Обновленный Fiat 2019X 500 года делает больше с меньшим количеством двигателя

Новый стандартный двигатель с турбонаддувом и настройки уровня отделки салона улучшают комплектацию малолитражного внедорожника Fiat.

2019 фиат 500х

Ночные и дневные различия не имеют первостепенного значения для большинства обновленных автомобилей. Часто нет смысла переделывать бампер или менять шрифт на приборной панели, кроме как защищать продажи от более молодых и горячих конкурентов. То же самое и с Fiat 2019X 500 года, который, несмотря на то, что он был обновлен для нового модельного года, практически неотличим от прошлогодней версии. Однако в последнем 500X скрыто заметное обновление, которое действительно улучшает впечатления от вождения этого субкомпактного кроссовера: новый 1.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Fiat Chrysler Automobile (FCA) с турбонаддувом.

Подробнее о рейтинге внедорожников 500X и малолитражных автомобилей

Может показаться бесполезным введение нового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, объем которого всего лишь на 36 куб. см меньше существующего 1.4-литрового двигателя FCA, который все еще можно найти под капотами моделей 500, 500C, 500L и 124 Spider. а также Джип Ренегат. Но, как и карьерный политик, турбомотор 1.4 стал самодовольным на фоне стремительного технического прогресса. Ведущий инженер Джим Уэстбрук перечисляет аппаратные характеристики нового двигателя 1.3, как гордый отец, включая электрический термостат и выпускной коллектор, встроенные в головку блока цилиндров, катушки зажигания с более высокой энергией, промежуточный охладитель, интегрированный с впускным коллектором, и третье поколение его Fiat. Система регулируемых впускных клапанов MultiAir. Турбокомпрессор также дает больше наддува, 25 фунтов на квадратный дюйм, по сравнению с пиковым значением предыдущего двигателя в 18 фунтов на квадратный дюйм.

По сути, новый двигатель делает больше с меньшими затратами. Пиковая мощность в 177 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент в 210 фунт-футов при 2200 об/мин представляют собой заметное увеличение на 17 лошадей и 26 фунт-футов. Что еще более важно, этот 1.3-литровый двигатель теперь является единственным двигателем в линейке 500X, как и стандартный полный привод и автоматическая коробка передач с девятью скоростями. То, что он совместим с гибридной системой FCA eTorque, означает, что мы также ожидаем, что гибридная версия появится в некоторых моделях Fiat и Jeep в ближайшие годы.

Читайте также:
Lamborghini Huracán Evo RWD 2020 меняет тягу на развлечения

Более простой, но лучший пакет

Версии с передним приводом и механической коробкой передач больше не доступны для 500X с 2019 года, равно как и суровый и не впечатляющий рядный четырехцилиндровый двигатель Tigershark объемом 2.4 литра, который был обязательным обновлением для предыдущих полноприводных моделей 500X. Этот двигатель выдавал 180 лошадиных сил, но при этом крутил всего 175 фунт-футов при высоких 3900 об/мин. Напротив, гораздо меньший 1.3-литровый двигатель кажется более пробивным, а девятиступенчатая коробка передач не так слепо рыщет среди своей гущи передач. 2019X 500 года довольно тихий на полном газу, хотя некоторая шумность все же ощущается. С таким небольшим рабочим объемом 1.3-литровый двигатель может чувствовать себя довольно анемичным, пока его турбина не раскручивается. Но как только это происходит, он не обращает внимания на изменения высоты, которые заставили 2018X 500 года пошатнуться. Промчавшись по извилистым дорогам вокруг реки Гудзон, Fiat также демонстрирует немного больше самообладания благодаря пересмотренной настройке амортизаторов.

Внимательные наблюдатели могут отличить 2019X 500 года по его слегка измененной передней и задней панели, новому дизайну колес, светодиодным фарам, обновленным задним фонарям со вставками в цвет кузова и некоторым дополнительным цветам окраски. Fiat обещает показатели экономии топлива в 2019 году: 24 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон и 26 комбинированных, что является улучшением на 3 мили на галлон по городу и 1 на шоссе по сравнению с прошлогодней моделью с 2.4-литровым двигателем и полным приводом.

К сожалению, цены на Fiat 500X также выросли в 2019 году: уровень отделки салона Pop начального уровня с полным приводом теперь стоит 26,235 1050 долларов, что на 2018 долларов больше, чем в версии 30 года. Топовая модель Trekking Plus, подобная той, которую мы водили сейчас, стоит более 1.3 тысяч долларов без учета опций. Конечно, при любом значительном обновлении оборудования следует ожидать небольшой прибавки. Но это все еще слишком много для крошечного кроссовера от не люксового бренда, а новый XNUMX-литровый двигатель FCA с турбонаддувом еще не доказал свою ценность на нашем испытательном треке.

Читайте также:
Хонда Фит Спорт 2007

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Фиат 500X
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
Поп, 26,235 27,430 долларов; Поп-голубое небо, 27,740 28,635 долларов; Треккинг, 30,940 XNUMX долларов; Поход в Урбану, XNUMX XNUMX долларов; Треккинг Плюс, XNUMX XNUMX долларов.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 81 дюймов 3 , 1332 см 3
Мощность: 177 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 210 фунт-фута при 2200 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.2 дюйма
Длина: 167.2–168.2 дюйма
Ширина: 75.5 в
Высота: 63.7 в
Пассажирский объем: 91 фута 3
Объем багажника/груза: 12 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 8.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 29.0 секунды
¼ мили стоя: 16.9 сек.
Максимальная скорость: 120 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (EST MFR)
Комбинированный/город/шоссе: 26/24/30 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: