Обратите внимание на кроссовер. А теперь, пожалуйста, прекратите — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

Подумайте о кроссовере — теперь, пожалуйста, остановите его

Что можно легко забыть в наш век, когда любой, у кого есть аккаунт в Твиттере и противопоставленный большой палец, может называть себя «создателем контента», так это то, что слова имеют значение. Нас зовут Автомобиль и водитель, что с годами заставило нас необычайно беречь слово «автомобиль», даже больше, чем те автомобильные компании, вокруг которых вращается наш мир. Это слово — автомобиль — его значение как для широкой публики, так и для нас, энтузиастов, уже давно находится под угрозой разбавления всевозможными транспортными средствами, не являющимися автомобилями, от грузовиков до минивэнов и внедорожников.

Но сейчас речь идет о реальном физическом автомобиле. По данным компании IHS Automotive, занимающейся рыночными данными, компактные кроссоверы превзошли седаны среднего размера и стали самым популярным типом кузова, заняв 16 процентов розничных продаж в прошлом году (против 15 процентов для седанов). Это важная веха, наравне с автомобилями, которые впервые были переведены в меньшинство в 2001 году, когда на грузовики и внедорожники приходилось 51 процент продаж в США.

Вьючные животные той эпохи имели конструкцию кузова на раме, а слово «кроссовер» еще не вошло в широкое употребление. Годом раньше, во время запуска Pontiac Aztek, GM назвала свой оригинальный кроссовер «гибридом», не подозревая (или не заботясь) в своем идиолекте о том, что такая вещь, совершенно другая вещь, уже была названа так. Но в начале нулевых Toyota по-прежнему называла свой новаторский кроссовер RAV4 внедорожником.

2014-toyota-rav4-xle-fwd-photo-629521-s-986x603

В то время как до «милого ютута» Тойоты были грузовые автомобили на базе легковых автомобилей, именно японские автопроизводители полностью восприняли кроссовер. Клиенты были очарованы приподнятой посадкой и увеличенным дорожным просветом, которые позволили подвеске иметь достаточный ход, чтобы приспособиться к нашим все более ухудшающимся дорогам без сельскохозяйственной езды, характерной для традиционных внедорожников. Развитие детских сидений безопасности требует отодвинуть детей назад, и автопроизводители добавили третий ряд, породив более крупную вариацию. Родители, освободившиеся от стыда футбольной мамы, были готовы платить, заменяя свои минивэны квази-утами. Бизнес кроссоверов, которые можно было продать дороже, чем их аналоги-седаны, процветал.

Читайте также:
Представлен VW Beetle Dune 2016 года: небольшая бахха для жука – Новости – Автомобиль и водитель

Все это не осталось незамеченным поставщиками предметов роскоши, которые выпустили кроссоверы с такой яростью, что традиционные дескрипторы размеров больше не применимы. А поскольку современная доктрина MBA настаивает на том, что каждый центр прибыли должен использоваться как можно быстрее и полнее, еще меньшая волна компактных кроссоверов теперь заполняет рынок, как цирковые клоуны в Volkswagen Beetle. По некоторым прогнозам, кроссоверы составят 20 процентов рынка США к 2020 году, поскольку в студиях автопроизводителей появляется больше моделей с двумя коробками.

Мы стоим настороже. В спешке, чтобы вывести на рынок некоторые из этих фирменных приборов, были упущены из виду такие разнообразные соображения, как стиль, производительность, эффективность и удобство использования. И потребительская привлекательность такова, что автопроизводители теперь называют кроссовером почти все, что угодно. У Infiniti есть планы по выпуску на рынок одного и того же кузова двух разных моделей: автомобиля под названием Q30 и кроссовера под названием QX30. Audi отозвала универсал A4 Avant из США, подняла его подвеску и отправила нам обратно как кроссовер Allroad. Они даже начали оказывать пагубное влияние на выбор автомобилей: Mazda воздержится от продажи здесь обновленного хэтчбека Mazda 2, обоснованно ожидая, что кроссовер CX-3 полностью удовлетворит ее спрос на малолитражные автомобили. Что, теперь уже управляя CX-3, мы признаем, возможно, не такая уж и плохая идея.

2016-Mazda-CX-3-Touring-AWD-102-876x535

Послушайте, нам, американцам, нужно наше пространство. У нас есть бочонки, которые нужно таскать, и дети, чтобы попасть на тренировку по бейсболу. Бывают случаи, когда седан не справляется со своей задачей. И по мере того, как кроссоверы выходят за рамки общих ромбов, украшенных решетками корпоративного идентификатора и литыми бамперами, безусловно, будут достойные образцы этого вида. Но у нас было это со скучными слизнями, которые вытесняют интересные автомобили из корпоративного плана продуктов. Кто спасет машину от кроссовера? Это зависит от вас и меня. Читайте дальше, чтобы узнать, какие автопроизводители ведут борьбу с низким CG в 2016 году, а затем купите себе Cadillac CTS-V.

Читайте также:
Flex переделывает Toyota Land Cruiser 90-х в стиле 80-х

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: