Обновленный Acura NSX 2019 года с измененной носовой частью и улучшенным шасси

За два года эксплуатации гибридного суперкара он, похоже, станет лучше.

Александр Стоклоса Опубликовано: 24 августа 2018 г.

2019 Acura NSX

Acura NSX — тонкий суперкар. Конечно, его гибридная трансмиссия выдает 573 лошадиные силы, а низкий угловатый кузов выглядит по-настоящему экзотично. Тем не менее, как и оригинал 1990 года, сегодняшний NSX пригоден для повседневного использования, с просторным салоном и цивилизованным поведением в городе — активами, которые завершают его суровый внешний вид и масштабную механику. Таким образом, вполне уместно, что через два года после начала производства текущего NSX Acura дает своему автомобилю Halo несколько (в основном) незначительных обновлений.

Две модификации NSX не так уж и скромны, и обе связаны с цветом окраски. Новая краска Thermal Orange Pearl не менее оранжевая, чем заходящее солнце, и почти так же может обжечь сетчатку. Acura говорит, что этот оттенок восходит к ливреям мандаринового цвета, которые украшали ее гоночные автомобили в течение 30 лет. Копать? Покупатели также могут выбрать тормозные суппорты, окрашенные в оранжевый цвет, при условии, что они сначала пружинят для дополнительных углеродно-керамических тормозных дисков. Те, кто соглашается на стандартные железные роторы, теперь могут выбрать красные суппорты в качестве опции.

Ранее Acura украсила нос NSX серебристыми усами, но обновление добавляет отделку в цвет кузова к новой глянцево-черной решетке радиатора, заменяя матовую отделку. Блестящий черный цвет также украшает воздухозаборники и накладки на задний бампер. Это изменение несколько приглушено на светло окрашенных NSX 19-го года выпуска, где отделка решетки радиатора по-прежнему выглядит серебристой, но на моделях с более темной окраской оно действительно бросается в глаза. Дополнительный пакет внешней отделки автомобиля из углеродного волокна также имеет глянцевую отделку. Как будто этого недостаточно, Acura теперь предлагает дополнительные полностью кожаные сиденья красного цвета и стандартную обивку из кожи и микрозамши цвета Indigo Blue в качестве альтернативы черному цвету.

Шасси, уже наше любимое свойство NSX, претерпевает незначительные изменения для еще большей атлетичности. Acura усилила стабилизаторы поперечной устойчивости на 26 процентов спереди и на 19 процентов сзади, а втулки задних рычагов управления схождением стали на 21 процент жестче. Подвеска работает с новой стандартной шиной 2019 года: шинами Continental SportContact 6 вместо прошлогодней резины ContiSportContact 5P. (Хардкорная шина Pirelli P Zero Trofeo R, ориентированная на трек, по-прежнему доступна в 2019 году в качестве опции, устанавливаемой дилером; неизвестно, остается ли Michelin Pilot Sport Cup 2 также опцией дилера.) Хотя нам придется это сделать. подождите, пока мы сами не сможем протестировать NSX 2019 года, чтобы измерить любое увеличение сцепления и почувствовать реакцию на управляемость, Acura утверждает, что улучшенная настройка шасси хороша для двухсекундного сокращения времени прохождения круга NSX по японской трассе Сузука.

Читайте также:
Автомобили Peugeot вернутся в США в течение четырех лет

Если это звучит привлекательно, подождите — это еще не все! Acura будет взимать 159,300 1500 долларов для начала, что на 2018 долларов больше, чем цена модели 4700 года. Тем не менее, этот обновленный NSX может похвастаться гораздо большим стандартным оборудованием, которое, по словам Acura, в прошлом году стоило 2019 долларов, включая ранее опциональные спортивные сиденья с электроприводом и электроприводом в четырех направлениях («легкие» сиденья с ручным управлением по-прежнему являются бесплатной альтернативой), навигацию, аудиосистему ELS Studio. датчики парковки и алюминиевые педали. NSX XNUMX года поступит в дилерские центры в октябре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: