Новый пакет Audi RS2023 5 года для соревнований направлен на добавление агрессии

За 16,100 444 долларов опция включает в себя более громкий выхлоп, более липкие шины и модификации шасси, но не больше мощности для 2.9-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом мощностью XNUMX л.с.

audi rs5 sportback с пакетом для соревнований

  • Audi RS2023 купе 5 года и Sportback добавляют дополнительный пакет Competition.
  • У него более жесткая подвеска, более громкий выхлоп, более липкие шины и другая настройка трансмиссии и заднего дифференциала.
  • Пакет Competition будет доступен по цене 16,100 XNUMX долларов США, начиная с июня.

Поскольку BMW готовится активизировать игру с предстоящими производными от M3 и M4, Audi отвечает пакетом Competition Package, доступным для купе RS5 и Sportback. Он направлен на то, чтобы сделать RS5 быстрее, громче и агрессивнее.

Подробнее о RS5

В то время как мощность 2.9-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом остается неизменной на уровне 444 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, модель Competition оснащена более щедрым регулятором, который увеличивает максимальную скорость со 174 миль в час до 180 миль в час. «RS Sport Exhaust System Plus», не доступная на обычном RS5, не только более свободно доносит свое сообщение до публики, но и еще больше усиливается за счет того, что Audi вырывает почти 18 фунтов звукоизоляции, чтобы те, кто находится внутри автомобиля, могли наслаждайтесь звуком двигателя. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи еще быстрее. Хотелось бы, чтобы Audi скорректировала направление ворот ручного переключателя, как это сделал Porsche несколько лет назад, но увы.

Есть много интересных модификаций шасси. Помимо заднего дифференциала, который был изменен, чтобы сделать RS5 более «счастливым» в хвосте, Audi заявляет, что перенастроила рулевое управление с фиксированным передаточным отношением, которое они назвали Sport Direct Steering. Регулируемая койловерная подвеска занижает автомобиль на 0.4 дюйма и может быть отрегулирована вручную еще на 0.4 дюйма ниже, что дает общее снижение на 0.8 дюйма по сравнению со стандартной RS5. Есть также более высокая жесткость пружины и более жесткие стабилизаторы. Хорошие новости, когда вы берете M4 или Lexus RC F на гоночную трассу. Audi предлагает шины Pirelli P Zero Corsa на 20-дюймовых дисках.

Читайте также:
Прототип Aston Martin Lagonda 2016 года представлен авиакомпанией Oman Air – Новости – Автомобиль и водитель

RS5 Competition украшен множеством глянцевых черных элементов внутри, а внешний вид может быть окрашен в соответствующий цвет под названием Sebring Black с эффектом кристалла. Также доступен глянцевый углерод для компонентов внешней отделки, а также матовый углерод, доступный только в пакете Competition.

Пакет не из дешевых, так как он стоит 16,100 5 долларов сверх уже высокой стартовой цены RS76,995 в 77,295 90,000 долларов за купе и 5 3 долларов за Sportback. Эти стартовые затраты в размере более 4 80,000 долларов ставят RS503 Competition немного выше эквивалентных моделей BMW MXNUMX и MXNUMX, которые стоят чуть менее XNUMX XNUMX долларов за варианты Competition xDrive мощностью XNUMX л.с.

Тем не менее, модели RS5 Competition призваны доказать, что подразделение Audi Sport, расположенное в Неккарзульме, примерно в 2 часах езды от Ингольштадта, движется агрессивно. Мы с нетерпением ждем возможности сравнить модели Competition с аналогичными предложениями от BMW M, Mercedes-AMG и других.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: