Новый закон о кит-автомобилях может привести к созданию индустрии реплик-модов — статья — Car and Driver

Было бы здорово, если бы самые крутые автомобили в истории могли вернуться в производство?

Из июльского номера журнала 2016 г. Автомобиль и водитель.

Было бы здорово, если бы самые крутые автомобили в истории могли вернуться в производство? Ограниченные в настоящее время запасы хрупкого старинного металла могут быть дополнены репродукциями, обновленными с помощью современных двигателей и технологий. Ну, не фантазируйте больше; положение прошлогоднего закона о финансировании автомагистралей FAST Act закладывает основу для такой реальности.

300: Сегодня автомобильная компания DeLorean — это просто реставрационная мастерская, специализирующаяся на культовом спортивном автомобиле с крыльями чайки. К следующему году он может построить первую из 300 копий с современной механикой.

Первоначально введенный как Закон о производителях автомобилей с небольшим объемом производства от 2015 года, закон позволяет производителям подавать заявки на освобождение от стандартов безопасности и краш-тестов NHTSA для до 325 «копий автомобилей» ежегодно. Эти реплики-моды по-прежнему должны будут соответствовать стандартам выбросов текущего года, для чего потребуются новые серийные двигатели, сертифицированные EPA, и средства контроля выбросов. NHTSA предоставит отказ только компаниям, производящим менее 5000 автомобилей по всему миру в год, а реплики должны быть лицензированы у оригинального производителя. Эта последняя деталь является захватывающей, поскольку она создает потенциальный мотив получения прибыли для автопроизводителей, чтобы санкционировать возрождение своих самых запоминающихся дизайнов.

Непосредственным бенефициаром является сегодняшняя индустрия комплектов автомобилей, которая сможет продавать готовые клоны Shelby Cobra и хот-роды Ford с уже установленными двигателями. Хотя это намерение ясно, формулировка того, что представляет собой реплика, открывает дополнительные возможности. Помимо требования о новом двигателе, в законе просто говорится, что реплика «должна напоминать кузов другого автомобиля, изготовленного не менее 25 лет назад».

«Это определение — серая зона», — признает Стюарт Госсвейн, старший директор по связям с федеральным правительством в Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA), которая помогала в разработке законодательства. Еще один вопрос, который остается нерешенным федеральным законом, заключается в том, как штаты могут изменить свои процессы регистрации этих автомобилей. В то время как SEMA официально сосредоточена на соблюдении закона на этапе его первоначального внедрения, другие надеются, что новое законодательство приведет к кустарному производству специализированных автомобилей, аналогичному тому, что существует в Великобритании.

Читайте также:
Где ваша любимая точка амортизации спортивных автомобилей?

Одним из первых предприятий, объявленных после принятия закона, является план по созданию новых DeLorean. Техасская компания DeLorean Motor Company намерена использовать миллионы новых старых запасных частей DMC-12 для создания 300 экземпляров культового купе «крыло чайки» по цене от 80,000 100,000 до 375 2017 долларов. Автомобили будут модернизированы современными приборами и увеличенными колесами и тормозами, чтобы выдерживать мощность до XNUMX лошадиных сил. Вице-президент Джеймс Эспи говорит, что его компания начнет производство весной XNUMX года, «при условии, что EPA и NHTSA останутся в курсе».

У агентств есть декабрьский крайний срок для окончательной доработки правил, связанных с законом, хотя отрасль по-прежнему опасается возможных бюрократических задержек. «Как мы знаем, у NHTSA много забот, — говорит Госсвайн из SEMA.

ХРОМИРОВАНИЕ

Джон Фокс, бывший владелец кузовной мастерской Your Car in Diecast, кратко определяет свой бизнес: «Я занимаюсь реставрацией автомобилей в масштабе 1/18». Отправьте ему отлитую под давлением модель плюс подробные фотографии вашего коллекционного автомобиля, и он превратит игрушку в точную миниатюрную копию настоящего автомобиля. Fox использует наполнитель кузова из смолы и полиэстера для создания таких деталей, как воздухозаборники на капоте и виниловые крыши. Покраска включает в себя аутентичные заводские составы, влажную шлифовку и нанесение прозрачного слоя. Цена? Около 250 долларов. Для более сложных проектов добавьте еще одну цифру к цене, как при настоящей реставрации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: