Тот же безнаддувный 5.0-литровый V-8 под рукой с немного большей мощностью и крутящим моментом.
Джоуи Каппарелла Опубликовано: 14 января 2019 г.
Что бы вы ни говорили о его диком стиле, у Lexus RC F есть большая проблема: его вес. Когда мы впервые протестировали это купе с двигателем V-8 в 2014 году, оно весило 4048 фунтов, что ухудшило его характеристики по сравнению с конкурентами, такими как значительно более легкий BMW M4.
Это несколько исправлено к 2020 году благодаря обновлению RC F, которое направлено на снижение веса. Наряду с тем же обновленным стилем передней и задней части, что и у купе без F RC, RC F 2020 года получает некоторые настройки шасси, новую более жесткую модель Track Edition и небольшую перенастройку стандартного 5.0-литрового V-образного двигателя. 8 двигатель и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Меры по снижению веса стандартного RC F 2020 года включали полые полуоси, уменьшение впускного коллектора и компрессора кондиционера, а также замену нескольких подвесок на алюминий. Добавьте к этому более легкие 19-дюймовые колеса BBS RC F Track Edition, карбоново-керамические тормозные диски, титановый глушитель и выхлопные трубы, а также многочисленные элементы из углеродного волокна, включая передний сплиттер, капот, крышу и заднюю часть кузова. крыло, и Lexus говорит, что эта специальная модель весит на 176 фунтов меньше, чем предыдущая RC F.
5.0-литровый V-8, один из немногих оставшихся безнаддувных двигателей в мире роскошных автомобилей, набирает 5 лошадиных сил и 6 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 472 л.с. и 395 фунт-фут. Говорят, что переработанная передача для восьмиступенчатой автоматической коробки передач помогает ускориться: Lexus заявляет, что время разгона с нуля до 60 миль в час составляет 4.2 секунды для стандартного RC F и чуть менее 4.0 секунды для Track Edition (ранее RC F делал действие за 4.3 секунды в нашем тестировании). Управление запуском стало новым стандартом.
Нам любопытно посмотреть, что может сделать более легкая версия Track Edition на нашем этапе Lightning Lap, где предыдущий RC F показал время 3:05.6 из-за избыточного веса — как мы выразились, «RC F нужна диета только для того, чтобы будь быстрее». Новые шины Michelin Pilot Sport 4S также должны помочь на трассе, равно как и более жесткие втулки подвески модели 2020 года и более жесткие опоры двигателя.
Ожидайте небольшого повышения цен на RC F 2020 года по сравнению со стартовой ценой текущего автомобиля в размере 65,745 XNUMX долларов, а версия Track Edition, которая доступна только в белом или матово-сером цвете с красным интерьером, требует немного больше. Эти обновленные спортивные купе поступят в продажу в апреле.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.