Новый Tesla Roadster: 0–60 за 1.9 секунды, максимальная скорость 250 миль в час, запас хода 620 миль

Передняя часть родстера tesla 2021 года

Если бы Илон Маск держал микрофон во время большого мероприятия, посвященного грядущему полуфабрикату Tesla, он мог бы уронить его десятки раз, особенно когда из-за спины одного из двух полупрототипов Tesla появился маленький красный спортивный автомобиль. Подсвеченная контровым светом и окруженная дымом от дымовой машины, машина сползла по трапу трейлера, отвернулась от собравшейся толпы высокопоставленных лиц и журналистов и улетела прочь, словно подгоняемая бесшумным термоядерным взрывом. Этим Тесла воскресил родстер.

Когда прототип автомобиля наконец снова появился после пары быстрых и бесшумных проходов, Маск предоставил всего несколько комментариев и подробностей, в том числе подтверждение того, что да, долгожданное продолжение первого автомобиля Теслы действительно происходит. «Нас давно спрашивали: «Когда вы собираетесь сделать новый родстер?» Мы делаем это сейчас».

Как это обычно бывает на мероприятиях Tesla, толпа пришла в бешенство, явно совершенно не обеспокоенная тем фактом, что эта версия не является «родстером» в традиционном «спортивном двухместном кабриолете», а скорее представляет собой четырехместный автомобиль. -местный спортивный автомобиль со съемной стеклянной панелью крыши. Это делает его более похожим на Porsche 911 Targa, чем на что-либо другое, хотя и без сложной верхней части двигателя. В этом отношении Tesla не «делает это сейчас» в том смысле, что сегодня вы можете зайти в один из торговых центров компании и доехать домой: новый родстер предположительно будет доступен в 2020 году. Конечно, Tesla не лучшие в соблюдении сроков, поэтому еще неизвестно, действительно ли эта намеченная дата будет достигнута.

Мы можем захотеть не обращать внимания на эти семантические неточности, если предложенные числа подтвердятся. По словам Маска, разгон до 60 миль в час может занять всего 1.9 секунды, а до 100 миль в час — всего 4.2 секунды. Заявленное время прохождения четверти мили за 8.8 секунды так же трудно понять, как и максимальную скорость более 250 миль в час. «Это базовая модель», — сказал он, не дав никаких намеков на то, какие еще версии могла запланировать компания.

Читайте также:
Листинг акций Fiat-Chrysler на Нью-йоркской фондовой бирже: почему инвесторы не оживились – Новости – Автомобиль и водитель

Маск не предоставил никаких подробностей о трех электродвигателях, которые будет использовать автомобиль, за исключением того, что они будут обеспечивать 7376 фунт-фут крутящего момента на колесах благодаря эффекту увеличения крутящего момента трансмиссии и по крайней мере одного дифференциала. Это астрономическая цифра, но для контекста Dodge Challenger SRT Demon развивает на колесах более 10,000 250 фунт-футов на первой передаче. С максимальной скоростью более 60 миль в час есть неплохая вероятность того, что Tesla будет иметь многоскоростную трансмиссию — как и первая версия родстера — вместо односкоростной прямой передачи, как в более поздних продуктах компании. Один двигатель будет управлять передней осью родстера, а два — задней, что означает, что он будет полноприводным. Маск также заявил, что этот новый родстер станет первым серийным автомобилем, который разгоняется до сотни менее чем за две секунды или преодолевает четверть мили менее чем за девять. Также рекламировалась емкая аккумуляторная батарея автомобиля на 200.0 кВтч, которая, как утверждалось, позволяла проехать по шоссе 620 миль. «Управление бензиновым спортивным автомобилем будет похоже на паровой двигатель с пирогом с заварным кремом», — сказал Маск.

Внешний вид родстера весьма красив, хотя и не так поразителен, как, скажем, у Bugatti Chiron, одного из немногих автомобилей, способных не отставать от него. Это также не так характерно, как McLaren 570GT, автомобиль, с которым он будет конкурировать по цене, а электрическая модель уже рекламируется по цене от 200,000 250 долларов; Tesla заявляет, что за одну из запускаемых моделей серии 1000 Founders придется заплатить 50,000 250,000 долларов, хотя никаких других подробностей о них не сообщается. (Разумеется, Tesla предлагает клиентам принять участие в краудсорсинговом финансировании, зарезервировав Roadster за XNUMX XNUMX долларов; бронирование версии Founders Series обойдется в полные XNUMX XNUMX долларов.)

Мы надеемся, что Model X и Model S следующего поколения примут некоторые из более успешных элементов дизайна родстера, такие как очерченный капот и изогнутая форма кузова. Интерьер тоже кажется относительно строгим, но на данный момент это что-то вроде отличительной черты Tesla.

Читайте также:
Tesla Roadster 2.5 — улучшенный для 2011 года

Мы сообщим вам больше подробностей по мере их появления, предположительно в сопровождении звука падающих микрофонов.

Эта история была обновлена, чтобы дать контекст заявленному Tesla выходному крутящему моменту для этого автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: