Обновленный VW Tiguan 2022 года выглядит лучше, но производительность осталась прежней

Изменения в дизайне и дополнительные стандартные функции делают Tiguan лучше.

Автор Дрю Дориан Опубликовано: 9 сентября 2021 г.

volkswagen tiguan 2022 года выпуска

Volkswagen Tiguan доказывает, что бренд хочет создать компактный внедорожник, который будет больше, чем просто практичным. Как и очень разумная и самая продаваемая Toyota RAV4, Tiguan доставит вас и все ваши вещи в интересное место. Что отличает Tiguan, так это то, что опыт вождения сделает поездку более увлекательной.

Изменения в Tiguan на 2022 год включают в себя новое красивое лицо с новыми стандартными светодиодными элементами освещения и более спортивный стиль на моделях R-Line. Интерьер Tiguan практически не изменился.

Удобные передние сиденья расположены высоко и обеспечивают вертикальное положение водителя. Новая сенсорная панель климат-контроля и физические кнопки на рулевом колесе, а также цифровой дисплей теперь входят в стандартную комплектацию. Несмотря на то, что просторный интерьер Tiguan усеян небольшими изменениями, а третий ряд остается доступным для переднеприводных моделей, внешний вид все еще немного пресный. Тактильная обратная связь (небольшая вибрация, ощущаемая при прикосновении) помогает водителю быстро привыкнуть к использованию новых сенсорных элементов управления на рулевом колесе, но элементы управления на панели климат-контроля не имеют обратной связи, и заставить их надежно реагировать непросто.

Детали Тигуана 2022 года

За исключением нескольких тюнинговых настроек, которые повышают комбинированную экономию топлива на 1 милю на галлон, 184-сильный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Tiguan с турбонаддувом мощностью XNUMX л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач остаются прежними. VW также оставил в покое шасси, подвеску, рулевое управление и дополнительную систему полного привода, что нас устраивает, поскольку Tiguan остается маневренным и уверенным; его рулевое управление легкое и коммуникативное, с легким онемением прямолинейного движения. Реакция дроссельной заслонки в нормальном режиме вождения ленивая, так как автомат переключается на самую высокую передачу, чтобы повысить эффективность использования топлива, но переключение в спортивный режим позволяет трансмиссии удерживать более низкие передачи, давая, осмелимся сказать, более отзывчивое ускорение. К счастью, система запоминает ваши предпочтения каждый раз при включении зажигания, избавляя от необходимости настраивать режим движения каждый раз, когда вы садитесь за руль.

Читайте также:
Протестировано: Jaguar F-Pace 2017t 35 г.

На нашем испытательном треке 4005-фунтовый Tiguan отстал от последнего протестированного нами Tiguan, разогнавшись до 60 миль в час за 9.1 секунды и проехав четверть мили за 16.9 секунды при скорости 83 мили в час. Последняя модель, которую мы тестировали, 2020 года, занявшая второе место в шестистороннем сравнительном тесте небольших внедорожников, была на 0.8 секунды быстрее до 60 миль в час. Хотелось бы немного большей мощности, поскольку Tiguan не просто один из самых медленных игроков в своем классе, но и один из самых медленных автомобилей на рынке.

Для невнимательных или нервных водителей набор функций помощи водителю, получивший название IQ.Drive, теперь доступен на всех моделях Tiguan. Пакет не является обязательным для базовой модели S (895 долларов США), но является стандартным для всех остальных комплектаций. Volkswagen хотел бы, чтобы вы думали об этом как о «демократизации технологий», но на самом деле это просто Tiguan, играющий в догонялки с тем, что предлагается в остальном сегменте.

Дополнительные функции видны в более высокой базовой цене Tiguan 2022 года. Самый дешевый Tiguan с передним приводом стоит от 26,440 27,190 до 37,790 2500 долларов. Тем не менее, топовая комплектация SEL R-Line, подобная рассмотренной здесь, в этом году имеет лучшую стоимость, поскольку ее цена в 2021 4 долларов на 5 долларов меньше, чем ее эквивалент XNUMX года. Эта цена приближает его к самым дорогим версиям RAVXNUMX, Honda CR-V и Mazda CX-XNUMX.

Обновляя Tiguan, VW, кажется, придерживался клятвы Гиппократа и не причинил вреда. Мы считаем успехом то, что обновления Tiguan не повредили тому, что нам в нем нравится.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Volkswagen Tiguan SEL R-Line 4Motion
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 37,790 37,790 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: нет

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый, цикл Миллера, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 184 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 221 фунт-фута при 1900 об/мин

Читайте также:
Испытано: Cadillac CTS-V 2009 поднимает планку Cadillac

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.4-дюймовый вентилируемый диск / 11.8-дюймовый вентилируемый диск
Всесезонные Pirelli Scorpion Verde
255/40R-20 101H М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 109.9 дюйма
Продолжительность: 186.1 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 66.5 в
Пассажирский объем: 100 футов 3
Объем груза: 38 фута 3
Снаряженная масса: 4005 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 9.1 секунды
1/4 мили: 16.9 с при скорости 83 миль в час
100 миль в час: 25.9 секунды
110 миль в час: 34.9 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 9.7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 5.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 6.4 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.83 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: