Репортаж, чтобы познакомить вас с достопримечательностями, звуками и приключениями самого интересного автомобильного собрания.
В эти выходные на полуострове так много денег и так много отличных автомобилей, что даже парковки могут выглядеть как захватывающее автомобильное шоу. Мы на местах и на крупных мероприятиях, и мы будем приносить вам обновления в режиме реального времени. Следите за обновлениями! –Джаред Галл
Смотрите наши любимые автомобили с Concours d’Elegance:
Выбор наших редакторов
Конкурс элегантности в Пеббл-Бич стал лучшим шоу 2019 года. . .
1931 Bentley 8 Liter Gurney Nutting Sports Tourer
Bentley завоевал высшие награды на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2019 году, что вполне уместно, учитывая, что британская марка отмечает свое 100-летие (столетие, как его называет Bentley). Победителем Best of Show стал Bentley 1931 Liter Gurney Nutting Sports Tourer 8 года выпуска, принадлежащий достопочтенному сэру Майклу Кадури.
Он оснащен 8.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и в свое время развивал максимальную скорость более 100 миль в час. Этот конкретный автомобиль имеет кузов от производителя кузовов Gurney Nutting и, как говорят, является одним из двух автомобилей, построенных в этой конфигурации. Он был отреставрирован в 2004 году и приобретен нынешним владельцем в 2010 году.
Конкурс в Пеббл-Бич отмечает в своем блоге, что в последний раз Bentley получал приз Best of Show на конкурсе в Пеббл-Бич в 1965 году.Джои Каппарелла
Двигатели Пеббл-Бич
Это обычная жалоба на то, что современные двигатели не привлекательны. Но по сравнению с украшениями в стиле стимпанк, спрятанными под капотами некоторых участников Pebble, ваш сверкающий Chevy big-block тоже не такой красивый.
Автомобили, как правило, выглядят лучше и менее по-итальянски с закрытыми капотами, и поэтому они остаются такими большую часть времени. Но следуйте за судьями, и пока они ковыряются в подкапотном пространстве, вы сможете заглянуть через их плечи на двигатели, которые заставляют эти исторические красавицы мурлыкать, трещать и реветь.
Когда я впервые начал делать эти фотографии, они предназначались для моей личной коллекции. Меня не волнует, от чего взялись двигатели, и я не удосужился это записать. Так что ваше предположение так же хорошо, как и мое предположение в галерее ниже. Но они, конечно, прекрасны, не так ли? —Джаред Галл
Несколько интересных японских автомобилей 1980-х годов на выставке Japanese Automotive в Пеббл-Бич.
То, что когда-то было вездесущим, теперь редкость и желанно, особенно в отличном состоянии. —Тони Кирога
Рассветный патруль: Пахнет соленой водой. Помимо этого, эм. . . очень темно.
Это утренний патруль в Пеббл-Бич, неудобный час, когда по-настоящему преданные и сумасшедшие собираются, чтобы посмотреть, как машины выезжают на 18-й фарватер. Вы услышите, как они бегут. Вы можете увидеть их до того, как наберется толпа. Вы ляжете спать позже.
Эй, когда появятся машины? –Джаред Галл
6:18: Я слышу первое. . . Еще фотографии с Пеббл-Бич Dawn Patrol
У Audi есть новый R8 LMS GT2, и он наилучшим образом продемонстрировал новую гоночную машину. . .
. Позволив нам сесть на пассажирское сиденье и совершить головокружительный круг Laguna Seca с девятикратным победителем Ле-Мана Томом Кристенсеном за рулем. —Джои Каппарелла
#respect
Гай добивается этого. Финишировал шестым в глубоком поле Cobras и Vettes на Ferrari за 15 миллионов долларов. —Джаред Галл
На праздновании Aston Martin в Кармеле было представлено множество очень новых автомобилей и много очень старых автомобилей, но нам было грустно, что мы не увидели ни одного из странных, квадратных, угловатых Astons 1970-х и 80-х годов. Элегантный седан Lagonda Taraf (внизу справа), продаваемый только на Ближнем Востоке, было круто увидеть. —Джои Каппарелла
Множество людей глазеют на новый Corvette со средним расположением двигателя в загоне на гоночной трассе Laguna Seca —Джои Каппарелла
Немного истории C/D, замеченной в паддоке Historics —Эдди Альтерман
С парада
Одна из немногих машин, за рулем которой сегодня находится женщина в Laguna Seca. . .
Этот 1928-литровый Bentley 4.5 года выпуска, которым управляла Катарина Кивалова, был одним из немногих автомобилей, которыми сегодня управляла женщина в Laguna Seca на Rolex Monterey Motorsports Reunion.
Мы проехали по трассе на Bentley 1929 Liter 3 года на параде, посвященном столетию компании. Автомобиль получил название Green Fly в честь гонщика Джонни Грина. —Шэрон Силке Карти
Видно на The Quail, сборе автоспорта
За 16 лет производства Lamborghini Countach прошел путь от минимализма до чрезмерного максимализма. Этот предкрыльевой автомобиль с расширителями арок занимает золотую середину. — Джаред Галл
Феррари 250тр. Я в два. Итак, 50 миллионов долларов, плюс-минус. —Джаред Галл
Изгои Пеббл-Бич
Это брутально и красиво, но всего лишь реплика. Если бы это был настоящий Grand Sport, этот Corvette получил бы более престижное парковочное место. — Джаред Галл
Ирония в том, что номерной знак этого Zagato Aston, припаркованного на улице возле The Quail, почти так же восхитителен, как икра за 1000 долларов, которую подают внутри The Quail. –Джаред Галл
Я лично на трех Сеннах видел в эти выходные. Этот возле The Quail припаркован рядом с F50 номер один. О, и у всех трех Сенн были прозрачные дверные панели. Так что все вы, потенциальные законодатели вкусов, которые хотят указать на штраф за вес или легкомыслие этих панелей, должны знать, что никого не волнует, что вы думаете. —Джаред Галл
Concours d’Lemons — это полная противоположность любой другой автомобильной выставке Monterey Car Week.
Расположенный в центре Сисайда, через дорогу от сетевых ресторанов и недорогих отелей, это место для дерьмовых автомобилей всех видов. Дресс-кода не существует, вступительные требования мягкие, а совокупная стоимость всех выставленных автомобилей, вероятно, меньше, чем у некоторых из хороших новых роскошных автомобилей, припаркованных вокруг него. –Джои Каппарелла
Мы стали называть выставку Concours d’Lemons «Какашка на лужайке» как в прямом, так и в переносном смысле. Ответвление серии дерьмовых гонок, эта немного застенчивая глупость прославляет самый низкий, самый странный эшелон автомобильного энтузиазма. Вот некоторые «изюминки». — Дэниел Пунд
Какашки на лужайке
Шэньчжэнь Летэнсюань Сяошуди («Маленькая капля воды»)
Представьте себе автомобиль с пузырчатой крышей из фильма Вуди Аллена. Спальное место но с еще меньшей сексуальной привлекательностью, и у вас есть эта любопытная смертельная ловушка. Владелец услужливо предоставил список элементов, которые были совершенно неправильными с автомобилем, когда он был доставлен новым, включая руль, который был смещен на 45 градусов по центру, и «внешние провода, обрезанные на заводе после того, как они сгорели в жгуте».
Небольшой блок со всеми вещами:
Этот AMC 1978 года, замеченный на Concours d’Lemons, оснащен 6.2-литровым двигателем LS3 V-8, что доказывает, что усилия, самоотверженность и здравый смысл не имеют ничего общего друг с другом. – Эдди Альтерман
. . . и многое другое с Concours d’Lemons
Обнаружен неуловимый Yugo Cabrio: редкость уровня Ferrari. Желательность на уровне столбняка. – Эдди Альтерман
Это почти слишком на носу. Педаль газа Bigfoot, Fuzzbuster II, восьмиугольное рулевое колесо, независимые тележки для ручек ящиков, овальные окна, мастер с аэрографией и наклейки на бампер Thin Lizzy и Joe Walsh. Плюс ворсистый ковер, где происходит волшебство. – Эдди Альтерман
Этот синий Dodge — настоящая находка для ботаников. Конечно, у него восьмиугольный деревянный руль и пушистые настенные покрытия, характерные для этой породы. Но Вандальф делает еще один шаг вперед с мешаниной ботанистых деталей, таких как ручка переключения передач с 20-ю гранями и, конечно же, фреска Гэндальфа по бокам. Дегустационные заметки: Тематически сложный с нотками сладости! –Дэниел Пунд
Моя парковка в отеле только что значительно повысила свою игру.
Девять Pagani, Koenigsegg и Lamborghini Centenario выстроились в очередь на сумму более 10 миллионов долларов.
А за пределами этого убийственного ряда современных суперкаров припаркован Bugatti EB110 Super Sport, суперкар середины 90-х с 603 лошадиными силами от 60-клапанного 3.5-литрового V-12 с четырьмя турбинами. Версия Super Sport отличалась кузовными панелями из углеродного волокна, что снизило вес на несколько сотен фунтов. У чемпиона F1 Михаэля Шумахера когда-то был такой желтый Super Sport. — Тони Кирога
Макларен Ф1! МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО!
Больше, чем любая другая машина, McLaren F1 — это причина, по которой я увлекаюсь автомобилями, а здесь их куча. У меня никогда не было плакатов с изображением Lamborghini или Ferrari, но у меня на стене висела McLaren F1 LM. Все в нем, от золотой фольги до центрального сиденья, максимальной скорости и цены, было особенным и сфокусированным в то время, когда другая экзотика, казалось, просто становилась глупой. Десятилетия спустя, а я все еще поражен. Я могу даже купить еще один постер. –Майк Маграт
1. Сапоги Гликенхауса. 2. Воздух на входе. Воздух на выходе. —Дэниел Пунд
Помните тот Volkswagen ID Buggy, который был сегодня утром (см. ниже)? VW просто позволил нам управлять им вместе с Meyers Manx, который его вдохновил. Трудно превзойти ощущение ветра в волосах и пейзажи 17-мильной дороги вдоль побережья, даже если концепция багги была ограничена скоростью около 23 миль в час для нашей поездки. Мы шли немного быстрее, чем на острове Мэн. . . –Джои Каппарелла
А самая крутая машина на шоу «Легенды автобана» — это . . .
. это воссоздание по заказу BMW модели 2002ti Garmisch, разработанной Марчелло Гандини. Обратите внимание на сотовую обработку подсветки, кремовый кожаный салон и обновленную решетку радиатора с двумя полями. Фантастическое итало-немецкое сотрудничество. — Эдди Альтерман
Первый взгляд на Bentley EXP 100 GT, который сегодня дебютирует в США в Пеббл-Бич.
Увидеть концепт Bentley EXP 100 вживую — совсем другое дело, чем посмотреть на его фотографию. Вблизи это удивительно экстравагантно и массивно. Он такой же внушительный, каким и должен быть Bentley, а детали вокруг фар и решетки радиатора впечатляют. Continental GT, возможно, сделал Bentley более широкой аудиториейДжои Каппарелла
, но теперь, кажется, пришло время для компании перейти в еще более высокий эшелон мира ультра-роскоши. Серийный автомобиль даже с небольшой долей присутствия этого концепт-кара мог бы сделать именно это. –
Еще одно наблюдение VW, напоминающее нам о 50-летии Вудстока. —Шэрон Силке Карти
Замечено: Багги Volkswagen ID
На пляжной стоянке на 17-мильной улице был замечен концепт VW ID Buggy, который дебютирует в США на Неделе автомобилей в Монтерее в эти выходные. Концепт-кар имеет запас хода 155 миль и максимальную скорость 99 миль в час, и VW серьезно рассматривает возможность воплощения этой концепции в жизнь.
Мы заметили машину во время утренней пробежки, и из-за водительского сиденья нам машет Георг Качер, глава европейского бюро Автомобильный журнал и Автомобиль и водитель выпускник начала 1980-х. –Шэрон Силке Карти
Четыре Bugatti Type 51 на утренней съемке. Сотрите это — четыре Type 51 вышли на утреннюю съемку. –Эдди Альтерман
Acura ищет хит. Может быть, это концепт Type S
Этим вечером Acura представила свой концепт Type S недалеко от Кармела, штат Калифорния. Автомобиль выглядит больше, чем ожидалось, но дизайн такой же чистый и лаконичный, как на студийных снимках, которые Acura представила ранее на этой неделе. Ранее на этой неделе мы анонсировали концепт Type S; пропорции и позиция впечатляют лично. Концепция намекает на будущее направление дизайна бренда, а также на то, как будет выглядеть TLX следующего поколения.
Мы ожидаем, что большинство пропорций, а также чистый и лаконичный вид будут перенесены в производство. Элементы освещения, которые тесно связаны с тем, что в настоящее время находится в линейке Acura, скорее всего, также поступят в производство.
В концепте нет интерьера, поэтому пока неизвестно, что Acura может сделать внутри. —Тони Кирога
Соскучилась по тебе, Мередит
Самое замечательное в Неделе автомобилей в Монтерее — это не безукоризненно отреставрированные довоенные автомобили на лужайке в Пеббл-Бич. И хотя они невероятно круты, даже старые гоночные автомобили Trans-Am золотой эры, которые проносятся по Laguna Seca на Rolex Monterey Motorsports Reunion, тоже не лучшая часть недели. Нет, лучшая часть – это встреча со старыми друзьями. И под «старыми друзьями» я подразумеваю Мередит. И под Мередит я имею в виду Porsche 2015 Spyder 918 года, который компания назвала Мередит.
Видите ли, между нами есть какая-то история. Meredith — это автомобиль, установивший рекорд круга (2:43.1) в 2014 году на нашем мероприятии Lightning Lap. Мы также провели с ней пару дней в Майами, работая над историей для нашего выпуска, посвященного 60-летию (июль 2015 года). Там мы соединили ее с Porsche 1989 959 года, принадлежащим покойному гонщику IMSA Престону Хенну.
Porsche Cars North America решила, что, как только ее время в испытательном парке новых автомобилей закончится, компания оставит Мередит рядом для удовольствия. Компания доставила темно-синий Meredith в Калифорнию, чтобы проехать по побережью с пакетом в основном новых автомобилей серии GT. Было здорово провести немного времени с нашим старым другом на калифорнийских закоулках. Она остается такой же взрывоопасной, непостижимой и прекрасной, как всегда. До следующего раза, Мередит. Всего хорошего. –Дэниел Пунд
Добро пожаловать в Монтерей, где вы паркуете свой Lancia Stratos на улице Jamba Juice. — Дэниел Пунд
Mercedes-Benz SSKL, он же Огурец
Ересь и жестокость — всегда убедительный дуэт: воссоздание Mercedes-Benz SSKL 1932 года
Это воссоздание Mercedes-Benz SSKL 1932 года, на котором Манфред фон Браухич разогнался до 225 км/ч (140 миль/ч) на AVUS. Только что проехавшись в нем со скоростью не более 40 миль в час и перенеся при этом несколько легких сердечных приступов, я могу только предположить, что старина Манфред был вне себя Kopf. Он громкий, брутальный, и вы действительно можете различить порядок работы 325-сильного 7.1-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с наддувом. Первоначальный автомобиль был утерян во времени, но Mercedes воссоздал его в облике этого, взяв шасси SSK и просверлив в нем отверстия для достижения Leicht, или облегченной спецификации. Майк Кунц, директор Mercedes-Benz Classic Center в Калифорнии, утверждает, что многие его коллеги считали этот процесс еретическим. Но именно этот процесс привел к жизни этот автомобиль — технически первую Серебряную стрелу, предшествовавшую W25. –Эдди Альтерман
Добро пожаловать в Пеббл Бич
Перед нами самая яркая иллюстрация классового разделения в этом году. В то время как автомобилисты со всего Среднего Запада собираются на 10 милях Вудворд-авеню в Детройте для круиза мечты, весь остальной мир спускается на калифорнийский полуостров Монтерей, чтобы соревноваться в демонстрации богатства.
На самом деле «конкурс элегантности» — это дословный перевод «конкурса элегантности», но конкурс трансформировался и разросся до такой степени, что два основных события, конкурс в воскресенье и исторические гонки в Лагуна-Сека в предыдущие дни , теперь поддержите множество сопутствующих мероприятий, от выставки немецких автомобилей Legends of the Autobahn и Concorso Italia (мы дадим вам разобраться с этим) до неизбежного противоположного шоу, всегда веселого Concours d’LeMons.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.