Мы уже знаем, что Ford Mustang 2015 года дебютирует с совершенно новой независимой подвеской всех четырех колес и модернизированными тормозами, и мы даже знаем, сколько он будет весить, но появляются подробности о дополнительных пакетах Performance, которые дадут новому пони небольшой дополнительный толчок. Есть два пакета Performance: один для фастбэка/купе EcoBoost (или кабриолета) и один для фастбэка/купе GT.
Пакеты Performance — это, по сути, пакеты Track с новым названием; они будут поставляться со специальными пружинами, уникальными втулками и однотрубными задними амортизаторами, а также с дополнительной охлаждающей способностью двигателя, более толстым задним стабилизатором поперечной устойчивости, K-образной скобой под капотом, чтобы привязать опоры стоек к переборке, и пакет с центральным датчиком. Кроме того, существуют различные калибровки для ABS, контроля устойчивости и рулевого управления с электроусилителем.
Оттуда пакет Performance модели EcoBoost (1995 долларов) будет включать четырехпоршневые алюминиевые тормоза с фиксированным суппортом с 13.9-дюймовыми роторами спереди и однопоршневые железные плавающие суппорты сзади с 13.0-дюймовыми роторами. Он будет иметь передаточное отношение оси 3.55: 1 и будет ездить на шинах Pirelli 255 / 40R19 с рейтингом скорости Y спереди и сзади, установленных на 19.0-x 9.0-дюймовых алюминиевых колесах, окрашенных в черный цвет Ebony.
Пакет Performance для GT ($2495) выходит на новый уровень: передние тормоза — шестипоршневые Brembo с фиксированными алюминиевыми суппортами, зажимающими 15.0-дюймовые роторы (такие же, как у Shelby GT2014 500 года); задние тормоза используются совместно с пакетом EcoBoost Performance. Передаточное число главной передачи составляет 3.73: 1, и указан дифференциал Torsen. Спереди у него такие же колеса Pirelli 255/40R19 Y-speed и 19.0-x 9.5-дюймовые черные колеса Ebony из пакета EcoBoost Performance, но сзади версия GT носит еще более мощные туфли Pirelli 275/40R19 на 19.0-x 9.5. -дюймовые колеса. Завершают пакет распорка стойки и уникальный передний сплиттер, который направляет охлаждающий воздух к тормозам.
Ford утверждает, что Mustang GT 2015 года с пакетом Performance неизменно превосходит время круга Boss 2012 2013–302 годов в тестах на треке; это звучит как один тест, который мы должны попробовать сами.