны на табличке на двери автомобиля или в руководстве пользователя. Наконец, уровень моторного масла проверяется, чтобы убедиться, что он находится на рекомендуемом уровне. Когда все процедуры завершены, автомобиль, наконец, готов к работе. Имея богатую историю инструментального тестирования, мы гордимся тем, что публикуем честные, точные и надежные данные испытаний.

Это изображение

Уровень внутреннего шума

Во время тестового трека мы также использовали шумомер класса 2250 Brüel & Kjær 1-L для измерения уровня звукового давления в каждом автомобиле в трех различных условиях: на холостом ходу, при разгоне с полностью открытой дроссельной заслонкой до 70 миль в час, и в устойчивом крейсерском режиме 70 миль в час. Каждый автомобиль тестируется на одном и том же участке дороги, чтобы обеспечить сопоставимость результатов, поскольку дорожное покрытие оказывает значительное влияние на уровень шума внутри автомобиля.

Серый,

Экономия топлива и запас хода

Все автомобили малой грузоподъемности по закону должны иметь оценки экономии топлива, сертифицированные Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Эти городские, шоссейные и комбинированные рейтинги жирным шрифтом указаны на наклейках на окнах новых автомобилей и часто используются производителями в качестве рекламного материала. Подключаемые гибриды и электромобили также получают оценки для работы на электричестве. Выраженные в MPGe, эти оценки предназначены для простого сравнения эффективности электрического и бензинового автомобиля. Но у использования номеров EPA есть один недостаток, о котором мало кто знает: на самом деле агентство проводит очень мало собственных тестов. Сюрприз! Агентство по охране окружающей среды перечисляет рейтинги, которые в основном составляются автопроизводителями. Независимо от того, проводятся ли испытания автопроизводителем или Агентством по охране окружающей среды, они проводятся внутри на своего рода беговой дорожке для транспортных средств, которая исключает такие переменные, как температура и трафик. Эти научные методы обеспечивают наилучший способ прямого сравнения двух транспортных средств. Тем не менее, тесты EPA не обязательно отражают то, как люди водят машину в реальном мире, и тестовые циклы не включают в себя такие низкие скорости, как в районах с интенсивным движением, или высокие, как те, которые обычно движутся по шоссе США. Вот почему мы разработали собственный унифицированный тест на экономию топлива на шоссе.

Читайте также:
Каково это внутри Bloodhound LSR Video

Тест на экономию топлива на шоссе

Мы проводим все наши тесты со скоростью 75 миль в час, подтвержденной GPS, на одной и той же 200-мильной петле на шоссе I-94 в Мичигане. Наша последовательная процедура включает в себя методичный процесс заправки, следуя по определенному маршруту, используя круиз-контроль и устанавливая климат-контроль на ту же температуру (72 градуса в автоматическом режиме). Мы также корректируем погрешность одометра и не проводим испытания при сильном ветре, дожде или с дополнительными пассажирами. В случае, если мы столкнемся с чрезмерным трафиком или необычными условиями, мы прервем запуск и повторим попытку позже.

Мы следуем той же процедуре для электромобилей и подключаемых гибридов, за исключением этих, у нас есть дополнительные шаги, которые включают в себя проверку полной зарядки аккумулятора перед запуском и регистрацию киловатт-часов (кВт-ч), необходимых для заполнения аккумулятора после поездки. петля. Подключаемые гибриды также получают запас хода электромобиля по шоссе и экономию миль на галлон на эти мили. MPGe рассчитывается так же, как мили на галлон газа, только с использованием коэффициента эквивалентности EPA 1 галлон = 33.7 кВтч электроэнергии для получения результата. Для подключаемых модулей, которые не могут разогнаться до 75 миль в час в электрическом режиме, мы вместо этого сначала разряжаем аккумулятор, а затем запускаем тест в режиме поддержания заряда (гибридном). Поскольку эти плагины не используют электричество, их результаты выражаются в милях на галлон, а не в милях на галлон. Точно так же мы должны сократить наш маршрут для электромобилей, у которых нет запаса хода, чтобы завершить весь цикл. Тем не менее, мы по-прежнему даем им номер MPGe.

Поле для вождения по шоссе

Показатель дальности действия по шоссе, который мы сообщаем, — это максимальное расстояние, которое автомобиль может проехать со скоростью 75 миль в час на полном баке бензина. Мы берем экономию топлива из нашего дорожного теста и умножаем ее на объем топливного бака автомобиля. Например, Honda Accord 2.0T с автоматической коробкой передач расходует в среднем 35 миль на галлон в нашем топливном цикле и имеет бак на 14.8 галлона. Это соответствует впечатляющему диапазону в 518 миль, но мы округляем до ближайшего приращения в 10 миль и публикуем результат как 510 миль. Это потому, что когда дело доходит до чего-то, что может застать вас на обочине дороги, мы считаем, что лучше публиковать консервативные цифры, а не расстояния, которых труднее достичь. Показатель дальности менее 400 миль — это порог, при котором заправки могут стать раздражающе частыми.

Читайте также:
Ларри Уэбстер: Ваша машина — это храм, так что положите в нее хорошие вещи — Колонка — Автомобиль и водитель

Наш процесс отличается для электромобилей и подключаемых гибридов. Для плагинов мы просто отмечаем, сколько миль мы проедем по нашей петле, прежде чем аккумулятор разрядится и автомобиль включит двигатель внутреннего сгорания. Электромобили более сложны, потому что, когда заряд батареи становится очень низким, они, как правило, не могут поддерживать скорость на шоссе и склонны переходить в режим хромоты на низкой скорости. (Плюс, тогда мы бы застряли на обочине шоссе.) И мы также не можем рассчитать дальность на основе энергии, возвращенной в рюкзак после теста, потому что это будет включать неэффективность процесса зарядки. Таким образом, мы отмечаем предполагаемую дальность и уровень заряда батареи от бортового компьютера каждые пять миль. Затем мы наносим все эти точки и подгоняем кривую, чтобы проецировать ее на нашу цифру диапазона, снова округляя в меньшую сторону до ближайшего приращения в 10 миль.

Наблюдаемая экономия топлива

Чтобы дать потребителям представление о том, насколько эффективен автомобиль в смешанных условиях вождения, мы отслеживаем все заправки и пробег на наших тестовых автомобилях. То же самое мы делаем с электромобилями и подключаемыми гибридами, за исключением тех, где мы отслеживаем электрическую энергию (кВтч) вместо галлонов топлива. Эта информация документируется для каждой модели, которая является частью сравнительного, долгосрочного или инструментального теста. Тем не менее, мы исключаем мили, зарегистрированные во время испытаний на треке и во время нашего топливного цикла на шоссе. Мы также гарантируем точность всех показаний одометра, чтобы создать равные условия для всех автомобилей, которые мы тестируем.

Публикуемый нами показатель экономии топлива зависит от таких переменных, как стиль вождения (у наших сотрудников ноги тяжелее, чем у большинства потребителей, а у некоторых больше, чем у других) и пройденное расстояние. Это означает, что сравнение экономичности одного испытуемого автомобиля с другим может быть несовершенным, за исключением наших сравнительных тестов, в которых все автомобили проехали одинаковые расстояния и в одинаковых условиях. Таким образом, мы рассматриваем наши наблюдаемые мили на галлон как дополнение к оценкам EPA и результатам нашего реального теста на экономию топлива на шоссе.

Серый,

Грузовое пространство и хранение

Процесс покупки автомобиля и вознаграждает, и утомляет, а иногда даже разочаровывает. Люди проводят бесчисленные часы между дилерскими центрами и веб-сайтами, выбирая стили кузова, трансмиссии, бренды и функции. В то время как только вы можете выбрать между черной и бежевой кожей, мы можем в буквальном смысле избавить вас от тяжелой работы при покупке автомобиля. Мы измеряем каждый уголок и щель внутри автомобиля, чтобы мы могли сравнить груз и место для хранения с его аналогами, и чтобы вы знали, какой автомобиль будет вмещать больше всего хоккейных сумок, ящиков для инструментов или поддонов Costco еще до того, как вы ступите на него. дилерский лот.

Carry-Ons

Производители предоставляют научно измеренные значения объема груза, которые соответствуют техническим стандартам, но эти цифры могут варьироваться в зависимости от того, какую версию этого стандарта измеряет автопроизводитель. Эти цифры также трудно перевести в практическую плоскость. Если Chevrolet заявляет, что у хэтчбека Cruze в багажнике 25 кубических футов, как узнать, достаточно ли этого места, чтобы доставить родственников и их вещи домой из аэропорта? CD’Тестирование показало, что хэтчбек Cruze может вместить пять единиц стандартной ручной клади со всеми поднятыми сиденьями, и мы думаем, что эту цифру легче представить себе.

Читайте также:
Джон Филлипс: время проверить свой автомобильный IQ — Колонка — Автомобиль и водитель

Это изображение

Для проведения этого теста мы используем картонные коробки размером 9.0 на 14.0 на 22.0 дюйма, максимальные размеры ручной клади, используемые крупными авиакомпаниями США. Начиная с переднего ряда, мы начинаем с перемещения передних сидений в минимально удобное положение для человека ростом 5 футов 10 дюймов. Не снимая ничего, что мы считаем необходимым для безопасного путешествия (подголовники, запасные шины, аптечки), мы заполняем крайний задний грузовой отсек (либо багажник седана, либо грузовой отсек за вторым или третьим рядом внедорожника или минивэна) ручными ящиками. , пытаясь разместить как можно больше ящиков в пространстве. Достигнув максимума, мы закрываем пространство, следя за тем, чтобы багажник или задняя дверь закрывались без помех — мы не будем насильно закрывать дверь или гнуть ящики. После того, как будет зафиксирована максимальная емкость, складываем второй и третий ряды и повторяем. Если сиденья складываются несколькими способами (например, в некоторых автомобилях есть убирающиеся нижние части сидений), мы определим конфигурацию, позволяющую разместить максимальное количество ящиков. Как и в случае с багажником, все двери должны закрываться без помех. Для моделей с различными комплектациями мы повторно тестируем только автомобили с существенными различиями в грузовом пространстве, например, с гибридной батареей или другой конфигурацией сидений. Для пикапов мы тестируем только закрытое пространство. Наш нынешний чемпион — грузовой фургон Ford Transit со 188 ящиками, а BMW i8 — только один.

Шарики для пинг-понга

Вы когда-нибудь садились в новую машину и обнаруживали, что в ней недостаточно места для телефона, солнцезащитных очков, кошелька, косметики, жевательной резинки, сумочки и салфеток? Трудно оценить, как внутреннее пространство для хранения одного автомобиля сравнивается с другим. Вот почему мы разработали наш тест с мячом для пинг-понга. Заполняя внутренние карманы шариками для пинг-понга, мы можем объективно показать, насколько автомобили соответствуют своим конкурентам.

Это изображение

Чтобы выполнить этот тест, мы удаляем все из отсека, например, руководства пользователя или съемные лотки для хранения, поскольку их можно разумно переместить, если владельцу необходимо максимально увеличить определенное пространство для хранения. В открытые корзины мы добавляем шарики для пинг-понга, расположенные случайным образом, пока корзина или ящик не заполнятся. Открытая ячейка считается заполненной, когда мячи достигают уровня, при котором ни один мяч не находится более чем наполовину над верхним краем. Для закрытых отсеков, таких как перчаточный ящик или центральная консоль, корпус должен закрываться на защелку без сопротивления шариков для пинг-понга. В этот момент записывается общее количество мячей. Учитывается каждое определенное место для хранения в автомобиле, включая дверные карманы и пространство под полом, но исключая карманы для карт в спинках сидений и дверные ручки, в которые помещается менее шести мячей.

Читайте также:
Школа в самом разгаре: Porsche предлагает владельцам возможность обучения

Высота подъема

В то время как высокая посадка и высота посадки в моде, они часто обеспечивают высокие грузовые проемы. Мы измеряем эту высоту — с точностью до десятой доли дюйма — чтобы показать, на какую высоту нужно поднять объект, чтобы поместить его в багажник или грузовой отсек. Для седанов это обычно означает середину края багажника, а для внедорожников и хэтчбеков это обычно означает покрытую ковром часть грузового пола. Если автомобиль имеет регулируемую подвеску с настройкой загрузки или парковки, мы проведем испытания на обеих высотах. При тестировании пикапов мы измеряем до поверхности открытой задней двери.

Серый,

Обзорность и высота посадки

На автомобильном рынке, где наблюдается быстрое распространение кроссоверов, а также возрождение грузовиков и внедорожников, высота посадки никогда не была более тщательной метрикой. По мере того, как люди продолжают тяготеть к более крупным автомобилям с более высокими сиденьями, это измерение, которое мы определяем путем измерения расстояния от точки бедра водителя (или точки Н) до земли, несомненно, будет становиться все более важным для потенциальных покупателей.

Проще говоря, точка Н — это теоретическое положение тазобедренного сустава пассажира на сиденье транспортного средства, и она определяется с помощью метко названной машины для определения точки Н (HPM) Международной инженерной организации SAE. HPM представляет собой пластиковое и стальное устройство в форме человека, предназначенное для имитации мужчины 50-го процентиля (рост 69.1 дюйма и вес 172 фунта). Точку H можно считать отправной точкой при проектировании интерьера, поскольку она влияет на многие аспекты, такие как высота крыши, высота сидения, вероятность столкновения, видимость снаружи, внутреннее оформление и даже дверные проемы.

Чтобы найти точку H автомобиля, мы установили сиденье водителя на середину его вертикального и горизонтального хода, что дало нам постоянное место, с которого можно начинать каждый из наших тестов. Затем HPM собирается в седле. После того, как HPM установлен и выровнен, он указывает точку H с перекрестием, расположенным сбоку устройства. Мы проверяем высоту сиденья с помощью напольного домкрата и лазерного уровня, совмещая лазер с перекрестием и уровнем. Интересно отметить, что точки H сегмента обычно попадают в довольно узкий диапазон — обычно в пределах одного-трех дюймов друг от друга, — за исключением сегментов внедорожников и грузовиков, где это может быть от пяти до десяти. дюймы.

h точка машина

HPM — очень универсальный инструмент; помимо его очевидного использования для определения местоположения точки H, мы также используем его для измерения внешней видимости. Установив лазер на «голову» HPM, мы измеряем горизонтальное препятствие каждой стойки крыши по отношению к линии обзора водителя, измеряемое в градусах. Мы вычитаем части с препятствиями из 360 градусов, что позволяет нам рассчитать количество беспрепятственной внешней видимости.

Мы также измеряем, какая часть проезжей части впереди и позади автомобиля закрыта самим автомобилем. Сначала мы измеряем расстояние в футах, которое перекрывается капотом, затем мы делаем то же самое измерение в футах того, какая часть проезжей части не видна, если смотреть через багажник или люк через зеркало заднего вида. Результаты не всегда интуитивно понятны и сильно зависят от стиля автомобиля. Например, Honda Accord 2019 года имеет аномально длинный затененный вид сзади, составляющий 138 футов (у Camry вдвое меньше), в то время как Kia Soul 2020 года имеет только 21 фут, заблокированный сзади, потому что он более вертикальный и не имеет багажник выступает за заднюю часть автомобиля.

Читайте также:
Совет по покупке нового автомобиля: всегда берите сцепку

Серый,

Высота центра тяжести

Центр тяжести автомобиля (ЦТ) — это гипотетическая точка в транспортном средстве, эквивалентная среднему расположению всех масс отдельных компонентов, и это важно, поскольку напрямую влияет на динамические характеристики автомобиля. Чем она ниже, тем лучше. Низкий центр тяжести снижает передачу нагрузки при прохождении поворотов и, таким образом, ограничивает крен кузова, улучшая переходные характеристики. Помимо последствий для качества езды и управляемости, это также снижает вероятность опрокидывания. Спортивные автомобили с низкой посадкой, которые тщательно спроектированы так, чтобы нести большую часть своего веса очень низко к земле, обычно имеют очень устойчивое и уверенное чувство в поворотах, тогда как внедорожники и высокие грузовики, как правило, демонстрируют больший крен кузова и могут чувствовать себя неуверенно в поворотах. одни и те же ситуации.

Для расчета ЦТ мы сначала измеряем высоту центров колес и взвешиваем автомобиль на четырех отдельных весах (по одной на каждое колесо) на идеально ровном полу. Рассчитываем продольное расположение центра тяжести, используя статическую развесовку и колесную базу (расстояние между передней и задней осями). Затем самая тяжелая ось автомобиля поднимается и устанавливается на блоки высотой 17.9 дюйма, а неподнятая ось снова взвешивается.

Увеличение веса на неподвижной оси обеспечивает критическую переменную для решения тригонометрического уравнения, определяющего высоту центра тяжести транспортного средства. Для математически мыслящих мы подробно описали это более сложным языком здесь.

Следует отметить, что мы не измеряем высоту центра тяжести для каждого рассматриваемого автомобиля. Обычно мы проводим этот тест на автомобилях, ориентированных на производительность, поскольку для них этот тип данных представляет больший интерес, чем для обычных седанов, кроссоверов и пикапов.

Серый,

Информационно-развлекательная

Одной из критических характеристик, влияющих на то, является ли информационно-развлекательная система рутинной работой, является то, насколько сильно она отстает от ввода с сенсорного экрана, ручки управления, сенсорной панели или другого метода управления. Чтобы измерить это, мы используем камеру GoPro для записи взаимодействий с информационно-развлекательной системой, измеряя время, которое требуется системе, чтобы отреагировать на ряд команд, например, с главного экрана на каждое отдельное меню (например, навигация, радио, мультимедиа, настройки). Затем мы усредняем все эти значения вместе, чтобы получить общее время отклика для информационно-развлекательной системы. Они сильно различаются; лучшие, такие как Chrysler Uconnect, менее 0.3 секунды, в то время как самые медленные системы, такие как Mazda, реагируют более секунды. Поскольку автопроизводители постоянно настраивают аппаратное и программное обеспечение информационно-развлекательной системы, мы записываем версию программного обеспечения каждого тестируемого автомобиля.

В дополнение к измерению времени отклика и отмечая множество функций, составляющих информационно-развлекательную систему, включая все более популярные Apple CarPlay и Android Auto, мы также измеряем выходную мощность каждого USB-порта в автомобиле, поскольку чем больше сока, тем быстрее заряжается аккумулятор. различные электронные устройства, без которых мы сегодня не можем жить. Здесь также результаты значительно различаются: от 2 ампер тока или более для лучших до менее 1 ампера для худших, чего может быть едва достаточно для поддержания уровня заряда телефона, если экран включен и используется для работы. навигационное приложение.

Читайте также:
2010 Porsche 911 GT3 с динамическими опорами двигателя

Серый,

Безопасность и гарантия

Безопасность является одной из немногих областей, в которых C / D полагается на внешнее тестирование для информирования наших рейтингов. Два агентства, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), проводят краш-тесты автомобилей в Соединенных Штатах. Рейтинги этих агентств, которые можно найти на наклейках на окнах дилерских центров по всей стране, составляют основу наших рейтингов безопасности. Если автомобиль еще не был протестирован ни одним из агентств, мы не присваиваем ему рейтинг безопасности.

Это не означает, что мы не проводим собственную субъективную оценку доступного оборудования для обеспечения безопасности. Когда автомобили оснащены технологиями активной безопасности, мы оставляем их включенными во время наших тест-драйвов и отмечаем, хорошо ли они работают или навязчивы. Мы также держим под рукой детское кресло, обращенное назад, чтобы проверить простоту установки детского кресла в любом автомобиле. Мы проверяем, насколько легко получить доступ к креплениям LATCH, есть ли место для сиденья, обращенного назад, за удобно отрегулированным передним сиденьем, и сидит ли детское кресло ровно без помощи валиков или другого дополнительного оборудования. Наконец, собираем данные о наличии запаски и оцениваем работу резервной камеры.

Вместе с данными краш-тестов вся эта информация помогает составить представление не только о безопасности автомобиля, но и о том, насколько легко покупателям выбрать модель с желаемыми характеристиками. Безопасность — это одна из немногих категорий, в которых наши оценки даны по абсолютной шкале, а не по отношению к прямым конкурентам автомобиля. Если компактному седану требуется девять секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, но он близко отстает от своих основных соперников, мы не выбьем его из нашего рейтинга. Но плохой результат краш-теста — плохая новость, даже если конкуренты работают так же.

Гарантия

Большинство автомобилей, которые мы тестируем, поступают к нам в кредит от автопроизводителей, поэтому не так много места для проверки практических преимуществ той или иной гарантии. Тем не менее, наши долгосрочные тестовые автомобили, которые остаются в наших конюшнях на протяжении 40,000 XNUMX миль, дают возможность ознакомиться с покрытием и услугами, предлагаемыми различными брендами. Чтобы оценить гарантии, мы сравниваем продолжительность периодов покрытия и отмечаем, включены ли дополнительные услуги, такие как регулярное плановое техническое обслуживание, или существует гарантия на гибрид. Обычно мы присуждаем самые высокие оценки автомобилям с самым длительным периодом обслуживания и вычитаем баллы, когда компания отстает от своих прямых конкурентов или не может предложить функцию, которую предоставляют другие в своем классе.

Серый,

Наблюдения редакторов

Чтобы вы не думали, что наши редакторы просто крутятся вокруг да около, прежде чем говорить о качестве сборки, комфорте и динамике автомобиля, мы разработали пошаговый процесс сбора и систематизации наших впечатлений. Мы называем это листом наблюдения редактора (EOS), и эта форма позволяет нашим редакторам выполнять внешние и внутренние обходы, собирая более 170 отдельных наблюдений с помощью iPad или ноутбука.

Читайте также:
Величайшие автомобили всех времен: 2010-е годы

При запуске нового EOS редактор начинает с записи года, марки и модели автомобиля, который находится под пристальным вниманием, а также особенностей его отделки и трансмиссии. Далее следует внешний осмотр, и отмечается качество окраски, а также внешние особенности и подгонка панелей. Затем редактор перемещается внутрь, чтобы оценить кабину, где делается большинство наблюдений. Некоторые элементы EOS предназначены просто для сбора информации, например, подстаканник, количество USB и расположение портов, но такие категории, как качество материалов, эргономика и удобство использования информационно-развлекательных систем, оцениваются по пятибалльной шкале с примечаниями, сделанными для каждого элемента, который будет позже помогите редактору при написании рецензии. Кроме того, на заднем сиденье установлено детское кресло, обращенное назад, и редактор оценивает легкость этого процесса. Затем, во время тщательного тест-драйва, редактор делает заметки в разделе производительности и вождения, включая субъективные наблюдения о рулевом управлении, управляемости, торможении и трансмиссии.

После завершения эта оценка EOS загружается в нашу базу данных и сохраняется для использования в будущем, как для обзора данного транспортного средства, так и для последующих обзоров его конкурентов, в которых этот автомобиль может использоваться для справки.

Серый,

Общий рейтинг

При составлении обзоров мы выставляем оценки по десятибалльной шкале каждому автомобилю, грузовику и внедорожнику. Как правило, мы определяем рейтинги на основе результатов нашего обширного тестирования автомобиля, а также на основе наших субъективных оценок после вождения и пребывания в автомобиле.

Мы оцениваем автомобиль только в сравнении с его конкурентами. Мы не будем осуждать минивэн за то, что ему нужно больше времени, чтобы проехать четверть мили, чем, например, суперкару. Гибрид, который зарабатывает 40 миль на галлон на шоссе, может быть высмеян, в то время как кроссовер заслужит похвалу за то, что он превысит 30 миль на галлон. Однако в некоторых случаях мы оцениваем автомобили на основе общего рынка. Плохие результаты краш-тестов, например, не игнорируются просто потому, что остальная часть класса тоже испытывает трудности. Поскольку мнения наших сотрудников могут различаться, мы обсуждаем (спорим) до того, как основная команда их доработает, чтобы гарантировать, что никакие мошеннические мнения не могут несправедливо поднять или снизить оценку машины.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: