Новый GMC Yukon 2021 года и Yukon XL получат внедорожную отделку AT4 и дизельный двигатель

Как и в случае с Tahoe и Suburban, самым большим изменением в обновленном Yukon стала независимая задняя подвеска.

2021 GMC Yukon

  • GMC Yukon и Yukon XL являются новинками 2021 года и добавляют внедорожную отделку AT4, которую GMC внедряет в свой модельный ряд.
  • Совершенно новый Yukon теперь предлагает дополнительный турбодизельный двигатель, и, хотя доступные бензиновые двигатели V-8 в основном перенесены с 2020 года, они оснащены модернизированной технологией отключения цилиндров.
  • Юконы GMC теперь имеют независимую заднюю подвеску, которая снижает пол и увеличивает третий ряд и грузовое пространство.

Вы всегда можете ожидать, что новый внедорожник GMC будет выглядеть внушительно. Начиная с решетки радиатора, GMC намеревается заявить о своем присутствии, и Yukon и Yukon XL 2021 года делают именно это.

Совершенно новые Yukon и Yukon XL больше почти по всем параметрам, начиная с колесной базы, которая у обеих моделей растянулась более чем на четыре дюйма. В салоне обоих внедорожников достигнут еще больший прогресс благодаря переходу на независимую заднюю подвеску, изменение, которое также наблюдается в Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года. Эта установка позволяет значительно опустить пол, добавив места во втором и третьем рядах, а также в грузовом отсеке. Yukon видит увеличение на 11 кубических футов за третьим рядом, а XL (на фото ниже) получает на 2 кубических фута больше грузового пространства по сравнению с моделями 2020 года.

По мере того, как все больше производителей добавляют в свои автомобили внедорожные опции, GMC продолжает расширять свою ориентированную на бездорожье комплектацию AT4 (на фото выше). Опция AT4 была развернута для всей линейки GMC, сначала для Sierra, только на этой неделе для Canyon 2021 года, а теперь и для Yukon 2021 года. Без него остается только Terrain, но не бойтесь: сегодня GMC объявила, что получит и модель AT4.

В облике AT4 Yukon, несомненно, выглядит прочным, с резкими линиями спереди и жесткими визуальными сигналами от его защитных пластин и красных буксировочных крюков. Он имеет дополнительную адаптивную систему пневматической подвески, которая обеспечивает регулировку дорожного просвета до четырех дюймов. Благодаря пневматической подвеске AT4 Yukon увеличивает площадь грунта на два дюйма и достигает угла въезда в 32 градуса. Дальнейшее улучшение внедорожных возможностей новых Yukon и Yukon XL — электронный самоблокирующийся дифференциал и магнитореологические амортизаторы.

Читайте также:
Porsche представляет сенсорные экраны и Apple CarPlay для 1960-х 911-х годов
Цена отсутствует

10-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь является стандартной для всех уровней отделки салона Yukon, заменив шестиступенчатую коробку передач, которая была стандартной для предыдущей модели. Оба двигателя V-8 имеют ту же номинальную мощность, что и раньше; базовым двигателем является 5.3-литровый V-8, который производит 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента, а 420-литровый V-6.2 мощностью 8 л.с. является дополнительным. Что изменилось, так это то, что в эти новые двигатели добавлена ​​более совершенная система отключения цилиндров, которая может работать на двух-восьми цилиндрах для максимальной эффективности. Как видно из новых Suburban и Tahoe, GMC добавляет в 3.0 году турбодизельный 2021-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который, как мы предполагаем, будет развивать те же 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, что и внедорожники Chevy.

GMC усовершенствовала верхнюю отделку Denali для Yukon 2021 года, внеся изменения в интерьер и экстерьер, чтобы лучше отражать роскошь, которую ищут покупатели Denali. Yukon Denali 2021 года получил другую внутреннюю настройку с отделкой из специального дерева, кожи и уникальными вариантами цветовой гаммы. Он также получает такие функции, как 15-дюймовый проекционный дисплей, предупреждение о пешеходах сзади и опциональную адаптивную пневматическую подвеску. Внушительная решетка Denali также претерпела небольшие изменения, сделав ее крупнее и детальнее, чем предыдущая версия.

Несмотря на все изменения, которые видит новый Yukon, это все еще GMC от бампера до бампера. Он большой и просторный, несомненно, способен перевозить все, что вам нужно, детей или кого-то еще. Цены еще не объявлены, но, поскольку это GMC, все это пространство будет стоить дорого.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: