NTSB: Tesla Model S в аварии не могла использовать автопилот

В предварительном отчете говорится, что автомобиль взлетел с владельцем на водительском сиденье, но агентство не сделало вывод, сидел ли он там во время аварии.

2019 тесла модель с

  • Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал предварительный отчет о расследовании авиакатастрофы Tesla Model S со смертельным исходом в апреле недалеко от Хьюстона.
  • В отчете говорится, что когда машина завелась, видео с камер наблюдения показывает владельца на водительском сиденье. Сообщалось, что во время аварии 17 апреля сиденье было пустым после того, как машина разбилась.
  • NTSB также протестировал аналогичную модель S на той же дороге и обнаружил, что автопилот не мог работать в этом месте. Правительственная группа заявила, что бортовая технология автопилота требует включения круиз-контроля с учетом трафика и автоматического рулевого управления для работы, и было невозможно задействовать автопилот в тестах NTSB на дороге, где произошла авария.

UPDATE 5 / 12 / 21: Этим заявлением представитель NTSB разъяснил выводы агентства о том, сидел ли водитель за рулем во время аварии. Автомобиль и водитель: ” NTSB не сделал никаких выводов о работе разбившегося автомобиля — мы только констатируем факты, которые нам известны на этом раннем этапе нашего расследования, и все, что мы знаем на данный момент в отношении эксплуатации автомобиля, это то, что Autosteer был недоступен на участке дороги, где произошла авария, когда мы тестировали образец автомобиля. Автопилот не включался, потому что автоуправление было недоступно. Мы не сделали никаких выводов о работе автомобиля, потерпевшего аварию, во время аварии. Это остается под следствием».

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) сегодня опубликовал предварительный отчет о расследовании аварии Tesla Model S 2019 года выпуска недалеко от Хьюстона, штат Техас, 17 апреля. В отчете выделяются два примечательных утверждения. Во-первых, владелец автомобиля сидел на водительском сиденье, а его напарник — на переднем пассажирском, что противоречит сообщениям того времени о том, что в разбитой машине один человек находился на переднем пассажирском сиденье, а другой — на заднем. один за рулем. Во-вторых, хотя в Model S была оборудована технология помощи водителю Autopilot от Tesla, она не могла действовать во время аварии, потому что ее нельзя было включить в этом месте. Казалось бы, это оправдывает генерального директора Tesla Илона Маска, который настаивал на том, что автопилот не мог работать во время аварии.

Читайте также:
Audi RS Q3 Performance: Audi создает 367-сильный Mini-Monster - Новости - Car and Driver
Назад История

В аварии участвовал 59-летний мужчина, который катал 69-летнего пассажира на своем электромобиле Model S P100D. Они начали с тупика и выехали на двухполосную бетонную дорогу в жилом районе Спринг, штат Техас. В отчете NTSB она описывается как «бетонная двухполосная дорога с одной полосой движения на запад и одной полосой движения на восток и устанавливаемыми бетонными бордюрами с обеих сторон», и говорится, что она не имеет разметки полосы движения и ровная, с изгибом на юг, в месте где разбился Тесла. По данным ведомства, ограничение скорости здесь составляет 30 миль в час.

Домашняя камера видеонаблюдения владельца Tesla показала, что он сел в машину на водительское сиденье, а его напарник сел на переднее пассажирское сиденье. По словам NTSB, от его дома автомобиль проехал «около 550 футов», прежде чем съехать с дороги на повороте и обочине, затем он врезался в дренажную трубу, приподнятый люк и, наконец, в дерево, где загорелся.

В сообщении говорится, что корпус литий-ионного аккумулятора автомобиля был поврежден, а в результате пожара было уничтожено бортовое запоминающее устройство информационно-развлекательной системы. Тем не менее, «модуль управления системой безопасности», в котором хранятся такие данные, как использование ремней безопасности, скорость движения автомобиля, информация об ускорении и срабатывании подушек безопасности, несмотря на то, что он был поврежден в результате пожара, был восстановлен и передан в лабораторию NTSB для оценки.

Автопилот на дороге

Генеральный директор Tesla Илон Маск настаивал на том, что автопилот не смог бы работать на дороге, где произошла авария, потому что на ней не было разметки. Отчет, похоже, подтверждает это, заявляя, что для работы автопилота должны быть задействованы две другие функции помощи водителю, круиз-контроль с учетом трафика и автоматическое управление. При реконструкции с использованием аналогичной Tesla агентство обнаружило, что Autosteer нельзя использовать на этом участке дороги, а это означает, что система Autopilot не могла работать.

Расследование NTSB продолжится вместе с NHTSA и Tesla. Они будут изучать такие вопросы, как использование ремней безопасности, динамика аварии и «выход пассажиров», что должно позволить агентству сделать вывод, действительно ли водитель находился спереди или сзади автомобиля во время удара, среди других данных, таких как результаты посмертного токсикологического исследования.

Читайте также:
Honda Civic Type R Concept II: эскиз, детали опубликованы – Новости – Автомобиль и водитель

NTSB расследует около 2500 происшествий в год, около 2000 из которых связаны с авиацией, а остальные делятся на железнодорожные, автомобильные, морские и трубопроводные аварии. Агентство заявило, что еще не определилось с вероятной причиной аварии, но планирует выпустить «рекомендации по безопасности для предотвращения будущих аварий», как только это произойдет. Между тем, местный констебль Техасского округа 4 также проводит собственное расследование.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: