Нью-Йорк запретит продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году

Штат Нью-Йорк принял закон, запрещающий продажу легковых и грузовых автомобилей с газовыми двигателями к 2035 году, следуя примеру Калифорнии. Но реалистично ли это?

Джей Рэми Опубликовано: 16 сентября 2021 г.

2022 hyundai ioniq 5 зарядка

  • Закон штата Нью-Йорк, подписанный губернатором Кэти Хоукул, ставит цель к 100 году обеспечить 2035% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате с нулевым уровнем выбросов, как и в указе, изданном ранее губернатором Калифорнии.
  • Недавно принятый закон устанавливает аналогичную цель для грузовиков средней и большой грузоподъемности в штате Нью-Йорк, но с целевым годом 2045.
  • Продажи электромобилей в штате Нью-Йорк в 2 году составили менее 2020%, что указывает на необходимость значительного роста в течение следующих 13 лет.

Следуя тенденции, установленной рядом штатов США, штат Нью-Йорк принял закон, который устанавливает цель, согласно которой к 100 году 2035 процентов новых легковых и грузовых автомобилей, продаваемых или сдаваемых в аренду в штате, будут автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Закон был подписан губернатором Кэти Хоукул всего несколько дней назад. Законодательство содержит аналогичную цель для внедорожников и оборудования к 2035 году. Закон также устанавливает цель для всех грузовиков средней и большой грузоподъемности, продаваемых или сдаваемых в аренду в штате, к 2045 году как автомобили с нулевым уровнем выбросов, «для всех операций». там, где это возможно».

Запреты на использование бензиновых автомобилей

Подписанный закон больше похож на заявление о политике или исполнительный указ, поскольку он предписывает государственному агентству, а именно Департаменту охраны окружающей среды, предлагать правила, которые потребуют увеличения объемов продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов с целью достижения 100-процентной отметки к 2035 году. Закон фактически обязывает государственные агентства постепенно прекратить продажу автомобилей и грузовиков с газовыми и дизельными двигателями к определенной дате в соответствии с правилами для агентств, которые сами по себе еще не приняты.

Закону в том виде, в каком он был разработан, не хватает механизмов правоприменения и конкретных шагов, которые необходимо будет предпринять агентствам для поэтапного запуска продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов. По сути, не существует соответствующих правил государственных органов, которые были бы приняты для стимулирования продаж автомобилей с нулевым уровнем выбросов в такой значительной степени или (что, возможно, более важно) активно. препятствовать продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на дилерском уровне. Потребуются дополнительные законодательные и ведомственные правила, дополненные механизмами правоприменения.

Читайте также:
Американцы проигрывают сделки, не изучая условия автокредитования

Закон также требует, чтобы к 2023 году была разработана стратегия транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, которая затем будет использоваться Управлением энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк (NYSERDA) для создания программ и политик, направленных на фактическое стимулирование продаж электромобилей.

Электрическое будущее

«Используя Калифорнийское правило о чистых грузовиках в качестве шаблона, предлагаемый регламент потребует от производителей грузовиков перехода на чистые электрические автомобили с нулевым уровнем выбросов», — говорится в заявлении губернатора. «Производители грузовиков должны будут соответствовать определенному годовому проценту продаж грузовиков с нулевым уровнем выбросов, который будет варьироваться в зависимости от весовых классов автомобилей, начиная с 2025 модельного года. К 2035 модельному году не менее 55 процентов всех новых автомобилей класса 2b-3 пикапы и фургоны, 75 процентов всех новых грузовиков класса 4–8 и 40 процентов всех новых тракторов класса 7–8, продаваемых в штате Нью-Йорк, будут иметь нулевой уровень выбросов. Предлагаемый регламент предоставляет производителям грузовиков средней и большой грузоподъемности несколько вариантов соответствия и потребует единовременной отчетности от соответствующих парков грузовиков».

В приведенном выше заявлении, как вы, возможно, заметили, упоминаются предлагаемые (но еще не принятые) правила, направленные на производителей грузовиков за пределами штата, а не на продажи дилерами грузовиков в штате, а также требуется соответствие отчетам конкретных автопарков.

Штат Нью-Йорк сталкивается с некоторыми трудностями в достижении к 100 году продаж легковых и грузовых автомобилей со 2035-процентным нулевым уровнем выбросов, при этом доля рынка электромобилей в штате в настоящее время колеблется около 1 процента. Подключаемые гибриды также будут квалифицироваться как автомобили с нулевым уровнем выбросов. Продажи этих ZEV должны будут значительно увеличиться, в то время как продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями должны будут ежегодно уступать значительную долю рынка. Это, вероятно, будет продиктовано рыночными силами в большей степени, чем что-либо еще, при отсутствии каких-либо убедительных программ стимулирования.

Будущие линейки электромобилей

Многие автопроизводители поставили перед собой амбициозные цели по переходу на линейки только для электромобилей, но даже эти цели сопровождаются множеством звездочек. Во-первых, если предположить сопоставимые уровни ежегодных продаж автомобилей в США до 2035 года, извлечение и переработка сырья для производства только литий-ионных аккумуляторов должны были бы испытать значительный рост, если бы не внезапное появление технологии твердотельных аккумуляторов, которая будет полагаться на более легкодоступное сырье. Таким образом, даже планы автопроизводителей перейти на электромобили к определенному году основаны на том, что другие отрасли смогут идти в ногу с этим переходом.

Читайте также:
2015 BMW M4 Coupe Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: