Он получает новую решетку радиатора Acura и некоторые новые технологии, но без механических улучшений.
UPDATE 10 / 3 / 18: Acura объявила цены на ILX 2019 года, которые начинаются с 26,895 2200 долларов. Все комплектации стоят от 3550 до 2018 долларов меньше, чем модель 28,645 года. Пакет Premium (2.0 30,545 долларов США) добавляет Apple CarPlay и Android Auto, пассажирское сиденье с электроприводом, спутниковое радио SiriusXM, HD-радио, устройство открывания гаражных ворот, стереосистему с семью динамиками и сабвуфером, кожа, мониторинг слепых зон и обновленный информационно-развлекательная система с двумя экранами под названием On Demand Multi-Use Display 10. Пакет ILX с технологией (2000 XNUMX долларов США) включает в себя навигацию, стереосистему с XNUMX динамиками и приложения Acuralink. A-spec (подробнее ниже) можно заказать с любым пакетом на XNUMX долларов дороже.
Acura ILX, кажется, наконец-то вступает в свои права в конце своего жизненного цикла — по крайней мере, с точки зрения внешнего вида. Обновление на 2019 год приносит свежий новый стиль, привлекательный и спортивный, хотя механика автомобиля совсем не изменилась, чтобы соответствовать спортивному дизайну. К меню также присоединяются некоторые новые технические функции, в том числе Apple CarPlay и Android Auto.
Решетка радиатора Acura с пятиугольным ромбом венчает визуальные обновления; ILX – последняя модель в линейке, в которой используется этот дизайн для замены старой защитной решетки. Светодиодные фары тоже новые, а задняя часть получила новую крышку багажника, рестайлинговые задние фонари и новый бампер с искусственным диффузором и открытой выхлопной трубой. Пакет A-Spec продолжается и получает новый дизайн 18-дюймовых колес, в то время как для всех уровней отделки салона доступно больше цветов кузова и салона.
В салоне новые сиденья спереди и сзади, со стандартной регулируемой поясничной опорой для водителя и дополнительной серебристой отделкой приборной панели. Хотя информационно-развлекательная система по-прежнему использует ту же неуклюжую настройку с двумя экранами, теперь она включает Apple CarPlay и Android Auto и предположительно имеет более быстрое время отклика и более организованные меню. Несколько функций активной безопасности, которые ранее были необязательными как часть пакета AcuraWatch Plus, теперь являются стандартными, включая предупреждение о лобовом столкновении, активный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и несколько других систем.
Однако Acura ничего не меняет в шасси или трансмиссии ILX. Единственным двигателем остается 2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 201 лошадиная сила, который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как единственными доступными обновлениями шасси остаются другие колеса и шины пакета A-Spec.
Таким образом, хотя самый маленький седан Acura все еще может блекнуть по сравнению с Honda Civic с его широким спектром высокопроизводительных вариантов, он, по крайней мере, теперь выглядит более высококлассным и лучше сочетается с остальной частью модельного ряда Acura.