Обновленная Mazda 2018 3 года с дополнительными стандартными функциями

мазда 3с

В то время как новая Honda Civic и ее высокопроизводительные варианты Si и Type R в последнее время доминируют в заголовках в мире компактных автомобилей, Mazda 3 — ее прямой конкурент — сохраняет спокойствие и ведет себя, казалось бы, невозмутимо. В 2018 модельном году Mazda добавила новое стандартное оборудование во весь модельный ряд и сделала более доступным более мощный 2.5-литровый двигатель, улучшив то, что уже является одним из наших фаворитов в этой категории.

Проверенный

Базовые модели Sport и Touring среднего уровня едва ли соответствуют шкале цен, в то время как стартовые цены Grand Touring остаются прежними. Седан Sport с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач стоит от 18,970 18,680 долларов (по сравнению с 2.0 155 долларов в прошлом году) и оснащен 6000-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 1050 Нм крутящего момента при 1250 об/мин. За дополнительные 2018 долларов можно купить шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как кузов хэтчбек обойдется дороже в 7.0 долларов. Новинка 1000 года: все автомобили в стандартной комплектации оснащены системой автоматического экстренного торможения. Sport также оснащен 16-дюймовым информационно-развлекательным экраном, кнопкой запуска, Bluetooth-телефоном и аудиосистемой, а также тканевыми сиденьями. Доступный пакет Preferred Equipment за XNUMX долларов включает в себя мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также XNUMX-дюймовые легкосплавные диски (стандартные для хэтчбека), внутреннюю отделку из матового хрома и боковые зеркала с подогревом и указателями поворота.

Седан Touring стоит от 20,965 750 долларов, а хэтчбек Touring всего на 2.5 долларов дороже. Большой новостью для Touring является то, что теперь он получает 184-литровый двигатель в качестве стандартной трансмиссии. Он обеспечивает приличный прирост мощности до 5700 лошадиных сил при 185 об / мин и 3250 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин. Touring имеет сиденья из кожзаменителя с подогревом спереди, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, чувствительные к дождю стеклоочистители. автоматические фары, двухзонный автоматический климат-контроль, новый темно-серебристый легкосплавный диск, кожаный руль и ручка переключения передач. Пакет опций за XNUMX долларов включает аудиосистему Bose с девятью динамиками, спутниковое радио SiriusXM и люк на крыше.

Читайте также:
Jaguar обещает эффективную информационно-развлекательную систему для седана XE 2016 года – Новости – Car and Driver

Grand Touring — это загруженная версия Mazda 3. Седан стоит от 24,020 24,770 долларов с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а хэтчбек с механической коробкой передач — от 2.5 1050 долларов. Опять же, оба стандартно поставляются с 1600-литровым двигателем, а автоматическая коробка передач стоит XNUMX долларов. В дополнение ко всему, что указано в качестве стандартного и дополнительного в более низких комплектациях, Grand Touring имеет черные или не совсем белые кожаные сиденья, цветной проекционный дисплей и полностью светодиодное внешнее освещение. Для тех, кто все еще не удовлетворен и нуждается в большем, пакет оборудования Premium за XNUMX долларов добавляет навигацию, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также распознавание дорожных знаков, а также адаптивные передние фары, рулевое колесо с подогревом. и подрулевые лепестки (с автоматической коробкой передач).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: