Новый Ford Bronco, основанный на пикапе Ranger, будет четырехдверным и связан с австралийским Эверестом – Новости – Автомобиль и водитель

everest-ext-INLINE

Вчерашняя важная новость с Североамериканского международного автосалона 2017 года в Детройте была посвящена грузовикам Ford. А именно, автопроизводитель официально объявил о возвращении пикапа Ford Ranger в 2019 году, а затем и Bronco в 2020 году.

И это все, что сказал Форд. Никаких подробностей не сообщалось. Ни Bronco, ни Ranger на сцену не выкатили. Когда исполнительный вице-президент Джо Хинрихс выступал на сцене, позади него катилась видеозапись Ranger европейского рынка; когда он сообщил новости Bronco, на экране появился только логотип Bronco.

Everest_Cave-Bright_LPR-2016B-INLINE1

Но у нас была очень короткая возможность поговорить с Хинриксом на выставке Ford в тот же день. И он подтвердил несколько новых подробностей о долгожданном возвращении Bronco.

Во-первых, это не будет полноразмерный 4×4, который мы все помним по погоне за О. Джей Симпсоном. Хинрихс подтвердил, что Bronco 2020 года будет построен на раме Ranger 2019 года. Напомним, Ranger, который вернется на рынок США в 2019 году, будет в значительной степени основан на одноименном пикапе среднего размера, который в настоящее время продается в Европе и других странах.

Так что, если вы ищете представление о габаритах Бронко, лучше всего начать с европейского рейнджера. Все версии этого грузовика имеют колесную базу 126.8 дюйма и ширину кузова 73.2 дюйма. Самые длинные модели Rangers, четырехдверные модели Super Cab и Double Cab, имеют общую длину 211.1 дюйма. Это немного больше, чем 184.9-дюймовая длина нынешнего четырехдверного Jeep Wrangler Unlimited — возможно, самого естественного конкурента Bronco — хотя эти два автомобиля почти идентичны по ширине.

gallery-1483971760-screen-shot-2017-01-09-at-90909-am

Хинрихс не сообщил никаких подробностей о стиле кузова Bronco, а также не стал комментировать, будет ли предстоящий полноприводный автомобиль доступен в двух-, четырехдверном или обоих вариантах. Да, мы все надеялись на коренастый, вертикальный двухдверный 4×4, такой как Troller T4 — внедорожник для бразильского рынка, построенный компанией, недавно приобретенной Ford.

Но постер Reddit, утверждающий, что он дизайнер из Центра разработки продуктов Ford в Дирборне, раскрыл некоторые другие подробности о грядущем Рейнджере, и хотя мы не обязательно можем верить Redditor на слово, информация звучит вполне правдоподобно.

Читайте также:
Последние шпионские фотографии Chevy Corvette со средним расположением двигателя предлагают лучший вид | Новости | Автомобиль и водитель

По словам анонимного (но проверенного модераторами Ranger Reddit) инсайдера, запланированными для нашего рынка Rangers будут четырехдверная версия Super Cab и двухместная кабина Double Cab. Он будет структурно идентичен нынешнему Ranger для европейского рынка, хотя и с обновленным внешним видом передней и задней части, измененным интерьером и другими вариантами трансмиссии. Эта информация совпадает с тем, что мы узнали от Hinrichs на автосалоне.

Шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобиль, Внедорожник, Компактный внедорожник, Бампер, Кроссовер внедорожник, Рельеф, Литые диски,

Redditor также утверждает, что Bronco для американского рынка будет почти идентичен Ford Everest, полноприводному автомобилю с кузовом на раме для австралийского рынка, построенному на платформе Ranger.

Да, это означает, что Bronco 2020 года будет доступен только как четырехдверный внедорожник. Или, по крайней мере, это слух. Redditor утверждает, что, как и Ranger, Bronco получит незначительные изменения в стиле спереди и сзади, чтобы отличать его от Everest. Интерьер и трансмиссия также будут переделаны для нашего рынка.

И хотя Форд не подтвердил эти слухи о том, что Эверест станет Бронко, доказательства накапливаются. В нашем разговоре в Детройте Хинрикс подчеркнул, что и Ranger, и Bronco будут способными внедорожниками, удобными на асфальте, но достаточно прочными, чтобы ездить на четырех колесах. Ranger для европейского рынка и австралийский Everest хорошо подходят под это описание, с их конструкцией кузова на раме, прочными задними мостами, системами полного привода с переключением передач на лету и доступной модернизированной подвеской для бездорожья. Также можно с уверенностью предположить, что Форд рассматривает Bronco как конкурента четырехдверному Jeep Wrangler Unlimited, еще одному рамному полноприводному автомобилю, выросшему из его голых костей, чтобы стать подходящим семейным автомобилем.

По сути, похоже, что Ford использует возвращение Ranger и Bronco в США в качестве эксперимента. Если да, то это умный ход. Ranger текущего поколения существует с 2011 года; когда он поступит в производство в США в конце 2018 года, это будет ближе к концу жизненного цикла продукта. Это сводит к минимуму риск Ford в том маловероятном случае, если Ranger и Bronco, который будет создан на его основе, каким-то образом не смогут обеспечить продажи. Если они добьются успеха, вскоре после этого появится второе поколение среднеразмерного пикапа и внедорожника.

Читайте также:
Lordstown обещает, что производство пикапа Endurance EV начнется этой осенью

Так что, хотя мы все надеялись на двухдверный Bronco в стиле ретро, ​​который поклонники радостно рисовали в течение многих лет, такой продукт был бы слишком нишевым для Ford, чтобы рисковать его созданием. Четырехдверный полноприводной автомобиль разумного размера может не иметь такой винтажной привлекательности, но он понравится гораздо более широкой группе покупателей. И с костями Рейнджера и Jeep Wrangler в качестве цели у него, без сомнения, будет доблесть на бездорожье, требуемая именем Bronco.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: