Новый генеральный директор Lotus намечает план по спасению автопроизводителя – Новости – Автомобиль и водитель

2010 Лотус Эвора

У Lotus не было стенда на Парижском автосалоне 2014 года, но присутствовал ее недавно назначенный генеральный директор Жан-Марк Гейлс, поэтому мы воспользовались возможностью, чтобы взять интервью о его планах на будущее бренда. Это было боевое крещение для Гейлса, родившегося в Люксембурге. Даже резюме, которое включает в себя Peugeot Citroën, GM, Mercedes и Volkswagen, мало подготавливает его к уникальным задачам, с которыми сталкивается Lotus.

Это парижское шоу ознаменовало четвертую годовщину с того момента, как предыдущий босс Lotus Дэни Бахар обнародовал свой амбициозный (и впоследствии доказавший свою бессмыслицу) план по выпуску пяти совершенно новых моделей к 2016 году. резкий отъезд.

В прошлом месяце Lotus объявила о планах агрессивного сокращения расходов, при этом до четверти ее сотрудников планируется уволить. Вскоре после этого мы сообщили новость о том, что из-за истечения срока действия исключения для смарт-подушек безопасности Evora 2015 года выпуска на рынке США не появится. Lotus ответила официальным заявлением о том, что автомобиль вернется в 2016 году.

Итак, будет ли разрыв в продажах? Хотя компания не подтверждает, сколько автомобилей находится по эту сторону Атлантики, Гейлз настаивает на том, что запасов Evora 14-го года выпуска достаточно, чтобы удовлетворить спрос, пока не появится новая модель. Он признал, что они могут продаться, если спрос вырастет, «но это сделало бы меня счастливым человеком».

Гейлс подтвердил более ранние предположения о том, что Evora 2016 года будет не просто нынешним автомобилем, обновленным с помощью технологии интеллектуальных подушек безопасности, соответствующей федеральным нормам, но и получит серьезный пакет изменений, чтобы обострить свои позиции по сравнению с более новыми и более быстрыми соперниками.

2014 Лотус Эвора С

«Мы остаемся с существующей Evora, но делаем ее лучше», — говорит Гейлз. «Мы сделали его лучше, сделав быстрее; во-вторых, в списке улучшений были и практические вещи, например облегчение посадки и высадки из машины. В-третьих, у нас есть интерьер, который отличается от текущего интерьера, который был изменен в большинстве частей».

Читайте также:
Найдена причина смертельной аварии Джесси Комбс на скорости 550 миль в час с Land Speed ​​Racer

Гейлс планирует продать 500 автомобилей Evora в Штатах в 2016 году, что является частью его стремления довести общее глобальное производство Lotus до 3000 автомобилей. Великобритания и чуть впереди Германии.) Это резкое увеличение, но не такое, которое оправдает затраты на разработку каких-либо совершенно новых моделей в среднесрочной перспективе. Вместо этого Гейлс признает, что все, что Lotus будет делать в течение следующих нескольких лет, будет основано на существующей архитектуре из алюминиевого сплава.

«Основные тенденции в автомобильном дизайне — алюминий, легкий вес и эффективность, — сказал Гейлз. «У Evora еще много жизни, и мы активно думаем о том, чтобы получить производные от этой платформы — производные кузова, варианты, которые мы можем сделать, модели, которые появятся на рынке в ближайшие два-три года».

Во-первых, мы бы сделали ставку на родстер Evora, очевидный пробел в текущем модельном ряду. Кроме того, более быстрые производные всей текущей линейки Lotus кажутся несомненными.

Генеральный директор Lotus Жан-Марк Гейлс поддерживает Evora

«Вся концепция наших автомобилей чрезвычайно современна, — настаивал Гейлз. «Alfa 4C, которая только что была запущена, имеет карбоновую ванну, которая едва ли на восемь фунтов легче, чем наша 17-летняя ванна Elise. . . Если вы водите машины, вы, конечно, [видите, что] можете их улучшить. Мы собираемся сделать их еще легче, еще точнее, быстрее. Мы позаботимся о том, чтобы с ними было легче жить в повседневной жизни, с ними было легче входить и выходить».

Интересно, что Гейлс говорит, что можно внести существенные изменения в текущую платформу, в том числе изменить основные размеры, колесную базу и даже размер огромных порогов, из-за которых было так сложно влезть и выйти из современных продуктов Lotus. И это для людей в штанах. Ни один человек в платье не выходил из Lotus изящно с тех пор, как Esprit был упразднен.

Другой постоянной, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, будут двигатели Toyota. Гейлс говорит, что больше мощности можно получить от V-6 с наддувом, который приводит в движение и Evora, и Exige, хотя он отказался вдаваться в подробности. Сегодняшняя максимальная мощность составляет около 350 лошадиных сил, но Гейлс счастлив официально заявить, что будущие модели Lotus смогут конкурировать с более мускулистыми соперниками. «На трассе не будет ничего быстрее этих автомобилей — и ничего веселее».

Читайте также:
Neiman Marcus Christmas Book Car 2015 года — это 95,000-сильный кабриолет Ford Mustang стоимостью $700 XNUMX — Новости — Автомобиль и водитель

2014 Лотус Эвора С

Мы определенно не увидим каких-либо разработок двигателя V-8, над которым Lotus начала работать под руководством Бахара. «Прототипов пяти автомобилей, показанных четыре года назад, никогда не было, — говорит Гейлз. «На испытательном стенде той эпохи никогда не было двигателей. Я не люблю оглядываться назад, но надо сказать, что они были очень далеки от статуса производства. Нынешний двигатель имеет большой потенциал. Я считаю, что это очень современная концепция: весь мир движется к турбокомпрессору, нагнетателю и двигателям меньшего объема».

По собственному признанию Гейлза, за пределами краткосрочной и среднесрочной перспективы хрустальный шар становится значительно мутнее. Есть мысли построить модели с передним расположением двигателя на основе архитектуры Proton. У Lotus есть собственная инженерная дочерняя компания, которая работает как на компанию, так и на других автопроизводителей, но источники внутри Hethel указывают, что многие из предлагаемых увольнений, скорее всего, придутся на нее. Двигаясь вперед, Гейлс предполагает, что Lotus Engineering сосредоточится на работе с Lotus и материнской компанией Proton, концентрируя свои усилия третьих сторон на облегченных технологиях и повышении эффективности. Получение инвестиций для разработки совершенно новых моделей Lotus будет зависеть от стратегии развития существующих автомобилей, доказавших свою эффективность. И Гейлс явно отказывается подтвердить, что Lotus Cars будет прибыльной при его целевом производстве в 3000 автомобилей в год.

Но в целом Гейлз излучает уверенность. «Простите, что я назвал конкурента, но Porsche 911 был одной и той же базовой концепцией на протяжении 50 лет. Он был разработан, переработан, улучшен — вот что мы собираемся делать с нашей платформой. Это современно, это наше, и многие хотят нечто подобное. Самые успешные спортивные автомобили в истории — это эволюция того, что было раньше».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: