Новый DeLorean и другие копии автомобилей на шаг ближе к реальности

После длительной задержки НАБДД почти завершило разработку правила, позволяющего производителям малотоннажных автомобилей производить копии автомобилей, такие как предложенный DMC-12.

Делореан Мотор Компани

  • Ранее в этом месяце Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустила окончательное решение для производителей малосерийных автомобилей.
  • Это еще не официально, но когда это произойдет, такие компании, как DeLorean и Superformance, смогут продавать готовые копии автомобилей «под ключ» в США.
  • Производители реплик должны подать заявку на одобрение NHTSA, EPA и CARB, а продажи в США будут ограничены 325 единицами в год.

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) завершила 102-страничное постановление, которое разрешает производство реплик автомобилей «под ключ» от компаний, в том числе новых. Делориан Мотор Компани (DMC).

Постановление позволит производителям автомобилей с небольшим объемом производства (LVVM) производить и продавать до 325 единиц копий автомобилей в год в Соединенных Штатах. Это означает, что DMC — то же имя, новая компания — может вернуться к работе над своей версией обновленного DMC-12. Superformance, который обеспечил Cobras в Форд против Феррари— можно будет продавать комплектные купе Cobra и Daytona. И Morgan может доставить свои винтажные товары к нашим берегам уже собранными и готовыми к эксплуатации.

Это выглядит так же, как . . .

То есть, как только правило публикуется в Федеральном реестре, это последний шаг к тому, чтобы сделать его официальным. Была надежда, что это может произойти в течение недели, но в среду вечером, в первые часы работы администрации Байдена, вступило в силу нормативное замораживание, что дало новым главам агентств возможность просмотреть текущую работу.

«Люди, с которыми я разговариваю, не уверены, говорим ли мы о днях или неделях, но вряд ли о месяцах», — сказал нам Стюарт Госсвейн, старший директор по связям с федеральным правительством торговой группы SEMA послепродажного обслуживания.

Первоначально Конгресс поручил НАБДД завершить разработку правил к концу 2016 года, но только в январе 2020 года агентство наконец опубликовало предлагаемое решение на 118 страницах. После этого НАБДД замолчало. В ноябре, когда мы говорили с DMC и SEMA о задержке, оба пожали плечами. Они никогда не знали, что произошло или когда что-то можно было сделать.

Читайте также:
Rolls-Royce приглашает детей, прикованных к дому, спроектировать новый автомобиль

Не менее загадочно, почему НАБДД, наконец, продвинуло процесс вперед, но никто не жалуется. В пресс-релизе президент и главный исполнительный директор SEMA Кристофер Дж. Керстинг заявил: «Препятствия устранены. Компании смогут нанять рабочих, начать производить необходимые детали и комплектующие, производить и продавать автомобили».

Окончательный проект учитывает все пункты более раннего предложения, с которыми не согласились SEMA и производители реплик автомобилей, например, согласие разрешить судам рассматривать споры об интеллектуальной собственности. NHTSA также согласилась на 10-процентную разницу в размерах автомобилей, и реплики не обязательно должны быть точными клонами оригинала, вплоть до молдингов и деталей отделки. Можно использовать только двигатели с текущим одобрением Агентства по охране окружающей среды, но освещение, оконное остекление и некоторые положения ремней безопасности будут подпадать под действие федеральных автомобильных стандартов, действовавших на момент производства оригинального автомобиля.

Скоро

Госсвейн сказал, что LVVM должны будут зарегистрироваться в NHTSA, EPA и, если они хотят продавать автомобили в Калифорнии, в Калифорнийском совете по воздушным ресурсам (CARB). После подачи информации и изображения оригинальных и копий автомобилей в NHTSA у агентства есть 90 дней для рассмотрения заявки. Если жалоб нет, производитель может запустить производственные линии по истечении этих 90 дней. До регулятивного удержания в среду это могло означать появление новых копий на улицах уже в мае.

Однако с новым DMC-12 все иначе. Об этом заявил вице-президент компании Джеймс Эспи. Автомобиль и водитель, который DMC не планирует подавать документы в два федеральных агентства и Калифорнию до тех пор, пока не будет завершена работа над трансмиссией и финансированием нового купе из нержавеющей стали. Двигатель, который компания запланировала четыре года назад, не соответствует требованиям по выбросам в 2024 году. Он не уверен, что имеет смысл использовать двигатель так близко к концу его срока службы. DMC также может стать электрическим. «Мы должны рассмотреть все доступные сейчас вещи, которых не было пять лет назад», — сказал Эспи.

Эспи сказал, что компании необходимо обсудить новое постановление со своей командой инженеров в Великобритании, найти путь вперед с запланированным поставщиком двигателей и согласовать утверждения, а также выделить от 5 до 10 миллионов долларов для завершения разработки и начала производства. Таким образом, до нового DeLorean еще как минимум 18 месяцев.

Читайте также:
Концепт Jeep CJ Surge: мечтают ли настройщики SEMA об электрических джипах?

SEMA сосредоточится на силовых агрегатах

Госсвейн из SEMA сказал, что, поскольку NHTSA выполнила свою работу, SEMA сосредоточит свои усилия на силовых агрегатах. «Нам нужно, чтобы производители двигателей производили комплекты двигателей или работали с крупными производителями, чтобы [LVVM] могли сотрудничать».

SEMA не хочет, чтобы производители реплик были вынуждены производить свои собственные двигатели, соответствующие требованиям EPA, потому что OEM-производители и поставщики двигателей отказываются вкладывать время и деньги, необходимые для обеспечения подходящих двигателей. SEMA хочет создать экосистему копий двигателей, обеспечивающую доступность различных моделей и размеров.

Например, «у GM был пакет двигателей LS3 с 2012 года, предназначенный для автомобилей, специально построенных в Калифорнии», — сказал Госсвейн. Утверждение пакета LS3 истекло, но «GM может обновить его для текущего модельного года и заставить CARB повторно пройти сертификацию».

А пока у DMC большие планы на этот год. 21 января исполнилось 40 лет со дня окончательной сборки оригинального DMC-12. Учитывая продолжающееся признание бренда DMC-12, Эспи уверен, что мы получим то чудо, на которое мы надеялись. Он сказал, что продолжает получать несколько сообщений в неделю от потенциальных покупателей, спрашивающих, могут ли они отправить депозит.

«Я по-прежнему считаю, что бренд обладает большой силой», — сказал он. «Мы открыты для переговоров с поставщиками, инвесторами и другими, потому что есть большой спрос, и я не думаю, что необходимость ждать год или полтора отпугнет многих людей».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: