1.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стал новым, а механической коробки передач больше нет.
Джои Каппарелла Опубликовано: 1 октября 2018 г.
Самый маленький внедорожник Jeep, Renegade, не менее привлекателен для 2019 года, но теперь он может предложить больше благодаря комплексному обновлению, которое приносит обновленный внешний вид, новый двигатель с турбонаддувом и несколько дополнительных функций. Увидев предварительный просмотр обновленной модели в начале этого года, мы получили полную информацию о линейке Jeep Renegade 2019 года, которая поступит в продажу в США к концу этого года.
Визуальные обновления призваны модернизировать переднюю и заднюю часть кузова, а также измененную форму передней панели и новые опциональные светодиодные фары и задние фонари, которые придают квадратному Renegade более четкий вид. Есть также новый дизайн колес и новые цвета кузова, а также обновленная комбинация приборов внутри.
Jeep перевернул сценарий в отношении вариантов трансмиссии Renegade. 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом ранее был стандартным, а безнаддувный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель был опциональным; теперь 2.4-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию Sport и Latitude. Он развивает те же 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента и продолжает использовать автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Новый модернизированный двигатель, опциональный для моделей Sport и Latitude и стандартный для моделей Limited и Trailhawk, представляет собой 1.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, несмотря на меньший рабочий объем, развивает большую мощность и крутящий момент, чем старый 1.4-литровый двигатель: 177 лошадиных сил и 200 фунт-футов, увеличение на 17 л.с. и 16 фунт-футов. К сожалению, автоматическая коробка передач с девятью скоростями заменяет шестиступенчатую механическую коробку передач предыдущего Renegade, а это означает, что в линейке больше нет опции переключения передач.
В 2019 году оба двигателя будут стандартно поставляться с передним приводом. Полный привод не является обязательным, и Renegade Trailhawk, ориентированный на бездорожье, по-прежнему имеет более мощную систему полного привода с низким диапазоном.
Jeep обещает, что 1.3-литровый двигатель обеспечит улучшенные показатели экономии топлива. Этот новый двигатель поставляется с функцией остановки/запуска двигателя и автоматическими заслонками решетки радиатора, которые должны обеспечивать увеличение расхода по сравнению с комбинированным рейтингом EPA 1.4-литрового двигателя в 26 миль на галлон как для передне-, так и для полноприводных версий.
О ценах пока ничего не известно, но Renegade 2019 года, вероятно, увидит увеличение стоимости по сравнению с низкой базовой ценой текущей модели в 19,940 1000 долларов за модель Sport с механической коробкой передач; это может вырасти как минимум на XNUMX долларов, учитывая, что автоматическая коробка передач теперь является стандартной.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.