Toyota Prius более высокого уровня теперь лучше, если не лучше подключаемого гибрида.
Александр Стоклоса Опубликовано: 3 мая 2019 г.
- Подключаемый гибрид Prius Prime получает некоторые обновления интерьера, которые делают его более пригодным для жизни.
- К сожалению, существенные обновления стиля и запас хода отсутствуют.
- Toyota утверждает, что подключаемый модуль хорош для оценки EPA в 56 миль на галлон в сочетании с разряженным аккумулятором, что все же лучше, чем у конкурентов.
Toyota Prius Prime ни в коем случае не является захватывающим автомобилем, поэтому, возможно, уместно, что его обновления для модели 2020 года не вызовут у вас мурашки по коже. Те, кто сидели на краях своих сидений и ждали, когда Toyota подарит подключаемой гибридной версии Prius удлинитель солнцезащитного козырька, черную внутреннюю отделку вместо белой, стандартный Apple CarPlay и радио SiriusXM, два — пересчитайте их. , два– USB-порты на задних сиденьях, а также среднее заднее сиденье (доводя общее количество пассажиров до пяти) теперь могут перевести дух: у Toyota Prius Prime 2020 года теперь есть все эти хорошие вещи.
Чего Toyota Prius Prime 2020 года не получит, так это каких-либо обновлений стиля (как это было с обычным Prius в прошлом году) или большего запаса хода только на электричестве, что является небольшим недостатком, учитывая более щедрые емкости аккумуляторов других, немного более дорогих подключаемых гибридов. Prime по-прежнему справляется с запасом хода всего в 25 миль при работе исключительно на электричестве; когда заряд батареи падает ниже определенного уровня в конце этого пробега, Prime возвращается в типичное газоэлектрическое гибридное состояние.
Вот удобная инфографика для пяти ключевых изменений в Prius Prime 2020 года, если у вас возникли проблемы с отслеживанием.
С другой стороны, Prime чрезвычайно эффективен даже при работе в качестве гибрида: Toyota утверждает, что подключаемый модуль хорошо расходует 56 миль на галлон по оценке EPA в сочетании с разряженным аккумулятором, что намного лучше, чем у его конкурентов, когда их батареи разряжены. Те, кто заинтересован в использовании возможностей подключаемых модулей только на электричестве, должны проверить альтернативы, такие как Hyundai Ioniq (29 миль пробега только на электромобиле, 54 мили на галлон в совокупности), Chevrolet Volt, производство которого скоро будет снято с производства (53 мили). Запас хода только для электромобилей, комбинированный расход 42 мили на галлон) или Honda Clarity (дальность хода только для электромобилей 48 миль, комбинированный расход 42 мили на галлон). Однако только Ioniq дешевле Prime; Honda и Chevrolet начинаются с 34,320 34,395 и XNUMX XNUMX долларов.