С тех пор, как Viper покинул здание, Challenger стал единственным Dodge, на капоте, крыше и хвосте которого красовались толстые гоночные полосы. Он чувствовал себя одиноким и немного застенчивым. Итак, в знак солидарности Durango 2018 года будет носить толстые гоночные полосы.
Доступный в комплектациях R/T и SRT — это большие V-8 мощностью 360 или 475 лошадиных сил — набор контрастных центральных полос можно заказать в синем, красном, сером, серебристом или черном цвете за 1195 долларов. Это делает Durango единственным трехрядным внедорожником Shelby. Однако в наших тестах Durango SRT может носить полосы на законных основаниях. Он исключительно хорошо разгоняется, поворачивает, сцепляется и тормозит для чего-то такого большого и высокого — и примерно за половину цены Mercedes-AMG GLS63.
Если вас больше интересует громкий выхлоп, чем громкая краска, Dodge также выпустила производительный выхлоп Mopar с болтовым креплением, который включает в себя четырехдюймовые хромированные насадки; дополнительный шум и ярость могут быть вашими за 1850 долларов для моделей SRT и 1595 долларов для моделей R / T.
Кроме того, набор занижающих пружин за 325 долларов снижает дорожный просвет Durango SRT на 0.6 дюйма, обещая при этом уменьшить приседания, ныряние и крен.
Наконец, пакет SRT Interior Appearance добавляет настоящее углеродное волокно к приборной панели и дверным панелям в дополнение к кожаной обивке приборной панели и обивке потолка из микрозамши. Он доступен только на Durango SRT, а цена за такой стиль составляет 2495 долларов. Но если вы собираетесь разогнать шесть человек до 60 миль в час за 4.7 секунды, вы можете выглядеть соответствующе.