Образец значительно обновленного интерьера Mercedes-Benz C-класса 2015 года – Новости – Автомобиль и водитель

Недавно мы сообщали вам новости о переработанном для 2015 года седане C-класса Mercedes-Benz, совершенно новом интерьере и множестве новых технологий, но с тех пор у нас действительно была возможность получить наши задницы на сиденьях нового автомобиля. Теперь, прежде чем вы слишком взволнованы, нет, мы не ездили на С-классе 2015 года. Вместо этого нам дали доступ к трем седанам C-класса, чтобы тыкать, подталкивать и возиться с ними, пока они припарковались в темной комнате. Во время ознакомительного сеанса также был подробно рассмотрен новейшая информационно-развлекательная система COMAND от Mercedes-Benz, которая оснащена супергладким контроллером с сенсорной панелью. Благодаря CLA-классу C больше не является предложением Benz начального уровня в США, но также благодаря CLA его и без того хорошие внутренности получили шанс. Вот наши ключевые выводы:

Это Capital S (класс) стильный

Бренды часто твердят об эффекте «просачивания» своих дорогих флагманов на менее дорогие модели, но такой переход редко происходит в рамках одного поколения моделей. В случае C-класса 2015 года его интерьер очень близок к интерьеру последнего топового S-класса Benz. Визуально интерьер полон драматизма и стиля, с большой отделкой из черного пластика, классического грецкого ореха, современного дерева с тонкими линиями или спортивного и высококлассного матово-черного цвета с открытыми порами. — доминирование над центральной консолью и значительной частью дверей. Элементы управления стеклоподъемниками и сиденьями, а также переключатель фар позаимствованы прямо у S-класса — и по ощущениям так и есть. Еще одно соединение S-класса осуществляется с помощью ручки COMAND; впервые ручка C-класса имеет тот же размер, что и S-класс. Дизайнеры Benz посчитали, что его существенное ощущение стоит того, чтобы нейтрализовать S-класс своими правами на хвастовство размером с ручку.

Все это дополняется интерьером, который, по сравнению с BMW 3-й серии, выглядит лучше и приятнее; и по сравнению с минималистичными внутренностями Audi A4, он несет гораздо больше стиля. Буквально единственным разочарованием стала дверца центральной консоли, закрывающая подстаканники; он вырезается лазером из окружающей отделки во время производства, чтобы обеспечить идеальное визуальное совершенство, но Benz оставляет острый край незакрытым и не добавляет много мяса к самой двери, придавая ей иллюзорный и незавершенный вид. Тем не менее, проведите руками по многим другим поверхностям, включая тонкие вкрапления хрома, алюминия, обширного мягкого пластика, а также кожаные верхние части дверей и верхнюю часть приборной панели, и ваши пальцы не будут разочарованы.

Читайте также:
Андреас Преунингер из Porsche рассказывает о GT3 и многом другом | Новости | Автомобиль и водитель

В нем есть что-то, чего нет в S-классе, и вы должны прикоснуться к этому

В мире Mercedes-Benz новейшие и лучшие технологии компании имеют тенденцию действовать подобно гравитации и падать с S-класса на его меньшие и менее дорогие модели. В этом случае, однако, новейшая информационно-развлекательная система Benz COMAND дебютирует на C, и она получит стандартную сенсорную панель управления, которая дополняет традиционную ручку. В настоящее время тачпад недоступен даже для S-класса, хотя со временем он проникнет в этот автомобиль и другие модели Benz. Мы повозились с сенсорной панелью, расположенной на искусно спроектированной алюминиевой опоре для рук над ручкой COMAND на центральной консоли, и обнаружили, что это гладкий и элегантный интерфейс. Он в основном работает с помощью простых осевых движений пальцами с севера на юг, с востока на запад, и, поскольку поверхность удваивается как упор для рук для ручки, он запрограммирован не реагировать, если чувствует вашу руку вместо пальца.

ширина =

Знакомое расположение экрана COMAND остается с ленточным меню в верхней части экрана приборной панели (с вкладками для навигации, аудио, телефона и т. д.) и дополнительным ленточным меню в нижней части экрана (отдельно для каждого меню). перечисленные выше вкладки). Обе эти ленты доступны при нажатии на верхнюю или нижнюю половину ручки COMAND; но с сенсорной панелью их теперь можно вызывать с помощью движений одного пальца «вверх» или «вниз». Как только курсор на экране выделяет выбранную ленту меню, смахивание влево или вправо перемещает курсор на разные вкладки (при использовании ручки пользователь поворачивает ее влево или вправо). Чтобы сделать выбор, пользователь один раз щелкает сенсорную панель. Независимо от того, какое меню отображается на экране, проведите двумя пальцами вверх от нижней части панели, чтобы вызвать подменю аудио, так что вы можете переключать песни или радиостанции, не выходя из меню, в котором вы находитесь. Это особенно полезно для , скажем, в тех случаях, когда вы хотите настроить свои мелодии во время работы навигационной системы, чтобы ваша карта не исчезла.

Читайте также:
Audi показывает, как буксировка влияет на запас хода электромобиля, и это некрасиво

Хотя ранее у нас не было проблем с ручкой COMAND, сенсорное управление кажется более быстрым и естественным, особенно для тех, кто достиг совершеннолетия в поколении смартфонов. Benz даже применил несколько изящных трюков, таких как функция масштабирования «щипком/тяни» для навигационной карты и «повороты» двумя пальцами для повышения или понижения настроек температуры климат-контроля в меню климата или изменения настроек эквалайзера аудиосистемы. Как только вы ознакомитесь со структурой меню COMAND, вам будет легко привыкнуть к сенсорной панели; луддиты все еще могут использовать ручку COMAND, в то время как противники ручного управления могут использовать протокол голосовых команд Linguatronic от Mercedes.

Экраны на экранах на экранах

Этот центральный дисплей может выглядеть как «приклеенный к приборной панели iPad», как мы уже описывали его ранее, но, по крайней мере, он приближается по четкости к дисплею Retina от Apple. Экраны Benz широко распространены во всех его предложениях, но, как правило, они не очень четкие. С другой стороны, доступный 2015-дюймовый экран C-класса 8.4 года имеет относительно высокое разрешение и идеально дополняет сенсорную панель, которая кажется технологичной. Но ощущение точности пронизывает даже полноцветный экран с приборной панелью и новый проекционный дисплей. HUD, в частности, намного богаче и четче, чем у 3-й серии, а полноцветное проецируемое изображение появляется высоко и хорошо в поле зрения водителя. У нас не было возможности опробовать новую технологию помощи водителю, так как мы еще не ездили на С-классе, но, хотя мы уверены, что это будет увлекательно, стоит повторить, что мы хотим посмотрите, как C-класс на самом деле ездит еще больше.

ширина =

Что касается того, что мы действительно испытали, мы можем сказать, что интерьер С-класса значительно улучшился по сравнению с прямолинейным, более традиционным окружением уходящего автомобиля. Поклонникам бренда это может не понравиться, но мы думаем, что это выглядит феноменально и роскошно. Лучшая часть? Мы слышали, что Mercedes-Benz пытается удержать базовую цену C-класса 2015 года на уровне 2014 года, добавляя больше стандартного оборудования, а это означает, что покупатели получат больше, чем просто дополнительный стиль.

Читайте также:
Полицейская машина Ferrari 1962GTE 250 года на продажу, преследующая римских гангстеров

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: