Обновления BMW X2022 M, X3 M 4 года добавляют крутящий момент и визуальный интерес

Обновленные версии M этих братьев и сестер внедорожников продолжают конкурировать с предложениями AMG и Porsche за свои деньги.

2022 BMW X3 M Competition и X4 M Competition Евро Спецификация

  • BMW представила обновления для X3 M и X4 M на 2022 год, которые включают увеличение мощности и крутящего момента, технические изменения и более агрессивный внешний вид.
  • Версии Competition теперь развивают мощность 503 лошадиных силы и впечатляющий крутящий момент в 479 фунт-футов.
  • Обновление также распространяется на X3 и X4 в линейке BMW, которые также получат новый вид в 2022 году.

По мере того, как X3 M и его родственная модель X4 M вступают в сладкий поздний летний период своего жизненного цикла, подразделение M Performance делает все возможное, чтобы удержать их на одном уровне с Mercedes-AMG GLC, который вскоре может перейти с восьмилетнего до четырех цилиндров, и топовые версии Porsche Macan.

X3 M и X4 M стали первым применением рядной шестерки S58 с двойным турбонаддувом, прежде чем она перекочевала в M3 и M4. Теперь двигатель дополнительно усовершенствован за счет сердцевины головки блока цилиндров, напечатанной на 3D-принтере, и кованого коленчатого вала. В результате он становится более приемистым, чем раньше, со значительным отрывом. Обычные модели, рассчитанные на 473 лошадиных силы, теперь развивают 457 фунт-фут крутящего момента, а версии Competition, рассчитанные на 503 лошадиных силы, развивают колоссальные 479 фунт-фут крутящего момента. Это прибавка 13 и 37 фунтов на фут соответственно.

Познакомьтесь с некоторыми другими BMW 2022 года

Система полного привода с задним смещением и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP помогают передать мощность на дороге. Как и прежде, подвеска модернизирована и усилена по сравнению с обычными моделями X3 и X4. И хотя эти обычные модели оснащены 19-дюймовыми колесами, модели M поставляются со смешанными комбинациями колес и шин, более толстой задней частью и установленными на 20- или 21-дюймовые колеса.

Как и на обычных X3 и X4, интерьер обновлен за счет переставленной верхней части центральной консоли и новых дефлекторов вентиляции. Усовершенствованная облачная навигационная система, улучшенные возможности подключения и «личный помощник» отражают изменения в младших моделях, и в дополнение к этому модели M получают переставленные кнопки и красную ручку запуска / остановки.

Читайте также:
Ford Voodoo V-8 — самый интересный двигатель года

Дополнительный крутящий момент приводит к еще лучшему отклику на и без того высочайшем уровне, а заявленное автопроизводителем время разгона от 60 до 4.1 миль в час снижается с 3.9 до 4.0 секунды на обычных моделях и с 3.7 до 155 секунд на моделях Competition. Регулятор скорости 177 миль в час при желании можно увеличить до XNUMX миль в час.

Отражая технологические изменения, дизайн внутри и снаружи стал более агрессивным, чем раньше. Светодиодные фары скошены и стали более угловатыми, фирменные почки выросли, а передняя панель отличается смелыми диагональными элементами стиля. Задние фонари X3 M обновлены и выглядят немного злее.

Тем не менее, цены на модели 2022 года остаются неизменными: 70,895 3 долларов за X74,395 M и 4 XNUMX долларов за XXNUMX M. Не дешево, но немного дешевле за то, что вы получаете. Новые модели ожидаются в сентябре.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: