Новый Caddy путешествует по Европе. Это Volkswagen Caddy – Новости – Автомобиль и водитель

Здесь, в США, Volkswagen не продает ни одной модели фургона. Мы упускаем из виду даже причудливый Routan на базе Chrysler, который милостиво проскользнул в это, и прошли годы с тех пор, как Eurovan предлагался американцам, не говоря уже о Vanagon или Microbus. За границей, конечно, у VW есть фургоны, выходящие из его ушей, как с коммерческими, так и с пассажирскими моделями. Один из этих модельных рядов, Caddy, был только что переработан, и он так же крут, как и раньше.

Кэдди? Для справки: это не ребенок-подросток, таскающий ваши клюшки по полю для гольфа и дающий вам бесполезные советы по поводу вашего следующего удара, и не Cadillac, построенный Volkswagen. Вместо этого Caddy лучше всего рассматривать как европейского конкурента компактному фургону Ford Transit Connect и Fiat Doblo, на которых основан новый Ram ProMaster City. У новой версии такая же квадратная форма головастика, как и у старого Caddy, и хотя это может показаться непривлекательным, но так оно и есть — просто посмотрите на фотографии и попытайтесь сказать нам, что загнутое назад ветровое стекло и квадратный хвост Caddy не работают.

В любом случае, как и Transit Connect, Caddy доступен в различных грузовых и пассажирских конфигурациях, с бензиновыми и дизельными двигателями. Самый маленький доступный двигатель — это 84-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 1.0 л.с., в то время как все дизельные варианты TDI имеют рабочий объем два литра. Как у VW, интерьер приятный — он похож на Golf текущего поколения, но с большим объемом багажного отделения — и системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, навигация, автоматическая парковка и функция предупреждения водителя, являются необязательными.

Будет ли он доставлять посылки или людей в США? На данный момент это неизвестно. Volkswagen говорил об установке здесь палатки для коммерческих автомобилей в прошлом, но представитель компании говорит нам, что решение так или иначе принято не было. Учитывая, что сегмент небольших фургонов здесь растет как грибы — или, по крайней мере, автопроизводители стекаются, чтобы представить их — и что любые дополнительные продажи помогут VW вернуться к своим амбициозным целям продаж, экономическое обоснование может материализоваться. А пока мы можем любоваться Caddy издалека и надеяться, что VW в конечном итоге отправит его нам, чтобы мы могли прикрепить значок Cadillac заправочной станции к решетке радиатора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: